Ли Сын Ман-провидец

  Ли Сын Ман пред смертью изрёк:
  -Я не просто жалкий эмигрант,
  Я - свободы Кореи гарант,
  Но не в том главная заслуга моя,
  Что именно Ли, то есть я,
  Иммигрант, доставленный из США,
  Стал первым президЕнтишкой
  Внешнего в Корее американского управления,
  Именно в этом моё историческое значение.
  Заявляю я вам в конце своей долгой жизни:
  Так будут делать не раз янки всесильные!"

  От автора. А что, не так? Ведь то же ныне
  Делают янки на некогда цветущей Украине.

  Прим. автора. Ли Сын Сан - первый президент Южной Кореи, марионетка США, был президентом вплоть до 1960 года, умер в 1965 году глубоким стариком (90 лет) в изгнании на Гавайях.
   
 


Рецензии
Всюду лапы американских бандитов.

Лина Ранецкая   22.06.2020 18:18     Заявить о нарушении
Бандиты тоже есть хотят.

Карагачин   23.06.2020 00:22   Заявить о нарушении
Только есть и ничего более.

Лина Ранецкая   24.06.2020 16:06   Заявить о нарушении