Находясь между небесами земли не увидеть. Часть 2

Он тут же понял, что произошло. Этот его крик звучал словно из-под земли или из другого мира. Андрею казалось, что этот звук принадлежит не его телу. Он с интересом прислушивался к нему, тогда как другая половина сознания находилась в ужасе от случившегося.

Конечно, он забыл отключить линию и полез с глупым тестером на шины высокой стороны. И сейчас его шьет электрическая дуга. Он ощутил, что с места сдвинуться он не может и это только добавило страху в отчаянном положении.

Создалось удивительное нереальное состояние фантастичности случая. Сознание разделилось надвое. Одна половина была прагматичной и понимающей трезво всю безвыходность ситуации, но другая половина сознания пребывала в какой-то отрешенности и одухотворенности.

Ему четко представился квадрат синего неба, широкое зеленое поле пшеницы на земле и маленькая крошечная подстанция где-то внизу. Все это видение происходило с высоты птичьего полета и сопровождалось умиротворением и спокойствием, словно все шло по какому-то неведомому плану.


Намного легче было не слышать этого надрывного животного крика, а повернуться в сторону неба и улететь в его безграничное пространство. Но что-то удерживало его здесь, посреди желтого поля и сентябрьского солнца. Он чувствовал, что существует два мира. Тот, что внизу, тяжелый печальный и темный мир труда, забот и неудач. А есть другой мир, светлый, добрый и легкий как перышко.

И этот другой мир привлекал намного больше чем тот, что виделся ему каждый день. Это было заманчиво чудесно. Улететь и забыть про все земное и несправедливое. Боли больше нет.

В следующий миг все резко поменялось. Андрей лежал на спине и смотрел в летнее небо. Зарево огня, крик ужаса, все это исчезло и уступило место спокойному созерцанию неба с белыми летними барашками облаков.

- Как ты, живой? - небо заслонила чья-то озабоченная голова с большими испуганными глазами. В мозг ударили воспоминания и он резко сел на земле. Осмотрел свои руки. Зрелище было не для слабонервных.

На руках висели черные мятые тряпки. Андрей стал быстро очищать руки от тряпок и понял, что это его кожа, только теперь вовсе не похожая на кожу. Он пребывал в шоке и оглядел себя внимательней. По всему телу виднелись небольшие следы поражения. Плечо, нога были с метками электрической мести.

Ветровка, которую он так не хотел одевать, была прожжена в нескольких местах. Видимо, он все-таки пытался оторваться от притяжения и болтался в подстанции, касаясь телом металлического корпуса.

Володя, завхоз пригласивший его на работу, находился за его спиной в то время, когда это все произошло и не растерялся. Он резко дернул за капюшон ветровки Андрея на себя, и буквально вырвал его из лап электрической дуги. Он спас Андрея. И в этом нет никакой помпезности и преувеличения. Он не растерялся и грамотно сработал в чрезвычайной ситуации. Владимир, честь тебе и хвала за твой поступок.

Все проходит, прошло и это. Не прошла только память о небе и привлекательном соблазняющем пути наверх в синию прохладную глубину. Теперь Андрей знает, что в том другом мире очень хорошо и легко. Ни в коем случае он не призывает вас туда стремиться, только лишь хочет сказать, что бояться этого путешествия не нужно, это облегчение и спасение от земных печалей.

И тот мир будет наградой тем, кто прошел достойно свой путь на этой грешной земле. Давайте жить достойно и здесь, на земле, и счастливо, там в небесах.


Рецензии