У меня было жёлтое платье

Мы с тобой изначально знали,
что до старости будем вместе.
Раздавали себе медали
по утрам из слоёного теста.

С маслом хлебцы, селедка, черри
запивались горячим кофе,
из духовки на стол печенье
перед тем как найдутся гольфы.

Дни за днями скользящим объятьем.
Будто походя взгляд и вниманье.
У меня было жёлтое платье.
У тебя - мой платок в кармане.

Выходные меняли на Питер.
Там Гельвеция тает в тумане.
У меня был норвежский свитер,
а перчатки - в твоём кармане.

Нас трепал возмущенный ветер.
В наши окна не раз стреляли.
И не верили даже дети,
что их жизнь у тебя в кармане.

У кого-то гербы и печати
с перекрещенными топорами.
Мы с тобою проще: я в платье,
и платок мой в твоём кармане.


Рецензии
Сильные стихи! Как и все у Вас...

Хельга Вепс   26.11.2023 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Мать Моржиха   26.11.2023 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.