Не мир я принёс, а меч...

 Я вызываю тебя на бой,- бросил вызов сатане воин Света.
 
"Препоясов чресла свои Истиной, надев шлем Спасения, взяв меч духовный", Он встал на тропу войны.

- Мне, князю мира сего?  Шутишь? Ты не почувствуешь, как станешь моим,- отползая, прошипел змей, обвив воина Света невидимым кольцом.
 "Не страшись,- еле слышно донеслось с правого плеча,- только верь и спасён будешь". 
- Не боюсь я смерти, её нет",- с убеждением воскликнул воин .

  - Выбирай любое оружие. По-честному сразимся за правду, она  у каждого своя, не так ли? - ликовал змей. - Вооружился? Оружие новейшее? Можно и на простейшем сразиться. Хочешь, на булавах, согласно традиции твоего народа.
Змей залился смехом.
- Храбрый воин! Я таких жалую… Одного моего движения достаточно, чтобы  весь мир был  у твоих ног. Ни в чём не будешь знать отказа, ни ты, ни твои потомки. Смотри,- змей показал  сладостные картины будущего.

- Отойди от меня, сатана, Господу Богу одному поклонюсь….

 - Что твой  Бог может? Только одарить тебя терпением в бедности и смирением в скорби.  Что он может? - хохот змея сотрясал землю.  Она дрожала от тёмных его вибраций. Воин Света упал на землю, обхватив её руками; раскаты убийственной силы пробежали по его телу.
- В твоей крови, несносный воин, заложены невидимые глазом и недоступные пониманию мои дьявольские частицы.  Я заменил не только благоухающий Эдем, но и само творение, человека,на своё, принадлежащее мне.  Я вошёл в тебя не только духом, но веществом, ты стал моим по определению, и ничто не может тебя вернуть Богу. Ни что и ни кто!
 Змей, сверкнув молниями, ударил в набат, и из тела воина брызнули потоки крови. Они заполняли пространство, превращаясь в  реки. Воин пытался подняться, опираясь на духовный меч, но ноги не  слушались, он падал, поднимался и опять падал, истекая кровью. С каждым ударом сердца в нём  звучала молитва, колокольным звоном разносилась по  безжизненной  пустыни.
 
Люди из земной тверди через щели смотрели на происходящее и ожидали развязки. Кто он, бросивший вызов дьяволу? Безрассудный! Он сделает всем ещё хуже.  "Нас  накажет змий, перекроет последний клапан  кислорода,  и мы умрём в страшных мучениях… мы и наши дети,  дороже которых ничего нет на земле…" " Под землёй", - уточнил голос, звучащий в  сознании созданных Богом и украденных у него людей.
 
Неравная схватка продолжалась.
 - Хочешь, сделаю тебя царём? Ты любишь свой народ,  желаешь ему добра и от тебя будет многое зависеть. Ты милостив, щедр, чадолюбив, обладаешь даром убеждения.  Ведь ты не допустишь, чтобы я перекрыл твоему народу дыхание? Ты же не хочешь, чтобы по лимиту выдавался воздух? За него ведь надо платить. Не так ли?  Народ платит за него верностью мне, его господину. А… ты о вооружённых силах? Мятеж против меня?  Меня?  Опоздал. В возведённом главном "храме сатаны" в алтаре воздвигнута похвала мне в образе так любимого тобой Иисуса с обнажённой правой ногой и благословляющей дланью. Игриво так стою, в золоте... Надёжнее нет металла! А настоятель храма – твой «великий господин и отец» - мой верный слуга, мой оруженосец. Так каким оружием будем продолжать биться? Духовным? - не унимался змей. -  Ты одинок. Твоя решимость не по силе, не по разуму. Подчинись, поклонись мне . Иначе… как муравья.  Дуну и смету  прах твой с лица земли,  а  народ, хуже рабов живущий, приговорю к полному уничтожению. Смотри…    Люди стали задыхаться, кашлем и стонами отозвалось подземелье, детским плачем и рыданиями матерей.
 
Ангелы Света спешили на помощь смельчаку.
 
Битва за право человечества остаться образом и подобием Божьим продолжалась.


Рецензии