Стр 242

 В лесу, на горе, стали попадаться сосны. Вон одна стоит прямо передо мной (смотри верхнюю часть картинки).
 Когда-то, еще выше, на горе росла большая сосна. У нее наверху были большие, толстые, раскидистые ветки и мы, еще с Володей Григорьевым, сделали на них площадку, так сказать, сделали на сосне наблюдательную вышку. Внизу сучков на ней небыло и мы прибили к ней палки, сделав лесенку. Эта сосна с нашей площадкой еще долго стояла в лесу, но потом ее не стало.
 Пройдя какое-то расстояние я услышал на горе звон ботала - это такой колокольчик, который вешают домашним животным чтобы их было легче найти в лесу. Чаще их вешали коровам и я подумал: "Откуда там, на горе, в зарослях колючек, появились коровы? Как и где они туда прошли?". Пройдя еще немного дальше, сквозь деревья я увидел на горе не коров, а лошадей и услышал недовольное фырканье жеребца. Чтоб не рисковать получить мощный удар копыта, я отступил назад и пошел в обход. Лысая гора не хотела меня пускать.
 В 2017-м году, так же проходя по логу и дойдя до дороги на телевышку, я уже не стал сворачивать на верх Лысой горы, так как у меня уже небыло сил на это. Я очень измучился пробираясь через заросли высокой травы, крапивы и через валежник, а потому, перейдя дорогу, я пошел на окраину леса. Трава стала гораздо ниже и под ногами я увидел вот что (смотри нижнюю часть картинки над текстом).
 В 2017-м году лето на Родине немного припозднилось и в начале августа в лесу еще попадались ягоды. И это не какой-то генномодефицированный садовый гибрид, а настоящий экологически чистый продукт - это настоящая лесная клубника!
~ ~
Далее: Стр_243.
~ ~ ~


Рецензии