56. Познание

Придя домой, Петер Майер разулся и плюхнулся на диван в гостиной обхватив голову руками: “ Он не дал себя поцеловать. Но почему тогда позволил смотреть на их ласки и даже дотронуться до Стефана? Хотя...Скорее всего, это алкоголь. Честно признаться, я давно столько не выпивал.
Ладно. Возможно он, действительно, хочет, чтобы я как следует подумал, а возможно, что я ему нафиг не интересен. Тем более, у него Стефан есть, и они любят друг друга. И второй вариант, мне кажется, наиболее вероятным. Но, в любом случае, Мартин прав, нужно разобраться в себе. Поем, покурю и надо подумать.”
Поужинав и заварив себе кофе Петер снова предался размышлениям: “Мартин говорил, что я в их со Стефаном компанию вписываюсь. Интересно, что он имел ввиду? Что я могу быть иногда наблюдателем? Я могу иногда принимать участие? Или просто быть другом семьи, так скажем? Но наблюдателем я уже был, хоть и недолго. На друга семьи я не тяну, да и Стефан, скорее всего, будет против. Побаиваюсь я его, он непредсказуем, хотя от этого не менее прекрасен. Мартин более спокойный и рассудительный, и тоже классный. Так. Что-то я не о том думаю. Хорошо, задам себе такой вопрос. А нужно ли мне все это? На Мартина я обратил внимание ещё тогда, когда он пришел к нам в клинику устраиваться на работу, ведь я уже тогда подумал-какой красивый парень. До этого я обращал внимание только на женщин, да и не то, чтобы обращал, я просто отмечал для себя, что вон та-милая, а вот эта-красивая, но какая-то отталкивающая, но самой красивой мне казалась моя Эльза. А тут, вдруг, парень. И что уж врать самому себе-я был рад, когда увидел его в терапевтическом отделении. Я расстраивался, когда у нас смены не совпадали и был безумно рад, когда нас обоих перевели на дневной график. Я был рад оказать ему услугу-оперировать чужого кота и счастлив до безумия, когда он приглашал меня выйти покурить. А уж когда мы стали вместе ходить обедать, я был готов прыгать до потолка. Видимо, с того момента я стал отдаляться от жены, и она это почувствовала. Наши отношения стали портиться. Неужели я, действительно, влюбился? Допустим. И с Мартином все более-менее понятно. А Стефан? Ведь когда я смотрю на него, у меня учащается сердцебиение, я краснею, как рак, начинаю нести чушь. Или это просто потому, что я его боюсь? Да, я боюсь его реакции на меня: на мои слова и на мои действия. Мартина я знаю давно и уже не опасаюсь при нем что-то ляпнуть, а при Стефане боюсь. Видимо потому, что пока плохо его знаю и не скрою, хотелось бы узнать его получше. Влюблен ли я в него? Скорее всего. Тогда получается, я влюблен в обоих. А разве такое возможно? Мартин говорил, что возможно. Итак. Хочу ли я этих отношений? Хочу! Смогу ли я жить с Эльзой и иметь отношения с парнями? Сложный вопрос. Если тщательно скрывать, то смогу, но как долго? А если развестись, будет ли кому-то из нас от этого лучше? Конечно, хочется и дальше жить с ней, но и иметь отношения с Мартином и со Стефаном, но тут как в поговорке: одной жопой на два горшка не сядешь, а значит рано или поздно придется принимать решение. Значит так. Пусть все идет, как идет, я хочу этих отношений. Если к парням меня будет тянуть больше, чем к жене, придется расходиться. Уф. Все, хватит умом скрипеть, пора спать.”

-Доброе утро, Мартин.
-Доброе утро, Петер.
-Пойдем к тебе?
-Да, конечно.
-Ну, так вот. Я вчера весь вечер размышлял и пришел к выводу, что я хочу отношений с парнями, но мои желания распространяются только на вас со Стефаном.
-Хорошо, допустим. А как же жена?
-Я и об этом думал и решил, что, если это перерастет в более глубокие чувства, придется расходиться. Иначе, это будет нечестно по отношению к ней. Я не хочу жить во вранье. И вчерашнее желание не пропало, а только усилилось. Вернее, желание-то давнишнее, а вот осмелился озвучить его я только вчера. Можно?
-Можно.
Майер подошел к Эберту и приобняв за талию чуть коснулся его губ своими губами.
-Ох, боги!
-Что, Петер? Тебе понравилось?
-О, да! Могу ли я сделать это еще раз?
-Можешь, -улыбнулся Мартин.
Петер обхватил руками голову Эберта и впился в его губы горячим поцелуем.
-Господи! -Майер присел на стул.
-Ты чего?
-Голова закружилась. Это какой-то космос, Мартин. Я лучше пойду, надо остыть, а то я оперировать не смогу, а у меня сейчас две операции подряд. Давай в обед поговорим ещё об этом?
-Конечно, Петер. Обязательно поговорим.

Выйдя в обед из клиники, Эберт увидел Майера, уже поджидающего его у ворот.
-Ну, что, пойдем?
-Да, Мартин, я чертовски проголодался.
Сев за свой столик и заказав еду, парни потихоньку потягивали пиво.
-Я так понял, Петер, ты от меня ждешь какого-то принятия решения?
-Не то, чтобы принятия решения, а некоторых разъяснений. Что ты имел ввиду, когда сказал, что я вписываюсь в вашу со Стефаном компанию?
-Я имел ввиду то, что ты сможешь стать нашим другом. Дело в том, что при нашей со Стефаном ориентации заводить друзей крайне сложно. У меня был товарищ в университете, которому я признался, что я гей, примерно на третьем курсе. И по началу все было нормально, но потом я заметил, что он стал отдаляться и уже перед дипломом мы объяснились, и он сказал, что ему сложно общаться со мной. Но, это хорошо, поскольку, я считаю, что друг, это тот, кто никогда тебя не предаст и дружит с тобой независимо от твоей сексуальной ориентации, расы, вероисповедания и так далее. С тобой мы знакомы уже достаточное количество времени, чтобы стать хорошими приятелями, но этого недостаточно для того, чтобы ты стал близким другом. А для Стефана-тем более. Он такой, не ярко-выраженный интроверт, хоть и взбалмошный, порой, -улыбнулся Эберт. -Он вообще, очень разный бывает.
-Мартин, я бы очень хотел стать вашим близким другом. И не потому, что вы мне оба нравитесь, в эротическом смысле. У меня ведь на самом деле нет близких друзей, так получилось, что я в последние годы растворился в Эльзе, в бытовых проблемах, в работе. У меня был школьный приятель, мы хорошо дружили до самого окончания института, а потом он переехал жить в США, у него появились новые заботы, интересы, новый круг общения и наша дружба стала сама-собой сходить на нет.
-Петер, я думаю, все в наших руках. Мы с тобой прекрасно общаемся, думаю, это и дальше продлится, ты классный парень.
-Спасибо, Мартин. А как со Стефаном?
-Дай ему время. Он должен привыкнуть к тебе и быть уверенным, что ты тот, кому можно доверять.
-Да, я понял, конечно. Слушай, а то наше пятничное приключение, это его идея?
-Изначально, да, -рассмеялся Эберт. -Только цель была несколько иная, я не могу тебе пока рассказать, Стефан рассердится. А ещё я видел, как тебе плохо и просто решил, что тебе нужно расслабиться. Но с алкоголем мы явно переборщили.
-О, да, я давно столько не пил, - в свою очередь рассмеялся Майер. -Мартин, но я бы хотел попробовать нечто подобное на трезвую голову. Это возможно? Мне хочется познать себя и разобраться в ощущениях.
-Ну, что же, думаю, возможно. Это интересная идея. И конечно же, без алкоголя. Вечером я поговорю со Стефаном.
-Спасибо, Мартин.
-Да не за что. Пойдем, уже пора.

Когда Эберт приехал домой, Вайс уже возился на кухне с картошкой:
-Приве-е-ет, Марти! Я тут решил молодой картошки отварить.
-Привет, котенок. Умничка.
Вымыв руки, он присел на стул и закурил:
-Стеф, ты хотел поэкспериментировать с Петером? Алкогольное приключение не в счет.
-Ну, да.
-Хорошо. Мы сегодня разговаривали в обед. Он хочет стать нашим близким другом, но, кроме этого, хочет разобраться и в своих ощущениях. А утром я позволил ему поцеловать меня и ему понравилось, -улыбнулся Эберт.
-А тебе? -сощурился Вайс.
-Я не испытал никаких ощущений. В смысле, отвращения не было, но и чего-то приятного, тоже. Котенок, я тебя люблю и все приятное у меня связано, исключительно, с тобой.
-А как же Флаке и Тилль?
-Так это тоже с тобой связано. Ну, что? Пригласим его завтра после работы?
-Пригласим. И у меня есть план, -улыбнувшись и хитро прищурившись сказал Вайс.
-Не сомневался, -рассмеялся Эберт, чмокнув любовника в нос.

На следующий день, приехав к ребятам после работы домой, Майер заметно нервничал. Это и понятно. Одно дело-окунуться в неизвестное под воздействием алкоголя, и другое-на трезвую голову. Ребята немного перекусили, выпили кофе, и Стефан сказал:
-Петер, иди в гостиную и разденься полностью.
-Совсем?
-Да, совсем.
Любовники подошли к стоящему у дивана Майеру, разглядывая его, от чего у того выступил румянец на щеках, и он потупил глаза. Ребята тоже разделись, оставшись в одних джинсах.
-Не знаю, Марти, заслуживает ли он быть нашим другом? -съехидничал Вайс, еще больше вогнав в краску Петера. -Умеешь ли ты держать язык за зубами? -Стефан подошел к нему вплотную и заглянул в глаза.
-Я постараюсь заслужить, - ответил тот, еле ворочая пересохшим языком.
-А он ничего, -кивнув в сторону Майера сказал Вайс. -Да, Марти? Смотри, фигура красивая, мордашка тоже, ничего и такой же очкарик, как и я, -Вайс обсуждал Петера, будто это был не человек, а музейный экспонат.
Отойдя на шаг, Вайс обошел вокруг него и сказал: -Ну, то, что я вижу, мне нравится, но мне должно понравиться и то, что я буду слышать.
Сидящий в кресле Эберт с удовольствием наблюдал за всеми действиями, любуясь Стефаном.
Вайс провел рукой по кубикам пресса Майера, от чего тот вздрогнул и прикрыл глаза. Затем он обошел Петера сзади и погладил его по ягодицам. Тот снова вздрогнул и застонал.
-Ну, как ощущения? -Эберт поднялся с кресла и подошел к Майеру.
-Непередаваемые, -еле шепча ответит тот.
-Смотри, Марти, как ему нравится! -хихикнул Вайс указав пальцем на стоящий колом член Петера.
Эберт приблизил лицо к уху Майера и прошептал: -Хочешь дотронуться до Стефана?
-Очень хочу!
-Стеф, котенок, подойди. Встань ко мне спиной и обхвати меня сзади, -Мартин прижал к себе любовника, обняв его за талию. -Давай, Петер, смелее.
Майер подошел к парням и не знал, с чего начать, ведь дотронуться хотелось не только до Стефана, но и до Мартина тоже. Дрожащей рукой он провел по соскам Вайса, от чего тот покрылся мурашками и застонал, положив голову Эберту на плечо. Петер провел пальцами по острым скулам, по красивым и немного капризно-очерченным губам Вайса, по выпирающим ключицам. Тот прерывисто задышал, закусив нижнюю губу:
-Марти, -прошептал он в ухо любовнику. -Это надо прекращать сейчас, иначе я так долго не выдержу, ты же знаешь.
-Хорошо, котенок, я это закончу сам, позже.
Эберт разжал руки и выпустил из объятий Вайса, тот уселся в кресло, поджав под себя ноги, стараясь побыстрее справиться с возбуждением. Эберт подошел к стоящему посреди комнаты обнаженному Майеру, тело которого покрыла испарина, а руки немного дрожали.
-Одевайся и пойдем, покурим.
Петер оделся и на подкашивающихся ногах прошел на кухню и плюхнулся на стул.
-Ну? Как ощущения? -уже пришедший в себя Вайс улыбался, склонив голову на бок.
-Для начала, парни, я хочу сказать, что вы очень красивые, оба. И офигенно друг с другом гармонируете. Мартин, намочи пожалуйста полотенце, -Майер снял очки и протер лицо. -А ощущения словами описать сложно. С девушками и конкретно с Эльзой немного по-другому. И, Мартин, прости меня, но мне хотелось отобрать у тебя Стефана и.., ну, вы поняли.
-Значит, тебе нужны такие отношения? -Мартин в упор посмотрел на него.
-Нужны. Но я и с женщинами хочу.
-Хорошо. А ты понимаешь, что в наши отношения со Стефаном мы тебя не впустим?
-Безусловно, я понимаю и не стану скрывать, что хочу тебя и Стефана, но навязываться вам в любовники не стану, но буду навязываться в друзья, -улыбнулся Петер.
-А мы тебя пригласили и не для того, чтобы ты стал нашим сексуальным партнером. Во-первых, как сказал Мартин, тебе нужно было получить ощущения и на трезвую голову, а то мало ли что там по пьяни случается, а потом человек трезвеет и то что было начинает ему казаться мерзким, а, во-вторых, я сам захотел немного поиграть с тобой, посмотреть на твою реакцию и почувствовать тебя. А по поводу дружбы, -Вайс на секунду замолчал. -Посмотрим. В отличие от Мартина, я тебя пока плохо знаю.
-Да, я понял. Конечно, время покажет. Все, ребят, я домой поеду, мне пока сложно сидеть рядом с вами обоими. От вас такая сексуальная энергия прет, очень трудно сдерживаться.
-Хорошо. Давай, Петер, до завтра.
-Счастливо, Петер.
-Давайте, парни, пока.

Приехав домой Майер быстро принял душ и завалившись в кровать подумал: “Если я не переключусь на кого-то другого, просто дружить с ними будет сложно. Я недооценил своего состояния. Но мне очень хочется быть им хорошим другом.”, -Петер закрыл глаза и провалился в сон.

-Ну, что, котенок, наигрался? -с улыбкой спросил Эберт лежащего рядом любовника.
-Мне кажется, он ничего, но пока я не готов часто видеть его в нашем доме.
-Часто и не будет. И давай подождем, Стеф. Пойми, он только недавно открыл в себе эти желания и пока в растерянности. И в его поле зрения, кроме нас, никого на тот момент не оказалось, поэтому мы сейчас для него-объекты вожделения. Ну, а желание быть нам другом, это замечательно и если он встретит кого-то, кого полюбит, думаю, мы сможем стать хорошими друзьями.
-А если не встретит, не сможем?
-Для него это будет сложнее.
-Но я так и не врубился, что у него с женой?
-Как я понял, они ещё год назад стали отдаляться друг от друга, а наш приезд к ним на это ещё больше повлиял.
-Ну, я думаю, он сам с этим разберется, не маленький.
-Да, разберется, конечно, а пока будем иногда вместе пить пиво и просто общаться. Ты не против, котенок?
-Не против, любимый. Мне кажется, он неплохой человек.
-Ну и славно, а теперь поворачивайся на бочок и спать, -Эберт поцеловал Вайса в худенькое плечо. -Спокойной ночи.
-Доброй ночи, Марти.

Продолжение следует...


Рецензии