По мановению руки

Малютка-бабочка,
Ты бьёшься о стекло в закрытых ставнях.
Стекло прозрачно, за стеклом светло.
За ним свобода для твоих невзрачных крыльев
И усиков – так много разных,
Так беспорядочно лобзающих стекло
И безобразных. Ты не бабочка вообще-то,
А только моль. Есть разница!
А то ведь бабочки не кушают мои пальто
И шубы из зверюшек... Ладно!
Да, выпущу! Иначе что –
Всю ночь вот так, лежать и это слушать?
И сны чтоб снились про проклятое стекло!..
Иди сюда. Вот так, вот в эти руки, аккуратно...
О, не один ваш брат в них побывал! –
Что овод, что комар... Но ты не бойся,
Тебя я выпустить хочу, чтоб мне поспать.
Как белы ночи! Здесь, на камнях среди болот...
Ну, вот. Теперь лети! Давай, стекло исчезло
По мановению руки. И что тебе в моих руках –
Как клещ, прилипла. Уж не кусаешь ли?..
Нет, только всё шевелится – и крылья,
И разные косматые усы. Как новый дом нашла
В моих ладонях, словно ночи, бледных. Давай, лети!
Что – нет? Тогда твоя, паршивая ты моль, победа.

И мановение небрежное руки.


Рецензии