Москва вранью не верит. Книга С. Слезы

Москва вранью не верит.
Книга Скупой Слезы.

   Собственно говоря, кому, как не мне, писать про Москву.
Я люблю этот город!!!
Готов многое за него отдать. Родился в нем. И рос, страдал и мужал вместе с ним. Правда, такое могут сказать еще несколько миллионов.
Но пока некоторые из них говорят - все плохо и размазывают слезы. Я не плачу.
А делаю, что могу, чтобы стало чуть лучше.

  Москва? Когда-то город на Кве -болоте. Потом на семи холмах. Сегодня я живу на холме возле метро Коньково. И когда в центре Москвы льет теплый дождь - у меня вьюга и снежные заносы.

  Москва - большая Деревня? Когда это было? И было ли? Большой вопрос.
Москва похожа на Лондон? В оба эти города свозили Лучшее или съезжалось само собой Лучшее на Руси. Тайна сия велика - не мне судить.
Но, говоря о Лондоне, я вспоминаю Российский фильм с Паниным, Петренко и Боярским
"Шерлок Холмс и ВОтсон", который начинается словами "Лондон- это большая мусорная яма".
Думаю, это неправильные слова по отношению к любой столице.

  Когда-то   Moscow was The Capital of USSR.
Москва - столица СССР.
Я родился в роддоме возле метро Проспект Мира, жил и рос
в трех километрах от этого метро - возле станции Лось. Недалеко от этой Станции была станция Маленковская. Название Лось  - потому что вокруг были леса с лосями и другими дикими зверями, куда я все Детство ходил за грибами и ягодами.
Маленковская? В 1953 году умер И.В.Сталин. Это было всенародное горе.
В начавшейся подковерной схватке за власть  выплывали разные песенки.
Например,
"Берия-Берия вышел из доверия, а товарищ Маленков надавал ему пинков".

Кто такой Берия или Маленков - дети даже не догадывались.

У Детей были свои Беды.

1. Людоедство. Об этом я много писал. Взрослые, уходя на работу или в поисках работы, прощались с Малышами навсегда.
Ходили по домам Мужики с мешками, которые резали, как овец, малышей и уносили мясо на продажу. Об этом я много писал.
Поэтому мы были ВСЕ дружной Стаей Зверенышей, с ножом в кармане, свинчаткой, чтобы бить сразу в висок, и табаком, чтобы засыпать глаза гаду.
(Удивительно, очень похожее звучало у американца Марка Твена в "Геккельбери Финне".)
Кое у кого на всю жизнь остались памятные знаки.
Например, у меня - порез на безымянном пальце левой руки. Такое не забывается.

2. Голод. Голод в военно-послевоенном детстве был поглощающий все сознание.
В школе у детишек очень часто случались голодные обмороки. Привет Толику О-ову.

3. Кажется, после 1950 года началась эпидемия Полиомиэлита.
Мерзкая болезнь, превращающая Ребенка в инвалида-колясочника на всю жизнь.
Потом - Врачи разработали и очень быстро изготовили сыворотку (чудодейственную вакцину). Принимая которую в виде драже,  прогнали болезнь далеко и, надеюсь, надолго.

Вот и ЕЩЕ один повод


СНЯТЬ шляпу и СКАЗАТЬ ВРАЧАМ
СПАСИБО!


Рецензии