Баллада о Волке

Ну здравствуй старина, Акелла!
Ты промахнулся на охоте? Но не тужи...
Ты дерзкий, сильный был и смелый,
И слышал как вдалеке шуршали камыши...

Да, егерям был неугоден,
Ты ужас  наводил в окрестности и мОрок.
Но выбрав верный путь короткий,
Охотиться за жертвой в лес тебя звал голод.

Потом наевшись до отвала,
Ты мясо благородно отрыгнув волчатам,
Лежал с волчицею устало,
Любуясь отблеском вечернего заката...

Ещё напомню, как зимою
В метель я заблудилась, потеряв дорогу:
Укрыто небо пеленою,
И ветер, снег, и сердце дрогнуло в тревоге..

Твои глаза я не забуду!
Твой мудрый взгляд спокойно заглянул мне в душу,
Но холод лез ко мне повсюду,
И забытьё меня накрыло равнодушно.

Очнулась от тепла я стаи -
Семья твоих волков вокруг меня лежала,
Щеки касалась шерсть густая -
Волчица-мать в лицо прерывисто дышала...

Пришёл рассвет, метель утихла,
Казалось, время вдруг совсем остановилось...
Я утро встретила улыбкой
И улыбнулось мне  небесное светило.

      ***

Богами ты любим недаром,
Ты  мудростью природной смысл  истины  познав ,
Прости людей за  их кошмары,
За страх и ненависть, коварство и обман.

20-21.06.20 Москва


Рецензии