Тайна Железного Ганса

                "- Я - Железный Ганс, я был обращен в лесного человека, но
                ты меня расколдовал. Все богатства, которыми я обладаю,
                отныне будут твои.
                "Братья Гримм

Так сказал железный Ганс. Шкура лесного человека соскочила с его плеч, а вместе с ней исчезла грубость манер и устрашающая гримаса, застывшая на лице.

-"Милый Принц, у тебя такое доброе и храброе сердце, твои помыслы кристально чисты, твоя вера в чудеса, столь безгранична и наивна, что тебе удалось разрушить чары целого совета злых колдунов. Я был ошеломляюще силен, все четыре стихи подчинялись мне, я владел помыслами людскими, исцелял словом, заклинал духов, а когда было свободное время, бродил по облакам. Седьмого неба, создавая новые Миры. Но однажды злая колдунья захотела обладать мной, чтобы благодаря моему волшебству подчинить себе мир. Ей грезилась безграничная власть, всеобщее поклонение, несметные богатства, но сердце ее было холодным и черствым. Я понял, что она погубит мои миры, уничтожит всех, кто дорог мне. Я отказал ей. Но колдунья была не только властна, сластолюбива и зависима от злата, она была еще чудовищно коварна. Увы, я понял это слишком поздно. Она заманила меня в ловушку, заперев в комнате, где не было ни окон, ни дверей, ни даже зеркала, что бы я мог перейти в Зазеркалье. Она собрала злых колдунов со всего света,30 дней и 30 ночей читали они свои черные книги, пытаясь уничтожить мою бессмертную душу. Многие из моих любимых пали от черных речей, а я не мог им помочь. Наконец, отчаявшись победить меня, колдунья наполнила воздух моей каморки чарами клеветы и подлости, вдыхая которые я постепенно превратился в дикого зверя. И чтобы не причинять зла невинным людям, я сковал свое сердце дюжиной стальных обручей. Ведь как, известно, источник всех чар находится в сердце человека. Этого не могла понять злая королева. Ее сердце, давно перестало чувствовать мир, оно и билось то раз в 50 тыс. лет. Но ты, мой милый Принц, вытащил меня и магической клетки и, хотя в твоем распоряжении были все мои богатства, ты использовал их во благо, ты обрел любовь, ты стал мудрым Королем и Правителем. Ты больше не нуждаешься в моей помощи, ведь за эти годы ты научился моему искусству. И если ты захочешь, я уйду из твоей жизни.

-Ну, уж нет! - сказал Прекрасный Принц, а точнее Молодой Король, я давно уже понял, кто ты! Так, что, Мира, перестань морочить мне голову и возвращайся в свое тело.

И тут в воздухе завертелся вихрь, он подхватил Железного Ганса и юную невесту Короля и они смешались, как сахар с водой. Вихрь рассыпался на миллионы маленьких колокольчиков.

-Молодец-рассмеялась невеста-прошел -таки последнее испытание! Буду с тобой во веки вечные, ибо узнал ты душу мою бессмертную в чудовище диком и гнева его не убоялся!

И жили они с тех пор душа в душу. Миры творили,лягушек в принцесс обращали, да всяки -разные премудрости миру несли.


Рецензии