Красивый Миша

                В 1984 году родился у меня сынок,денег не было,отец вызывал каждый день в течении двух недель на переговоры с одним вопросом:-ну как вы там?(это был его первый внук-мальчик от любимой дочери) ...Потом мне это дело поднадоело и я перестала ходить на переговоры,через неделю отец прикатил к нам домой с проверкой.Так как денег не хватало решил продать новый мотоцикл с коляской "Урал",привел покупателя-молдаванина Мишу(  Миша принес две бутылки водки и почему-то у него волосы рыжего цветы были уложены в укладку,и почему-то туфли на высоком каблуке) .Они сидели на кухне выпивали, а я с ребенком находилась в комнате и слышу такой диалог.Мой отец говорит:
-Мишаня ты закусывай,закусывай и выпей еще стопочку,и еще полстопочки.
                А Миша отвечает:
-Ты понимаешь,вот сижу и все думаю...думаю...ну какой же я красивый!!ну в кого? я уродился такой красивый,ведь никого у меня в родне-то нет таких красивых,а я-то в кого? и глаза красивые,и лоб красивый,и подбородок ,и волосы!! волосы у меня в завивке,и ноздри у меня резные,и уши топориком,ну какой же я красивый замечательный!!..я когда говорю про это своей жене Зинаиде, то она сразу начинает меня таскать за волосы...ты понимаешь, все смотрю на людей и не встречал таких красивых,а я -то в кого такой красивый...
                Видимо он уже достал свою жену Зинаиду этими разговорами,как говорится древняя балалайка играла.Эти разговоры продолжались еще минут сорок,видимо это блеянье поднадоело моему отцу и он сказал:
-Ты давай прекращай, прекращай,выпей еще и закуси.
                А Миша все не унимался и продолжал:
-Ты понимаешь нет у нас в родне таких красивых,а я-то в кого такой уродился?все сижу и думаю,думаю...
                Видимо это достало моего отца,он завернул бутылку нераспечатанную в газетку ,сунул Мише в руки и попрощался:-сказал завтра встретимся.
                На следующий день приходит Миша,надо идти к нотариусу сделку оформлять,а у Миши здоровенный бланш под глазом,это он после нас зашел в гости к другу и завел любимую песню про то "какой он красивый",в этот день нотариус сделку почему-то не оформила, а через неделю ,когда синяк прошел ,сделка состоялась.Отец оставил мне триста рублей,взял остальные деньги и уехал на север,больше мы манерного Мишу не встречали.


Рецензии
Не знаю почему, но после прочтения Вашего рассказа вспомнил старый анекдот -

"А так я красивый?"

"Красивый"

"А вот так - красивый?"

" И так - красивый"

"Ну, а вот так, вот так - тоже красивый?!"

"Тоже красивый!"

"А если так, то - красивый?"

- Да, красивый, Вы - по всякому красивый, товарищ старший лейтенант! Отдайте уже мои права, а то мне ехать надо!"

С уважением,

Сергей Макаров Юс   30.09.2020 16:21     Заявить о нарушении
Лейтенант может крутится так до бесконечности))спасибо

Елена Колобова   01.10.2020 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.