О друге, которого уже нет рядом

У каждой женщины должен быть мужчина. Или друг. Или Ангел-Хранитель. Или просто кто-то мужского пола. Чтобы она могла почувствовать себя Женщиной. Не «одной из нас», «такой же, как все мы», а Женщиной. Любимой, желанной, той, которую ждут с работы, встречают радостно у двери, заглядывают в глаза, пытаясь угадать, в каком ты настроении и не нужна ли тебе помощь. Любят тебя такой, какая ты есть: лохматой с утра, с хлюпающим носом во время простуды, не накрашенной, страшной, с выкидонами и заморочками. Любую. Любят и ждут.
И не так давно я поняла, что у меня есть такой друг. Это мой кот. Да, всего лишь кот. Вернее, не «всего лишь», а целый кот, полноценный друг, товарищ, Ангел-Хранитель.
Он появился в моей жизни больше семи лет назад. Я не думала, что заведу когда-нибудь кота, но увидев его на фото в Интернете, на диване у заводчицы, я поняла, что это – мое, это - то, что мне было нужно. Курильский бобтейл, кот-компаньон, кот с собачьим характером. Этот маленький комочек шерсти стал моим близким существом. Мы сразу поняли, что нужны друг другу. Он знает, что его хозяйка – я, и что он принадлежит только мне, а я – ему. И никому больше. Остальным позволяется его кормить и чистить лоток. Но!!! Если это будет сделано плохо, он обязательно скажет мне об этом. Он умеет говорить. И копировать мою интонацию. И орать, как сотня диких котов. Особенно часа в три утра. Чтобы не расслаблялись. И знали, что их сон охраняется. А врагов пугают. Вместе с хозяйкой. Ну, чтоб всем было понятно, что он – защита и оборона. И сирена. И будильник. Мой Викинг, Викушка, Вика, Коша.
Он очень любопытный. И хозяйственный. Без него не обходится ни одно событие в доме. Он в курсе всех дел. Оценит и поучаствует в любом мероприятии. Он – хозяин в доме. Очень ревностно относится к замене старого. Тяжело расстается с привычными вещами. А его личный домик трогать вообще запрещено. Это его личное пространство. Это табу для всех кроме меня. Только мне позволяется брать, чистить и передвигать.
Иногда он снится мне во сне. Причем всегда от чего-то меня спасает, не пускает туда, где меня быть не должно. Так было уже несколько раз. И просыпаясь, я вижу моську своего кота перед своим носом. Как будто он только что вышел из сна и проверяет, вернулась ли я.
Он не любит, когда я кричу и ругаюсь. Всегда старается меня остановить, укусив или оцарапав, чтобы я переключилась и пришла в себя.
Самое большое счастье для него, когда я дома. Он очень любит, когда его нежно почесывают за ушком. Я называю его «чеширский кот». Он забирается ко мне на кровать и может часами лежать рядом, уперевшись спинкой в мое бедро. У него много игрушек, но самая любимая – мячик из войлока, который я сваляла для него из шерсти. А любимая игра у него – «догони и поймай маму за голую ногу». Когда меня нет, он ждет. Всегда. И всегда встречает. А я всегда тороплюсь домой, потому что знаю – меня там ждут. И любят.

15 октября 2016 года
    


Рецензии