Попытка изнасилования. двумя группами лиц

   Нас, четверых семнадцатилетних девчонок отправили на практику в пионерский лагерь. В селе , перейдя по мостику через речку , начинался лес, и вот в этом лесу был лагерь. Я знала только про него, что еще было в том лесу, мне было неведомо.
Ах, чудесная пора, 17 лет, природа, листья, трава, речка блестит под солнцем, мы полны сил, надежд и ожидания любви.
Работать было несложно, устали в молодых телах мы не чувствовали, а вот скука .. скука как то появилась быстро. И тогда Нинка сказала - а не пойти ли нам в село на танцы?
-Пфффф, об чем речь то? Ответила я , и полезла доставать штаны.
Вот о них подробнее напишу.
Штаны. Белые. Те  , кому меньше сорока сейчас, вряд ли поймут меня, но дамы от 50 до 60, вспомнят эти моменты с нарядами.
Джинсы были в моде, достать их было трудно или дорого, но они того стоили, ах, что это были за джинсы! Нет, таких сейчас не делают. Они были из плотной ткани, с какими то замочками на карманах, со всякими лейблами и тд. Их терли кирпичами, стараясь придать вид поношенности, их подворачивали внизу, показывая что изнанка ткани имеет как и положено, почти белый цвет.
Но еще круче, были белые штаны. Эти белые.. их вот надеваешь, и чувствуешь как штанины тянутся на ноги, а на голове отрастает корона.
Вот что это были за белые штаны.
Еще мощнее были кожаные. Там корона росла прям в бриллиантах уже, но у меня таких не было.
В тот вечер когда Нинка сказала о танцах, мы все как одна, стояли нарядные, а я наряднее всех.
Корона, майка с вишнями, белые в обтяг штанцы. Зависть ко мне, добрая, светлая зависть , витала в воздухе, придавая мне еще больше приятности.
Туда, в село Заплавное , мы шли с песнями, весело шагая по дорожке . Уже темнело, воздух чистый, наполнен ароматами трав и счастья. Молодость, она как то только хорошее видит.
Явившись на танцульки , мы тут же перезнакомились с местными девчатами, и практически подружились.
Плясали до упаду.
Но в разгар веселья я все чаще натыкалась на чей то взор горящий, и нос. Нос, огромный, и явно не русский, постоянно был возле меня. Это напрягало.
Немного позже я заметила что их два..
Два грузина вились возле нас, и так настойчиво старались привлечь наше внимание.
Когда дело дошло до медленных танцев, я поняла что надо уходить. Вечер испорчен носами. Просто проходу не дают , и не только мне, но и моим подружкам.
В то время не было вот этого - все равны , нет национальности, ну по крайней мере в нашем городке, такого не было. Национальность имела значение, да, все братья, но женихи не все.
И мы попытались смыться. Но азохен вэй, носы поворачивались за нами , как флюгер по ветру, и конечно же разгадали нашу хитрость.
Выйдя из клуба, мы уже поняли , что грузины идут за нами. И тут Нинка, ( все из за нее, паникерша и провокаторша), Нинка сказала - они нас щас изнасилуют.
Блин. ...
Вот это вот* изнасилуют*, поменяло все, моя корона слетела, мне было плевать на штаны суперские, и я не рассуждая рванула по траве бегом, спасая свою .. эээ ..честь.
Девки видя такое дело, а они меня считали за очень смелую девушку, табуном понеслись за мной, справедливо рассудив- если я бегу, значит пипец , опасность велика.
Я летела впереди, как первопроходец, ломая кусты и не видя дороги, наверно именно так лоси бегают. Девчата за мной. Вдалеке слышался вялый топот и крик - дивчаты, вы куда, мы толка правадит хатим.
-Гамарджоба не сказал, нахвадис сказат хот вам.
Услышав эти слова , я газанула еще резче , ибо что такое гамарджоба , я еще хоть как то понимала, а вот второе слово грузинское ваще никак, оно перевелось в моем мозге как.. ну непечатное слово.
Мне почему то в голову не пришло очевидное, как могут два носа изнасиловать сразу четырех девок, и ваще может они антисемиты и будут портить вон эту, Венерку казашку, или Надьку, или , что логичнее Нинку. Почему меня то сразу? Но не пришло.. видимо корона , хоть и слетевшая, не давала девкам никаких шансов быть лучше меня.
У лошадей есть несколько видов бега, мы мчались галопом, у казаков это называется - пустить в намёт.
Намётом мы пронеслись через село, через мостик, и я все время слышала топот и сопение за спиной, страх быть обесчещенной , не давал мне понять что это подруги , стараясь не отстать , бегут , стадом за вожаком.  Мне чудились только грузины, с носами наперевес, желающие познать тело мое молодое.

Пролетев мост и ввалившись в лес, я заметила что бежать сложнее и темнее . Немного снизив скорость, мы все услышали топот .. и уже ясно что не наш. Остановившись прислушались.. о боже! Кто то бежит, и уже рядом! Стартанув с места в карьер , мы ломанулись в чащу. И тут.. балка . Балка, это такое место на поверхности земли, похожее на разрез  который делают на батоне, она длинная и с пологими обрывами , ну как то так. Немного затормозив перед препятствием , я почувствовала как чья то рука легла мне на плечо..
Дальше все происходило как не со мной. Я видела как девки кубарем покатились в балку, как на четвереньках, хватаясь за траву и кусты вылезали из нее на другой стороне..
А я.. я не могла сделать и шагу. Ноги отказали мне. Несколько мыслей бились в офигевшей голове- девки предатели, бросили , и это - умри, но не давай поцелуя без любви. А то что придется умереть в бою с грузинами, я не сомневалась.
- девчат, а вы от кого бежите то, кто напугал? Услышала я за спиной чисто русскую речь.
Но обернуться тоже не могла, шею заклинило вместе с ногами.
Девки на той строне рва стояли и смотрели на меня, и на того кто сзади меня.
Этот кто то обошел меня и я увидела достаточно симпатичного парня. Достаточно для того, что бы вернулась корона и способность двигаться. Но вернулась только корона.
- ну ты че молчишь то, снова спросил красавчик.
А я с ужасом поняла , что я еще и онемела.
Ну блиииин, ну че за фигня то, такой классный парень, теперь он подумает что я немая паралитичка . Ну как так то??
И о чудо, все таки красивые парни - лечебные, я смогла сказать
- а где грузины?
Сказать что парень изумился, ничего не сказать. Он подумал и произнес- а зачем вам? Вот Марат есть, но он правда татарин, не подойдет?
Ноги мои тоже заработали, вместе со всем телом, и я обернулась. Рядом стояли еще три человека, ниче так все)))
 Так как я пришла в себя, мы все быстро прояснили.
От моста влево, наш лагерь. А от моста вправо, еще один, там эти парни работали.
Мы уже мчались с танцев , когда они только шли туда. Услышав сопение и топот, они вгляделись в бегущих, -девки. Но за девками никто не гонится, ( видимо грузины слабаки и отстали до моста еще).
Парни решили спросить - откуда , куда и зачем. И побежали к нам.
Ну а дальше...
Дальше мы со Стасом ходили на танцы и гуляли по лесу, часто. Луна такая чудная тогда была, все так хорошо видно, и листва казалась серебряной, и корона блестела даже тогда, когда на мне было платье.
Софа


Рецензии