Ещё один опус

Вступление

 Это произведение-
 Яркий пример макулатуры , печатающейся в зарубежных издательствах.
Не стоит захламлять свою голову подобным чтивом.
  Аннотация "романа"автором.
 Перечисление "достоинств"
книги, которые можно считать причинами не читать её.

Перечисление "причин" уже наводит скуку, от него за версту несёт "резонёрством"

 Елена Будагашвили:

"5 причин прочитать роман об эмиграции "Я – ЧЕЛОВЕК" Елены Будагашвили
April 25, 2019
 Ремарка.

 Само название книги звучит вызывающе, нарочито грубым.
Напоминая, по ассоциации, то ли  произведения Александра Меня "Сын человеческий" то ли Горьковское:"Человек-звучит гордо."То ли протестантизм, одно из ответвлений католицизма, самое зловредное.
 Представляешь некое безликое существо без роду и племени, лишённое всех отличительных признаков.
 Без национальной,религиознойи половой принадлежности
 "Вечный" эмигрант, скиталец в поисках счастья. "Агасфер"
 Бездушный "монстр", наводящий ужас там, где он появляется.

Елена:

 "Я  хотела бы начать с анекдота. Мудрого, как и многие другие еврейские анекдоты.
– Мойше, я слышал, вы разводитесь со своей женой?
– Да, ребе, это правда.
– Ну как же Циля такая красавица! А готовит так, что можно пальчики проглотить. Все это знают. Все вашим поступком возмущаются.
– Ребе, вам нравятся мои туфли?
Ребе посмотрел на туфли Мойше и произнес:
– Очень даже. Красивые. Сразу видно, что дорогие. И модные.
– Да, они очень дорогие. И модные. Но только я один знаю, как они мне жмут."

 Замечание
Начинать речь с анекдота, в общем-то,не принято в хорошем обществе.
Вызывает у читателя  фривольное настроение, подчёркивает не серьёзность самой книги.
В данном случае,автор определяет , какой группе населения предназначена  книга.
ЛЮБИТЕЛЯМ ЕВРЕЙСКИХ ,ОДЕССКИХ ИСТОРИЙ СВОИМ "РОДСТВЕННИКАМ",ЕВРЕЯМ,ГРУЗИНАМ.АРМЯНАМ. ВСЕМ ТЕМ,В КОМ "НАМЕШЕНО" СТОЛЬКО РАСС,ЧТО ОНИ И САМИ НЕ МОГУТ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
дА И ЗАЧЕМ?!
рЕВОЛЮЦИей отменено само это определение.
 Автор открыто заявляет о расисткой направленности содержания "опуса"

 А теперь раздаются возгласы о "чипировании" населения, как "единого" стада "человека"

 Елена:

"Мне всегда интересно читать истории людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
 Это всё равно как увидеть жизнь другими, а не своими глазами. Ведь лучший способ понять человека – это представить себя на его месте.

На одном бизнес-форуме, где я принимала участие, ко мне подошла незнакомая женщина и воскликнула: «А я вас знаю! Вы – писательница. Я ваш роман на проза.ру читала».
 Ремарка.
  Автор не считает себя писательницей: она развлекается, морочит всем голову и
довольна этим.
 "Скажу честно, я немного опешила – так неожиданно это было. Да и потом, если честно, я себя писательницей и не ощущаю."
 Ремарка.
 Она ощущает себя собирательницей "сплетен", диковинных историй, забавной " болтушкой", хохотушкой.
 Это известный способ евреев похвалить себя
так, чтобы другие увидели тебя  "гением", а они  бы посмеялись над их наивностью
 Обратите внимание, как искусно автор себя возвеличивает над "толпой".
 Она перечисляет подробно свои "достижения".
Елена:

"Ну написала книгу и несколько рассказов. И что? Прямо сразу уж писательница? Просто хотелось высказаться, опытом поделиться... Только и всего. Поэтому особенно удивилась, когда меня номинировали на литературную национальную российскую премию «Писатель 2017 года», а потом – на «Писатель 2018 года».

 "Дорогие друзья! Предлагаю вам прочитать мою историю. Вам может пригодиться мой опыт.
Ремарка.
 Ни один писатель не предлагал свои истории брать за образец.
 Тем более, повторять опыт героев своего романа.
 Не иначе, как у Елены закружилась голова от единственного комплимента в её адрес.

Особенно, если:

Вы не можете определиться, кто вы. Вы родились в одном месте, живете – в другом. Ваши родители имеют разные национальности, а вы измучали себя поиском пресловутых корней.
Вы вышли замуж или женились на человеке другого вероисповедания и мучаетесь вопросом, как вам дальше быть и кто теперь ваши дети?
Вы и вправду считаете, что евреи правят миром. О, Боже! Неужели среди моих виртуальных друзей есть такие, кто так думает? Ну тогда почувствуйте себя хотя бы немного евреем, посмотрев на мир еврейскими глазами. Почувствуйте себя «правителем мира"
 Ремарка
Елена призывает своих будущих читателей, если таковые появятся. "пожалеть" бедных" сородичей, забыв о их негативном воздействии  в истории человечества.

Ваши друзья или знакомые эмигрировали в другую страну? Мысли, которые могут возникнуть в данном случае: «Предатели...» или «Вот везет же!» или «Ну, конечно, им там хорошо рассуждать. У них все в ажуре!» Ну тогда почувствуйте себя хотя бы немного эмигрантом.
 Вы уже живете в чужой стране? Мечетесь в поиске работы и своей дороги в жизни? Не падайте духом! Жизнь полна сюрпризов!
И это все в моем романе об эмиграции "Я – Человек". Книга имеет автобиографический характер.


Буду очень благодарна вам за обратную связь. Возмущайтесь и спорьте, если с чем-то не согласны. Я попробую посмотреть на мир вашими глазами и понять ваше возмущение.
 Ремарка.

 Автор уверена, что её творение не может не вызывать в читателях бурю негодования Она вызывает  на спор, лучший способ заставить о себе заговорить.
Создать  "пиар". Бездарные  часто прибегают неприличным методам. Далее следует призыв покупать свою "книгу".
 
Вы можете приобрести мою книгу «Я – Человек» на сайте: https://sandermoenpublishing.com."

Есть бумажная версия книги, а есть и электронная.

Книгу "Я – Человек" также можно купить, прогуливаясь по центру Цюриха, в магазине русских книг ZentRus по адресу B;ckerstrasse 9.

Реплика.
Затем идут слова благодарности, радость от того, что нашла себе спонсора, приводит её имя.
 "Я очень благодарна Анне Сандермоен и ее книжному издательству в Швейцарии за то, что она оценила мой опыт и издала мой роман.

Сердечно благодарю вас за ваше внимание!"

Елена Будагашвили

Заключение.
 В книге много вводных слов:"скажу честно", Всё правда " ,"биографично"- что наводит читателя об обмане, таящейся в каждой строчке , и между строк.
Перейти к содержанию
Facebook
Twitter
Instagram
YouTube
VK
RSS
НОВИНКИ
Sandermoen Publishing – книжное издательство в Швейцарии
О нас
 
Наши авторы
 
Книжный магазин эмигранта
 
Книжный магазин бизнесмена
 
КНИГИ НА ДВУХ ЯЗЫКАХ
 
Блог
 
Return and refund policy
 
Аудиокниги
Отправить
ВойтиКорзинаКорзина
EnglishRussian
5 причин прочитать роман об эмиграции "Я – ЧЕЛОВЕК" Елены Будагашвили
April 25, 2019
Я хотела бы начать с анекдота. Мудрого, как и многие другие еврейские анекдоты.
– Мойше, я слышал, вы разводитесь со своей женой?
– Да, ребе, это правда.
– Ну как же так? Ваша Циля такая умница, такая красавица! А готовит так, что можно пальчики проглотить. Все это знают. Все вашим поступком возмущаются.
– Ребе, вам нравятся мои туфли?
Ребе посмотрел на туфли Мойше и произнес:
– Очень даже. Красивые. Сразу видно, что дорогие. И модные.
– Да, они очень дорогие. И модные. Но только я один знаю, как они мне жмут.
Мне всегда интересно читать истории людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях. Это всё равно как увидеть жизнь другими, а не своими глазами. Ведь лучший способ понять человека – это представить себя на его месте.

На одном бизнес-форуме, где я принимала участие, ко мне подошла незнакомая женщина и воскликнула: «А я вас знаю! Вы – писательница. Я ваш роман на проза.ру читала».

Скажу честно, я немного опешила – так неожиданно это было. Да и потом, если честно, я себя писательницей и не ощущаю. Ну написала книгу и несколько рассказов. И что? Прямо сразу уж писательница? Просто хотелось высказаться, опытом поделиться... Только и всего. Поэтому особенно удивилась, когда меня номинировали на литературную национальную российскую премию «Писатель 2017 года», а потом – на «Писатель 2018 года».

Дорогие друзья! Предлагаю вам прочитать мою историю. Вам может пригодиться мой опыт.

Особенно, если:

1.Вы не можете определиться, кто вы. Вы родились в одном месте, живете – в другом. Ваши родители имеют разные национальности, а вы измучали себя поиском пресловутых корней.
 Ремарка
 Многих сейчас стал мучить вопрос о родословной.
  Елена  считает этот вопрос решённым.
Предлагает всем стать "Иванами, не помнящими своего родства", приветствует смешение всех рас.
 Вопрос о национальности, кажется,был закрыт, когда стали
разрешены случайные связи, смешенные браки, без благословения.
 Мы пожинаем плоды бездумных решений "властителей"
 Пятый пункт в паспорте тоже снят.
 А человека мучает вопрос, кто же он теперь на самом делеЭ
 

Вы вышли замуж или женились на человеке другого вероисповедания и мучаетесь вопросом, как вам дальше быть и кто теперь ваши дети?
Вы и вправду считаете, что евреи правят миром. О, Боже! Неужели среди моих виртуальных друзей есть такие, кто так думает? Ну тогда почувствуйте себя хотя бы немного евреем, посмотрев на мир еврейскими глазами. Почувствуйте себя «правителем мира»!
Ваши друзья или знакомые эмигрировали в другую страну? Мысли, которые могут возникнуть в данном случае: «Предатели...» или «Вот везет же!» или «Ну, конечно, им там хорошо рассуждать. У них все в ажуре!» Ну тогда почувствуйте себя хотя бы немного эмигрантом.
 Вы уже живете в чужой стране? Мечетесь в поиске работы и своей дороги в жизни? Не падайте духом! Жизнь полна сюрпризов!
И это все в моем романе об эмиграции "Я – Человек". Книга имеет автобиографический характер.


Буду очень благодарна вам за обратную связь. Возмущайтесь и спорьте, если с чем-то не согласны. Я попробую посмотреть на мир вашими глазами и понять ваше возмущение.

Вы можете приобрести мою книгу «Я – Человек» на сайте: https://sandermoenpublishing.com.

Есть бумажная версия книги, а есть и электронная.

Книгу "Я – Человек" также можно купить, прогуливаясь по центру Цюриха, в магазине русских книг ZentRus по адресу B;ckerstrasse 9.


Я очень благодарна Анне Сандермоен и ее книжному издательству в Швейцарии за то, что она оценила мой опыт и издала мой роман.

Сердечно благодарю вас за ваше внимание!

Елена Будагашвили

  Merken
Напишите комментарий
Множество вводных слов, уверений в "честности"", "искренности", наводит читателя на мысль об обмане, скрытой в словах автора, и между строк этого "произведения."
Имя
Email
Сообщение
Вывод" Не читать!"Выбросить в корзину, не прикасаясь к "книге".
 
 


Рецензии