Часть24 Чувство расы Русское расовое мироощущение

Русское расовое мироощущение

Часть 24

Чувство расы

Начнем со знаковой заметки сети о С.С. Анисимове и его брошюре 1924 года: -

«Кавказский край. Путеводитель по Кавказу»

«Стоит помнить, что книга хотя и вышла в 1924 году, но содержит информацию о более ранних путешествиях.
Интересно, что он отделяет татар (азербайджанцев) от турок, персов, курдов, талышей и татов. Он с одной стороны, опровергает модный нынче (среди недоброжелателей) тезис о том, что азербайджанцы были достаточно размытой нацией. Мы видим четкое разделение, причем, как от культурно близких — татов, так и от одноязычных —турков.
Опровергается мнение, что многочисленность азербайджанской нации обусловлена ассимиляцией других народов в советское время. Мы видим, что азербайджанцы и в начале века были самым многочисленным народом Кавказа и Закавказья.
Анисимов упоминает и Карабах: -

Все топонимы чисто азербайджанские. Причем это устоявшиеся, читай многовековые, не только бытовые, но и ЭТНОграфические названия.

Я больше всего удивился, что озеро Севан названо по-тюрски — Гокча. Более того, дальнейшее изучение вопроса выявило, что также оно называется в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона!

Смотрите что получается. Армян и русских заселяют вокруг Севана (Гокчи) искусственно, а азербайджанские поселки появляются сами. То есть, плотность азербайджанского населения в Эриваньской губернии столь высока, что они естественным образом расселяются на необжитых территориях».

Вот типичные комментарии: -

«Книга фальшивая, в 1924 году изданная, после революции, тогда уже был Сталин, о чем речь?»

«Странно, очень странно..Автор в основном описывает лезгинские земли, а о лезгинах ничего не пишет.. Так знайте, что еще в 1169г. в Баку существовала и существует «Лезгинская мечеть»...

«Про окрестности озера Гейча ( Севан ) могу сказать что в Басаркечарском ( потом переименовали Вардениский) районе Армянской ССР в конце восьмидесятых годов прошлого века почти все деревни были азербайджанскими. И названия всех деревень были азербайджанские пример ( Дашкенд, Шишгая, Гошагая, Гарагоюнлу, Нариманлы, Сарыяф....) Армянское население жило только в райцентре. Сейчас все села носят армянские названия, и большинство этих сел полупустые. Из этого вывод напрашивается сам собой кто издревле жил на берегу этого озера и кто их вытеснив оттуда сам там почти не живёт».

«Странно что путешественник Анисимов ничего о Дагестане, дагестанцах или даже о лезгинах ничего не указал, только о кумыках и калмыках(а они каким боком кавказский народ ?»

Мое пояснение. Калмыки это ныне народ, живущий в регионе на границе с Кавказом и на берегу Волги и Каспия. У калмыков есть рода, кровно связанные с кабардинцами. Или вот терекеменцы-это народ ведущий преимущественно кочевой образ жизни, в отличии от остальных азербайджанцев, и являются составной частью азербайджанского этноса.

Но сначала скажем о том, что сегодняшние Армения и Азербайджан небольшие куски окраинных, смежных территорий бывшего населения данных народов. По две трети территорий Армении и Азербайджана находятся сегодня в Турции и Иране соответственно. Нынешняя территория Армении до резни армян турками 1915 года, была практически пустынной, так как она представляла собой район крайне каменистой и неплодородной земли. Здесь вперемешку жили, и армяне, и разные кочевые осколки народностей и племен бывшего Хазарского Каганата, коих всех вкупе до середины XX века именовали кавказскими татарами. А вот после резни 1915 года армяне массово бежали на территорию нынешней Армении, а также Абхазию (ошемские армяне) и далее в горы черноморского побережья. Все реки его тогда были судоходны или имели природные гавани, куда внезапно могли пристать турецкие корабли, ограбить и вырезать армянских беженцев, поселенцев. А вот все прикаспийское побережье севера и северо-запада, то есть современные Дагестан и Азербайджан населяет винегрет хазарских племен, как оседлых, так и пришлых, осевших там после разгрома центрального форпоста иудохазрско-радхонитского каганата нижней Волги князем Светославом в 962-964 годах.

С.С. Анисимов написал туристический путеводитель по Кавказу для привлечения в будущем туда туристов и не ставил перед собой задачи исторического плана. Так что полемика разгоревшаяся в комментариях на почве путеводителя Анисимова безплодна по сути, а вот автор заметки типичный записной иудохазарский провокатор. Задача стравить народы Армении и Азербайджана в период карабахского конфликта здесь просто наглядна, как и она же процветает повсеместно в СНГ, бывшей России.

Мстительные иудохазарские паразиты, правящей элиты той Хазарии правят свой террористический бал в России с самого 1917 года. А сами эти народы, отпетые негодяи, «советские историки», величают «исторически угнетаемыми великодержавным русским шовинизмом в течение веков народами Кавказа и Средней Азии». Себя эта революционная разбойничье-паразитическая нечисть, из клана иудохазар, радхонитов, прикрывает исторической ложью, растворяя свои безчисленные революционные зверства по уничтожению Русского Народа, числит в числе «угнетенных народов Кавказа и Средней Азии, которые в едином порыве пошли в революцию 1917 года».

История и антропология народов России разработана научно и описана в многочисленных трудах ведущей в мире Русской Антропологической научной Школы XIX, начала XX веков. Да и сама Империя не могла существовать стабильно веками, если место в ней каждого народа в ней было бы не изучено и публично озвучено.

Так практически забыт и замолчан фундаментальный труд выдающегося русского антрополога Ивана Ивановича Пантюхова: - «Значение антропологических типов в русской истории» (Киев, 1909). Согласно его воззрениям антропологические типы составляют фундаменты, на которых выросли народы. Пантюхов собрал и опубликовал множество антропологических данных о кавказских евреях, айсорах, армянах, грузинах, имеретинах, мингрельцах, гурийцах, сванетах, абхазцах, осетинах, турках, персах, азербайджанских татарах, курдах, лезгинах, текинцах, кумыках, ингушах, каракалпаках, русских, немцах и греках.

Иван Иванович показал наглядно, что на почве своего имперского типа, каждый жизнеспособный народ сохраняет лишь свою, только ему свойственную физиономию. Имперские и этнонациональные народы, теряющие свою физиономию, сливаются с другими народами и вырождаются, … или же ведут паразитический разбойничий характер жизни в Империи».

Хитросплетения деятельности польского, еврейского и татарского типов, прилепившихся к разным русским типам под действием центростремительных сил разрывавших Русскую Империю, также описаны Пантюховым живо и образно. Но главная честь в создании Основы Русского Государства и создания уникальной Мировой Великоруской Типологической Культуры воздается Пантюховым северному великорускому типу.

«Для существования Русского Государства и прочного объединения как для весьма не одинаковых по типу, собственно русских народностей, так и вошедших в государство многочисленных инородцев русского зоологического региона, как была, так и есть, и будет возможна только Самодержавная Великоруская Власть».


А вот тезис Пантюхова о том, что «стойкость русских типов выразилась в том, что они ассимилировались другими типами и даже почти ничего из них не заимствовали, но сами оказывали на них влияние и ассимилировали их», можно отнести лишь частично и лишь только к исторической эпохе Руси до ее Великого Раскола XVII века. А начинались все попытки разложения великоруского государствообразующего народа прямо с рубежа  XV-XVI веков, где в нестяжательный Дух Русского Мiра начала заползать инорасовая змея ветхозаветного иудохристианского «стяжательного очарования» политического материализма и чушь приоритета «могущества государства» над расовым Духом Имперского Народа, то есть восторжествовал приоритет материалистического «живота». А с самим натиском ветхозаветного стяжательства перерождалась и Монархическая Власть Руси, как и перерождалась сама Русская Церковь в разрушительное орудие всемирного иудохристианского каганата. Сначала господствующая Семибоярщина «обрела» в 1589 году Патриаршество от константинопольских униатов-ветхозаветников, коих веком ранее прокляли навечно, всенародно, Соборно. И уже этим начали коренное Архирейское перерождение Русской Церкви. А уж дальнейшей «правкой» богослужебных книг, когда от воцарившейся в Русском Мiре Семибоярщины, на Русский Трон была посажена проиудохазарская Династия Романовых, Русь ввергли в Великий Раскол. Сама Империя была жива до середины XIX века лишь стойким природным великоруским расовым Духом русского общинного крестьянства.

Но как только русского крестьянина в 1861 году согнали с земли, лишив того, и земли и возможности самодеятельного труда, то он массово побежал спасаться от голодной смерти в город. Туда он попадал исключительно на положение городского босяка либо подневольного наемного работника. И вот тогда началось политическое поветрие вырождения русского типа и самой имперской государственности, верно подмеченное Иваном Ивановичем Пантюховым: -

«К концу столетия под влиянием сделавшейся почти исключительно анархическою — русской, и, излюбленной обществом, утопической — иностранной, литературы, чуть не вся интеллигенция, начиная от дворян и разночинцев, до научившихся читать либеральные книжки мещан и крестьян, превратилась в утопистов, всем недовольных, всё отрицающих и увлекающихся только утопическими теориями. Во всем конечно было виновато правительство, и, по мнению утопистов, стоило его только переменить, и всё пойдет превосходно. Возникли крайние требования социализма, коммунизма и книжного анархизма, разнуздались и чисто звериные и разбойничьи инстинкты. При таком положении дел расовый русский, главным образом великорусский царственный анархизм проявился во всей силе. На почве анархического, не склонного к анализу и не знающего удержу, типа, с ослабленною алкоголизмом и анархическую литературою волею, голодная, с увеличивающимися аппетитами интеллигенция, водимая, а не редко и косвенно подкупляемая имеющими свои цели людьми, была конечно уверена, что она шествует по собственному своему желанию для достижения свободы и разных самых высоких целей. Начавшаяся с конца девятнадцатого века психическая эпидемия перешла и в двадцатый век, когда она после неудачной войны достигла своего апогея.

Анархизм, инородческие космополитические теории, пьянство, нездоровая литература «чеховых» (толстых В.М.) и «горьких» — вот та извращенная патологическая среда, в которой начали разлагаться расовые инстинкты великорусского типа, стоявшего у истоков создания русского государства. А другие расовые типы, затянутые в водоворот русской цивилизаторской миссии, сразу же обнаружили своенравие и биологический эгоизм, стоило основному типу явить слабость и временное замешательство. О правах малых народов начинают говорить, едва умолкают народы большие, и русская история в этом плане не составляет исключения. Инорасовые попутчики великорусского северного типа в минуту испытаний заявили об иных исторических целях в соответствии с паразитическими психическими требованиями своих типов».

Антропологический анализ событий будущего сквозь призму изменения расовой динамики в обществе от И.И. Пантюхова сближает его с идеями другого выдающегося русского антрополога В. А. Мошкова, они вместе показали неизбежность кровавого октября 1917 года при таком развитии событий. Истинный патриотизм обоих выражается в том, что они не пели бездумные дифирамбы Русскому Народу, но указывали на изъяны русской психосоциальности типа, предупреждая о фатальности последствий для Государственности России, если процессы разложения властной Элиты в отсутствие господствующего положения или всемерном гнете Великоруской Аристократии, не будут своевременно остановлены.

Большевистский переворот стал в этой обстановке неизбежным этапом  многовекового процесса порабощения Руси. Где пропаганда интернационализма понадобилась будущим узурпаторам власти Мировым Глобалистим, Ростовщикам, чтобы через большевиков узаконить и легализовать бунт негосударствообразующих инорасовых типов, против государствообразующего великоруского имперского типа, а совсем не всей его этноразнородной русской народности. Многие ее представители сами пошли за «общечеловеческими» интернационалистами, как и за террористами революционерами, взять тех же Сазонова и Каляева.

Примеры давней и современной антивеликоруской политизации малоросов, русинов, белорусов, здесь просто показательны на примере сегодняшнего дня. Идеологическая зараза вируса интернациональной «продвинутости личности», как ее общественной отравы,  как и непременная пропаганда цивилизационного «развития», непрерывности «общественного прогресса», своими политическими миражами революционно разрушительного пути к «успеху» вербовала, собирала в политизированные толпы, все материалистические «стяжательные» натуры россиянского общества.

В политической мути всесмешения либеристического интернационализма, ее пропагандисты прячут Суть Божественного Мiра, как разделения человечества на расы и виды. Это дуализм Нашего с Вами Мира Народов, его хищные паразитические виды с одной стороны и виды созидательные, творящие единственные Божественные Абсолюты, свои Типологические расовые Культуры Высокой Эстетики Бытия. Сегодня в Нашем с Вами обществе за ширмой сатанистского политиканства власти и СМИ совершенно утрачено ощущение реальности природной Русской ведической, индоевропейской Гармонии Бытия.

Давайте остановимся на сегодняшней публикации интервью с замом Председателя КГБ СССР, Генералом Федорчуком, я уже ранее описывал его подробно, но посмотрим еще раз на его выдержки и отзывы: -

«Вчерашние убеждённые коммунисты вдруг превратились в одночасье в антикоммунистов, пламенные интернационалисты ударились в национализм, а воинствующие атеисты заспешили со свечками в церковь. Самое интересное, что эти люди, как и прежде, стоят "у руля", получают государственные награды, не сходят с телеэкранов».

На вопрос одного из корреспондентов относительно того, что выиграли республики, ставшие суверенными государствами, Федорчук ответил так:-

   «Что выиграли другие, я затрудняюсь ответить. Могу судить только на примере России. А вот она потеряла, по-моему, довольно много: - и в экономическом, и в политическом, и в социальном, и в оборонном отношениях. Стала куда слабее, чем когда находилась в Союзе. Советский Союз был великой державой: его уважали, с ним считались во всем мире. А теперь, всем заправляют американцы, всюду суют свой нос, и мы пока ничего им не можем противопоставить.

Я с Житомирщины. Родился в простой крестьянской многодетной семье. Никакой «волосатой руки», никакого блата у меня нигде не было. Все, что в жизни получилось, состоялось благодаря своему личному труду, своей энергии и своей воле. Удивительное было время. Внешне всё выглядело очень спокойно, а за кулисами шла жесточайшая борьба»

– Кого с кем?

«Говоря сегодняшним языком, патриотов и либералов-разрушителей. Моё мнение о Андропове резко отрицательное. … А чего стоит его странная дружба с Евгением Евтушенко? Ведь доходило до курьезов. Бывало, пьяный Евтушенко в кругу друзей-писателей демонстративно звонил Андропову по прямому телефону. А мутная история с Солженицыным? Подумайте: как сельский учитель, отсидевший в тюрьме, смог получить в распоряжение тайные архивы НКВД? Причём в его книгах многие документы банально фальсифицированы, размах репрессий многократно преувеличен. Андропов меня ненавидел, как и я его.

– Почему?

– Вопреки сложившемуся о нем среди интеллигенции положительному мнении, очень много для развала Союза вольно или невольно сделал именно он».

Вот знаковые отзывы: -

«Федорчук косвенно также приложил руку к развалу СССР, потому что именно он развалил МВД. Министром ВД СССР он назначен в конце 1982г..Я тогда был старлеем, работал инспектором(тогда так назывались опера) угро ГОВД одного из областных УВД МВД СССР. И началось, органы МВД по всему Союзу заполонили гебисты, которых Федорчук стал набирать из КГБ СССР, причем их назначали на руководящие должности не ниже начальников отделов. От опытных сотрудников МВД, эти варяги освобождались любым способом, многих выпроводили на минимальную пенсию, кого вообще вышвырнули без пенсии, а кого то и посадили. В 1986г. Федорчук ушел с должности министра ВД СССР и гебисты побежали из МВД, как крысы с тонущего корабля. Но МВД так и не восстановил свои позиции. После Федорчука министры ВД СССР и РФ стали меняться как перчатки, были среди них и из ФСБ.

«Личность В.В.Федорчука чрезвычайно интересна. Я вплотную работал в МВД СССР под его руководством с 1983 по 1986 г.г., отвечая за обстановку в союзных республиках (кроме РСФСР).

Он был настоящим «смершевцем», фронтовиком, убеждённым, что «Щёлоковское МВД» серьёзно разложилось и его крайне необходимо преобразовать в полноценный орган правоохраны. Работать с ним было невероятно сложно, но интересно. «Фронтовой примитивизм» сочетались в нём с глубокой честностью и исключительным оперативным чутьём. Он всё-таки был последним настоящим ярким «дзержинцем», своеобразным Дон Кихотом, во всё больше терявшем своё лицо когда-то «красном СССР», становившимся на грани собственного развала буржуазным государством, заигрывавшим и зависящим от Запада.

Федорчук наивно полагал, что сумеет жёстко зачистить верхний и средний уровень МВД и навязать обновленной системе принципы «законопослушания и сдержек соблазнам профессии», не понимая, что в государстве реально ЛИШЁННОМ основ равноправия, подлинного контроля и ВСЕОБЩЕЙ, РАВНОЙ ответственности перед законом, СИСТЕМОЙ, поощряющей РАССЛОЕНИЕ и КАСТОВОСТЬ общества, нет места отдельно взятой, здоровой организации. Федорчук – это, по своему, честная личность, но и фанатичная, закостенелая, репрессивная «машина».

А вот проницательный отзыв не на содержание интервью, а на выражение интервью: -

«единства братских славянских народов?»

Славяне это поляки, болгары там.. еще всякая публика, а МАЛОРОССЫ, ВЕЛИКОРОССЫ и БЕЛОРОССЫ - это единый РУССКИЙ народ, который разобщили комуняки и их поганое дело продолжает либерасня вот тут русский народ и перевели в образ славян».

О разнородности многих русских народностей я указывал выше, как и укажу на разный подход к ним. А вот еще одна знаковая публикация, где писатель патриотического толка Лидия Сычева отмечает гнусность, годами творящуюся на общедоступном ТВ и всех остальных СМИ, где хором безумствуют, все до единого, «отмороженные украинологи», как и ранее «отмороженные либерологи»: -

«В самом начале медийного беснования влиятельный армянский бизнесмен говорил мне: «То, что сейчас происходит между Россией и Украиной, — преступление «говорящих голов». У нас с Азербайджаном территориальный конфликт из-за Нагорного Карабаха, но даже в самые горячие дни и месяцы войны ни пропагандисты, ни официальные лица никогда не позволяли себе подобных высказываний и действий. Опомнитесь! Вы — соседи, люди одной крови и религии. А вы запираете себя в крепости из ненависти! Вы, русские, всегда были для нас примером дружелюбия. Что происходит?..»

Создаётся впечатление, что наши власти взяли повышенные обязательства по удушению гражданских свобод и отработке технологий домашнего ареста.

Включение массированной пропаганды, предвестника смерти, настораживает особо. Госменеджеры, прежде демонстрировавшие очевидное небрежение к социальной сфере и здоровью граждан, вдруг стали спешно разворачивать «ковидни» на неприспособленных площадках и строить крематории, беспокоиться о составе нашей крови, намекать на скорую принудительную вакцинацию, сводить в единую базу данных сведения о каждом человеке и отслеживать каждый выход из дома.

Действительно ли заразный вирус тому причиной?.. Или — пресечение любой формы самоорганизации? Если цель именно эта, то ухудшение экономической ситуации лишь способствует её осуществлению. Участь слабого и нищего — физическое выживание и умственная деградация, сползание на уровень инстинктов. …постоянно вбрасывается ворох скандальных новостей, назначение которых — замаскировать суть сумасбродной работы госмашины.

Госмеханизм мчит, напрягая последние силы. Русь, куда ж несешься ты?

Те, кто жил на исходе 80-х годов XX века, не могут не ощущать ныне «дежа вю» — ощущения уже виденного и слышанного — в новых декорациях и с иными действующими лицами. Да, политическая сцена поменьше, сюжетные ходы всё те же. Война в Сирии (вместо Афганистана), падение цен на углеводороды, технологическое отставание, денационализация правящего класса, возросшая субъектность регионов — всё это мы уже проходили.

А голосование за новую Конституцию (т.е. за «стабильность») чем-то напоминает референдум за сохранение СССР. Последнее действо, кстати, не отсрочило распад страны. Возможно, даже ускорило. Как ни странно, итоги разрушения СССР до сих пор не осмыслены. Чёткая оценка органами госвласти им не дана. Например, парламентом. (Хотя чего ждать от органа, рождённого на руинах расстрелянного из танков Верховного Совета!..) Или Конституционным судом».

Что бросается в глаза публикации уважаемой мною Лидии Андреевны?

А то, что никто не отмечает факт прямо бросающийся в глаза! Да какое же отношение Русский Народ имеет к публикациям своих прямых вековых рабовладельцев, которые и захватили власть в 1917 году, чтобы Нас с Вами уничтожить, как государствообразующий народ, как и уничтожить Нашу с Вами Русскую Культуру! А этот слепец армянин, что разве не видит, что в сегодняшней РФ, как и в том же "ссср", не только власти Нашей с Вами нет, но и нет даже упоминания в Конституции РФ, нет Столицы, нет Власти, то есть всего того что есть даже у ничтожно малых Наших с Вами россиянских народностей. А Лидия Андреевна, что так уж политкорректна, или не понимает этого? Ведь без акцента на этот факт все «патриотические» и «православные» публикации мало того что ничтожны, они прямо русофобски!   

Либералы, Мировые Глобалисты, Ростовщики, захватившие власть в России в 1917 году под «ником» - большевиков, «социалистов-коммунистов» никогда не скрывали своих разбойничье-паразитических целей порабощения мира народов «единственно верных учением» террористического типа патологических убийц!

 То что между либералом и бандитом нет никакой разницы в психологическом плане известно с незапамятных времен, я показывал это предметно, обсуждая в работе взгляды рано ушедшего из жизни еврейского мыслителя Вейнингера. Для них либералов, рабов Времени и Пространства, нет разницы в цене Вещи, Человека и целого Народа. Все они имеют в той преступной клоаке временную ценность – «здесь и сейчас», с девизом – «умри ты сегодня, чтобы я тебя пережил до завтра».   

Знаковое замечание сделал Наш с Вами современный Русский Поэт и исполнитель А. Новиков, отсидевший в тюрьме и лагере при Горбачеве несколько лет. Он сказал сверхпопулярному тогда певцу блатной тематики М. Кругу перед его убийством: -

«Миша ты не сидел, и не знаешь сверхподлую натуру преступного мира, ты не обольщайся своим успехом, ты там никто и всегда будешь никем. Но как только у тебя появится что то, что кто то из них захочет отнять у тебя, то отнимут вместе с жизнью, и того подобного безпредельщика, не остановить ничем». И вскоре М. Круга зарезали, как животное, в своем доме, в постели, как свидетеля, увидевшего грабителей.

А что разве с иными целями шли во главе своих революционных банд «социалисты-коммунисты» в Октябре 1917 года? Да нет же, на их кровавом знамени было написан тот же бандитский призыв - «грабь награбленное», или «эспроприация экспроприаторов»! А что сегодняшняя «советская социалистическая братва», они что поменяли свои «великие цели»? Нет, они бредят, вот придет революция  и мы сведем все счеты с «демократо-олигархией»! И ни один из них, закоренелых плебеев «народовластцев», не видит перспектив кроме дикой идеи последующей государственной жизни, как возврата «социалистического планирования» и установления правильных справедливых законов». Это чернь потерявшая расовое чувство Рода и Русского Народа, это их вина, но не это главное для Нас с Вами, главное то, что это Наша общая Беда, то что Русский Народ частью выродился в отпетых стяжательных выродков-дегенератов. 

Эта "советская" публика привыкла жить иллюзиями идей «всеобщей справедливости» под щелканьем бича своих рабовладельцев, как и жить исповедуя иллюзии лжи советских СМИ. Вот и задаются сегодня вопросом сохранившие себя в расовой чистоте русские люди, а почему это всегда так бывает: стоит выдумать какую-нибудь чепуху – и тебе все поверят, а попробуй ка скажи хоть самую чистую правду – так тебе накладут по шее, и дело с концом!

Но это Наш с Вами простой народ. А что же «совесть нации», интеллигенция, творческие люди науки? Лженаучный бред охвативший Наше с Вами общество ужасает. Математики маскируются под физиков. Но их легко отличить, ибо они называют себя учёными, а физиков – инженерами. У них "научно-мировоззренческий" эталон откровенный примитивный математический дегенерат: - «Учёные объясняют то, что уже есть; инженеры создают то, чего никогда не было» (А. Эйнштейн).

Под ученой интеллигенцией подразумевают и откровенного либерал-дегенерата С. Капицу, коему в последнее время часто поют дифирамбы. Все наши П. Капицы, Ландау, нобелевцы Прохоровы, Басовы, мошенники Алферовы и прочие «школьники» и «единоличники» не создали реально ничего, кроме кучи математической писанины, значимость коей раздувалась и в «ссср», и в «зарубежье» у их сообщников.

Вот тиражируется журналистскими плебеями СМИ откровенная глупость, «огромного познавательного значения» передачи «очевидное невероятное», которую все смотрели с «общественным широким интересом». Это заслуга С. П. Капица. Величайший учёный для многих дилетантов.

Или, они же, вешают снисходительно. Господь отдыхает на детях гениев. С.Капица - хороший популяризатор, но не ученый. Он много знает, но у него нет ни одного серьезного труда. Такая у него профессия. Как то он предлагал теорию народонаселения, поддержанную Гинзбургом. Но она тянула на лишь кандидатскую, по теории нелинейных колебаний. А как рассказчик - неплохой, трепаться может.

Но вот странный случай, который произошел с С. Капицей не замечают, так бытовая непонятная мелочь! На него, около дома, вдруг набросился какой то псих, с топором.

Странный эпизод, редко но бывает, может этот человек был просто сумасщедший. Да нет! Не сумасщедший, а кинулся зарубить Капицу изобретатель, которого обжулил и обворовал этот «патентоводческий» выродок. Эта тупая, воровитая от природы, либеральная «научно-патентоведческая» братва, помимо того, что с 1917 года грабила идеи и достижения всех русских ученых гастарбайтеров, попадавших к ним в научное рабство в «академические школы», здесь один Алферов чего стоит, еще и рулила «патентной» службой (у меня это ранее подробно описано в работах В.М.). Вот там они принимали на оформление все изобретения и … давали официальное заключения, что те не имеют никакой ценности. Изобретателю ни обжаловать заключение, ни отдать на иную экспертизу возможности не было. А эта «патентная» братва, где С. Капица был высокопоставленным чиновником, продавала эти «отклоненные» изобретения своим зарубежным «партнерам», подельникам по преступному «бизнесу». Вот здесь кто то из изобретателей и узнал о получение «патентов» на Западе на его открытие. Для ограбленного и ошельмованного изобретателя путь к справедливости оставался один – топор. Вот так одного "патентоведа" и завалил какой то изобретатель, а вот негодяю Капице повезло, он отделался испугом.

Путь выправления подобного положения один, возврат на великоруские государственные рельсы, а вот метод я предложить не могу.


Рецензии