3Митины сказки. Огненная и Глазастик

- Кто-то зашёл угоститься? – хмыкнула Глазастик. – Увы, придётся испортить аппетит.


Мы поспешили к недругу, люди, при виде нас, кричали ещё громче и разбегались с дороги, впрочем, и хорошо, не мешают. Монстр сразу почуял, что что-то не то твориться, повернулся к нам, зарычал от ярости и кинулся навстречу. Напарница подняла ногу на уровне пояса, согнула в колене, под которым располагался очередной глаз, из которого вылетел луч, ударил в недруга и… ничего не произошло. Лишь камень сверкнул злобно.


- Антимагический артефакт, - воительница скрипнула зубами и поспешила забраться на крышу ближайшего дома, крикнула оттуда, - я, к сожалению, не могу вступить в схватку, ибо, когда станет бить, попадёт не в твёрдый хитин, но в уязвимое человеческое тело, а как лечить, неизвестно.


- Хорошо, что у меня нет таких проблем, подожди, пока амулет сниму, - я сощурилась, - потому и посылают двух разных героинь в поход, чтобы могли прикрыть друг друга в любой ситуации.


Тем временем, чудовище оказалось подле, схватило меня за шею могучими пальцами, подняло в воздух, замахнулось дубиной. Рубашка на животе лопнула, из-под неё показалась змея, но не выдохнула огонь, как обычно, а просто вцепилась клыками в недруга. Как же несчастный заверещал, всё же попробовал меня стукнуть, но его оружие отскочило от черепа, как от камня. Понятия не имела, какова природа моя, но она явно не опиралась на чары. Теперь враг возжелал оттолкнуть. Пустое. Враг покрутился на месте, пробуя стряхнуть, потом резко упал на живот. С тех же успехом, мог бы пытаться избавиться от своих собственных конечностей. Если уж вцепилась, не отпущу в жизни. Злодей упёрся в меня верхними конечностями, потом ещё и нижними, пыхтел от натуги. Когда утомился вконец, оставалось протянуть руку, схватить антимагический артефакт и рывком сорвать, лишь после этого убрала змейку. Людоед отполз, раны, вряд ли серьёзны, тем более, такое огромное и живучее создание, но теперь беззащитен. Глазастик со своего убежища выстрелила лучом, здоровяк принялся быстро уменьшаться, пока не превратился в кроху, размером с палец. Теперь соратница рискнула спуститься, подобрала пленника и засунула в одну из капсул.


- Скажешь, кому-нибудь, что я струсила и спряталась в бою, обижусь, - воительница погрозила клешнёй.


- Да ты молодец, так и надо действовать, на самом деле, покалечилась, и как дело делать, стала бы для меня обузой, а так заняла верную позицию, дождалась подходящего момента и закончила работу, не пришлось убивать огра, - я даже удивилась, чего это подруга смущается, - я всегда, когда вижу, что противник слишком опасен, удираю и прячусь. Ну, когда не надо кого-то защитить, разумеется. Просто, со временем, тех, кто способен изувечить, становилось всё меньше.


- А теперь давай уйдём, пока поселяне не пришли в себя, или не прибыли местные представители власти, - заявила скорпион, - мессира Ора, конечно, все знают, но это ещё надо, чтобы начали вопросы задавать, а не просто атаковали. Люди терпеть не могут тех, кто на них не похож, да ещё и жутковато выглядит.
Спорить смысла не имело, мягко говоря, поторопились удалиться так быстро, как могли.


- Нечасто встречаются людоеды с волшебными предметами, слишком тупые, чтобы доверять опасные вещи, - обратилась ко мне спутница, - не удивлюсь, если специально отправили, надеясь, что сможет нас прикончить. Жаль, поговорить не получится, не самые разговорчивые создания.


- То есть, кто-то мечтает прибрать к рукам волшебные кольца, предвидел, что из армии света явятся, и обязательно защитят поселян, - кивнула я, – значит, предвидятся ещё встречи, причём, куда более интересные. И враг точно знает, куда прибудем.


- С этим проще всего, - Глазастик поморщилась, - выходов - порталов из коридоров межмирья не очень много, все знают, где располагаются, а тот, из кого вышли, один в округе.


К счастью, огр настолько крестьян запугал, что они, воспользовавшись возможностью, попрятались и проблемой для нас не стали, чему искренне порадовалась. Вообще, скажу по секрету, насилие для меня вещь не слишком приятная. Просто приходиться защищаться от врагов и других выручать, а так в жизни не стала никого трогать. А уж невинных и подавно не хочется.
Некоторое время шли спокойно, Глазастик о недавних событиях задумалась, ничего не видела и не слышала, боюсь, нескоро успокоится и станет подозревать, что я её в трусихи записала и начну сплетни разносить, хотя, ничего подобного не имело место быть. И тут послышались звуки какие-то, вроде плача. Пришло несколько раз окликнуть напарницу и даже по плечу постучать, пока очнулась.


- Почти наверняка, какая-то ловушка, враги заманивают, - заявила воительница, - причём, классическая. Лучше не реагировать вовсе.


- А если всё же нет? – не согласилась я. – Бросим кого без помощи, а это плохо для репутации. Давай ты тут подождёшь, я же схожу, проверю, благо навредить моему телу сложно. Сама говорила, в случае смерти воскресят, а всё остальное – мелочи жизни. Попаду в плен, так сама виновата, не вздумай спасать ни в коем случае.


- Разделяться ещё хуже, - не согласилась спутница, - пропадать, так вместе. Но, смотри, помни мои слова и предостережения. Глупо заявлять, что опытнее, всё же ты прожила в разы больше и воевала веками, но местные реалии весьма отличаются.
Именно желание не показаться робкой и заставили скорпиона идти за мной. К счастью, далеко топать не пришлось. Не сразу поняли, откуда всхлипывания идут, пока не увидели странное существо, похожее на энта, только ростом лишь немногим крупнее обычного человека. Кожа покрыта твёрдой корой, пальцы на руках и ногах являются корнями, из плеч и головы растут ветви, вместо лица, белая жутковатая маска безо рта, с довольно длинным носом. Услышав шаги, монстр повернулся к нам, отпрянул испуганно.


- Добрый день, - я помахала рукой, - не бойтесь, не обидим, если не являетесь кровожадным чудовищем, конечно. Что у вас тут случилось, отчего плачете?


- Насчёт обид, так уже не раз сталкивался с вояками Ора, и получал от них по шее, - произнёс незнакомец, - включая и Глазастика.


- Знакомый голос, - моя соратница сощурилась недобро, - уже слышала раньше.


- Том Вор, - напомнил энт, - теперь зовусь «Дуболобом».


- Тьфу, ну, конечно, - воительница всплеснула верхними конечностями, - вспомнила сразу, если бы не внешность, что за отвратительный маскарад?


- Да живёт в этих лесах один волшебник, Мокс Зануда, - вздохнул Дуболоб, - и у него был весьма любопытный изумруд, размером с кулак горного тролля. Я не мог не завладеть таким сокровищем, однако, чародея недооценил. Поганец ухитрился наложить особые лесные чары на своё имущество, стоило тронуть и всё, теперь похож на дерево. Маг посмеялся и выгнал прочь. Заявил, что с такого грешника чары не снимет ничто, даже искренняя любовь. Оттого я так и расстроился. Мало того, что ни одна девушка больше не взглянет, так и от профессии придётся отказаться, чересчур заметен.


- Ты о самом главном позабыл, - подруга клешни потёрла, - раньше, даже притом, что ты считался величайшим вором в истории нашего мира, воины Ора не могли вреда причинить, максим отдать в руки местным властям, а из обычных тюрем сбегал с лёгкостью. Ныне же, на законном основании, посадим в нашу тюрьму для чудовищ. Стой спокойно, сейчас подстрелю и в капсулу отправлю.


- Может не надо? – взмолился новый знакомый. – И так уже наказан достаточно, не хватало ещё в заточение отправиться к неисправимым злодеям. Послушайте, может, возьмёте с собой, глядись и пригожусь!


- Если бы ещё доверять могли, - отрезала Глазастик, - вдруг тебя к нам специально подослали, чтобы подставил, при первой возможности?


- Возможно и так, - я кашлянула, - но, мне, почему-то не кажется, что этот бедолага врёт. В худшем случае, добить или пленить всегда успеем, сама прикончу. Он ведь дерево, а я как раз девушка с огоньком. Предлагаю взять с собой и вести не связанным.


- И зачем нам нужен этот любитель чужого имущества? – хмыкнула скорпион.


- Хочу напомнить, что мы должны найти волшебника, который изобрёл кольца, превращающие монстров в людей на время, - я улыбнулась, - представь, что к нам пришлют лжеца, фальшивого изобретателя с проклятыми поддельными артефактами, или сам Лавит возжелает сунуть нечто вредоносное, вот на этом энте и проверим. Или ты предпочитаешь рисковать лично? Мне нельзя даже пытаться, не знаю, сколько во мне осталось от человека в принципе?


- Не убеждают твои аргументы, - воительница поджала губы, - однако, спорить напарникам нельзя, каждая такая склока ведёт к разладу, а мы в походе. Если пообещаешь, что сама отвечать станешь за воришку, не позволишь ему сбежать с кольцом или без оного, и прикончишь при первом намёке на предательство, тогда просто возьмём с собой, а там пусть мессир Ор решает.


Я была уверена, что Глазастик просто мечтает, чтобы я ошиблась, опозорилась и тогда сможет потребовать, чтобы случай с её трусливым поведением оказался забыт. Баш на баш, чуть что, сдам и понесёшь наказание серьёзное. Однако, если хотим остаться друзьями, лучше притвориться, что веришь.


Дуболоб обрадовался, поспешил поклониться и даже мне ручку поцеловал, вернее, потыкался маской в ладонь, сразу забыл о печали, хотя, опасности далеко ещё не избежал до конца. Пошёл рядом, только что не приплясывая.


- Если ты такая знаменитость, отчего не выбрал имя громкое и яркое? – спросила я у нового знакомого, просто чтобы разрядить обстановку.


- Просто я настолько хорош, что не требуется уточнять, - пояснил мужчина, - остальные заслуживают право считаться «кошельниками», (те, кто кошельки срезают у зевак), грабители, домушники, кто угодно, но Том Вор лишь один на всю страну. А этот ваш волшебник, создатель колец, он реально существует?


- Так считает наш лидер, мессир Ор, - я пожала плечами, - а вскоре и убедимся. К сожалению, соперников хватает, готовых перехватить изобретателя. Так что держись поближе ко мне, во время нападения недруги разбираться не станут, друг ты нам, арестованный преступник, или просто в том же направлении двигаешься, прибьют и не заметят. Подумай, не безопаснее ли в стальной капсуле?


- Из заточения сбежать вовремя могу и не поспеть, - не согласился собеседник, - а пока свободен, шансов уцелеть больше. Странная вы, кстати, парочка. Леди Глазастик страшна, как смертный грех, а ты  – настоящая красотка, выбрала, чтобы на её фоне выглядела ещё симпатичнее?


- Милый мой, - я ухмыльнулась, - просто поверь, что моя соратница является женщиной, куда в большей степени, не верь глазам своим. А так называемая, красота, лишь напоминание о прошлом, о девочке, которая умерла, так что все твои попытки поссорить или похвальбы – пустое сотрясение воздуха. Не стоит продолжать в том же духе, а то вынуждена буду признать правоту Глазастика и потребовать тебя запереть в капсуле. Не терплю предателей. И, после того, как наденем волшебное колечко на клешню, ещё неизвестно, кого признают самой совершенной леди в армии света. К тому же, напарников подбирают не по внешности, но по идеальному сочетанию талантов. И для меня краше скорпиона никого нет, а уж надёжнее и могущественнее и подавно.


- Понял – понял – понял, - заволновался Том, - простите, ничего такого не имел в виду.


Меж тем, вернулись мы на прежнюю толпу, некоторое время шли спокойно, пока вдали не послышался топот копыт, кто-то приближался.


- Полагаю, стоит спрятаться, чтобы неведомые странники не напали, - соратница первая последовала своему совету.


Мы согласились с этим решением, волновались больше за незнакомцев, страх - такая сила, что способна заставить делать глупости, а мы – та ещё троица. Даже храбрецы истинные перепугаются до полусмерти, а нет никого опаснее испуганных трусов.
Сквозь листву разглядели одного единственного черноволосого мужчину, в чёрном костюме, похож на небогатого дворянина, на перевязи – тонкий меч покачивается. Сначала, он мимо пронёсся, но после или следы разглядел, или почуял что, притормозил и вернулся обратно, слез с лошади, поклонился.


- Доброго вам времени суток, - произнёс он, - простите, что беспокою, не чувствую в вас зла, ну, почти, хотя, в тоже время, и людьми считать не могу. Не те ли, кого ищу?


- Смотря, кто требуется? – отозвалась Глазастик.


- Я – Лавит, - представился чужак, - а вы, не посланцы ли мессира Ора, случайно?
Волшебник или тот, кто взял его имя, был довольно симпатичным мужчиной с благородным бледным лицом, тонкими усиками над губой, но, почему-то не понравился сразу. То ли в глазах что-то такое, то ли в слащавой улыбочке. Да и сколько шансов, что так встретимся на дороге? А вот недруги послать могли точно, чтобы обмануть и погубить.


- Может и так, но откуда о нас прознали, не помню, чтобы объявляли о своём прибытии? – уточнила скорпион.


- Я же маг, - напомнил брюнет, - нет ничего такого, чего не способен выведать. К сожалению, очень и очень многие мечтают получить мои колечки, потому сразу несколько армий атаковали замок, лишь чудом сумел ускользнуть и кинулся искать самых надёжных союзников. О владениях придётся забыть, но уверен, Ор восполнит все потери в обмен на изобретение. По слухам, даже сам он прячется в латах оттого, что является мерзким уродливым чудовищем.


- Грех порочить такими словами своего потенциального господина, - не смогла удержаться я, - и уж простите, не можем себе позволить верить первому встречному. Скажем, у вас кольца с собой?


- Разумеется, я бы не оставил их врагам, желаете проверить, мне кажется, вам это нужно? - закивал чародей, полез в дорожную сумку, вытащил красивую зелёную шкатулку, открыл и показал нам три волшебных предмета, угольно чёрных, украшенных оранжевыми и ядовито зелёными камешками.


Дуболоб и Глазастик вытаращились на сокровища, даже конечности к ним потянули.


- Подождите, - я остановила спутникам, - прежде стоит проверить эти штуки, лучше мне.


- Это ещё почему? – удивилась напарница.


- Потому, что я живучее вас обоих, - я поморщилась, - к тому же, знаешь, тело реагирует на опасности. Если перед нами – фальшивка, сразу это выясним.


- Ты же хотела с вором экспериментировать? – возразила скорпион.


- А если он превратиться в такое, с чем не сумеем справиться? – пояснила я. – А вы, Лавит, попробуйте своей рукой надеть кольцо мне на палец.


Волшебник пожал плечами, взял артефакт, протянул, намереваясь выполнить просьбу, только мой пальчик «воспротивился», немедленно распух в разы, да ещё изгибался в разные стороны. Не сумел даже коснуться, уставился на меня, не понимая, что дальше.


- Опасная подделка, - заявила я, - перед нами враг или предатель, в чём готова поклясться.


- А если ещё раз попробовать? – Дуболоб почесал затылок.


- Не советую, я Огненной верю, - Глазастик сощурилась, - знаю её удивительный дар.


- Ох, как же с вами трудно, - волшебник поднял глаза к небу, - нельзя, хоть раз, для разнообразия, поддастся, чтобы не пришлось заставлять? Ваш Ор оказался так глуп, что не прислал ни одного воина, знакомого с магией!


Без предупреждения, злодей топнул вдруг, взрывная волна отшвырнула моих спутников, впечатала в стволы деревьев. Я же осталась стоять на месте, более того, одновременно с ударом, выпустила змею из живота, которая выдохнула адское пламя. Обманщик успел только пискнуть и обратился в прах, а его лошадь исчезла, будто и не было никогда. Шкатулка с кольцами, видимо, особым образом зачарованная, упала на землю.


- Проклятье! – прохрипела скорпион, приподнимаясь. – Хорошо я попалась, человека бы убили!!! Что бы мы без тебя делали, подруга?


- Полагаю, что померли, - проскрипел Вор, - обидно, я уже размечтался о том, как стану вновь человеком. Даже оставив прежнюю деятельность, найду много всяких удовольствий в жизни. Пока же, благодарю вас, леди Огненная, являюсь должником. За спасения жизни постараюсь отплатить добром. 

 


Рецензии
Так, с "дядькой" Шрэка управились играючи. А вот со злодеем-обманщиком лже-Лавитом пришлось помозговать и чуток попотеть. Но и тут всё обошлось, и он прахом стал, может удобрения из него получатся добрые, и то ладно.
Захватывающе!
Дочитаю потом.

Владимир Радимиров   25.04.2024 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, эти истории из самых поздних, может потому менее хороши:—))) с уважением

Александр Михельман   25.04.2024 18:38   Заявить о нарушении