Волшебное зеркало

1. ОТРАЖЕНИЕ

Здесь темно и одиноко. Почему ты не приходишь ко мне, мое отражение? Пока что я видел тебя только в зеркале, в моем волшебном зеркале.

Я нашел волшебное зеркало случайно. Возможно даже, это оно само нашло меня. Наткнулся на него, когда впервые в жизни спустился в подземелья моего замка.

В тот вечер мне было особенно одиноко, и я решил разведать подземелья, в которых никогда еще не бывал. Гоблины всегда отговаривали меня от этой затеи, говорили: «Не ходи в подземелья, господин; ничего там нет, только древняя пыль». Они знали, что я найду там зеркало. Мое волшебное зеркало…

Я много времени провожу в подземельях с тех пор, как нашел там зеркало. В моем замке всегда темно, только свечи горят и еле-еле разгоняют тьму. И сегодня (или это было уже вчера?) я взял побольше свечей, чтобы хватило надолго, и в который раз спустился в подземелья.

Потолок в подземельях находится ниже уровня земли, и там нигде нет окон. Зеркало стоит там в тесной комнатке с узкой дверью, прислоненное к стене.

Зеркало. В нем отражается свет свечи. И еще там ты – мое отражение, так не похожее на меня. Мы выглядим так по-разному… Но в то же время похожи, как две капли воды. Мне даже показалось вначале, еще тогда, в первый раз, когда я только нашел тебя, что ты – это я. Но потом я понял, что это не так. Ты – отражение, тот, кто в зеркале, но не я.

Ты – это тот, кого мне так не хватает, без кого мне так одиноко. Темно и одиноко в моем замке.

В последнее время я почти не выхожу из подземелий, дни и ночи просиживаю в тесной комнатке с узкой дверью. Но мне недостаточно лишь видеть твой образ в зеркале! Мне одиноко даже здесь, рядом с моим волшебным зеркалом. Хоть я и могу здесь видеть тебя в зеркале – этого мало. Я жду, когда ты придешь ко мне, мое отражение, тот, кто в зеркале.

Гоблины вчера предлагали перенести зеркало в главные покои. Я вначале было сказал, давайте, несите, но потом передумал. Испугался, как бы они его не разбили.

А неделю назад в замок прискакал странник на огромном черном коне. Странник был похож на тебя, мое отражение. У него было твое лицо. И я тогда решил, что это ты, но я ошибся, как и много раз до того. Много раз появлялся в замке странник с твоим лицом, и каждый раз я ошибался, принимая его за тебя. У этого странника (а я уверен, это один и тот же странник) только лицо – твое, и больше ничего. Он приходит ко мне, чтобы свести меня с ума.

Я устал тебя ждать, мое отражение, и почти потерял веру в тебя. Я начинаю думать, что ты существуешь только в зеркале. Но ведь это неправда! Ведь ты существуешь по-настоящему, правда? А если я окончательно поверю, что тебя нет… Тогда мне придется идти к тебе – зайти в зеркало. Но зайти в зеркало нелегко.

Здесь темно и одиноко, и только свет свечи отражается в зеркале. В моем волшебном зеркале. И еще там ты – мое отражение, так не похожее на меня.

2. ПРОПАЖА

У меня больше нет моего зеркала. Месяц назад мое зеркало пропало. Гоблины то ли разбили его, то ли спрятали. Я слышал, как они хихикали у меня за спиной, когда я ходил по замку в поисках пропажи. Я две ночи не спал, обыскал все подземелья и весь замок, но не нашел даже осколков.

Знаешь, мое отражение, хоть у меня уже не было моего зеркала, я еще помнил твое лицо, когда в замок опять приехал похожий на тебя странник на черном коне. Гоблины громко смеялись, когда я убил странника, чтобы он не сводил меня с ума. Кажется, я схожу с ума.

Мое отражение, так не похожее на меня, я уже месяц тебя не видел. Я забыл твое лицо и уже тебя не жду. Ведь это все был обман, неправда. Ты существовало только в зеркале, правда? В моем зеркале, которого больше нет.

…И теперь я целыми днями валяюсь в подземельях на полу тесной комнатки с узкой дверью. Гоблины приносят мне сюда еду. Нет сил что-либо делать. Иногда у меня еще текут слезы, но гоблины научили меня смеяться – у них очень заразительный смех. Здесь темно и одиноко; я не помню, когда в последний раз зажигал свечу. Нет сил что-либо делать. Если нет зеркала, то и свечи не нужны. Кажется, несколько еще валяются где-то рядом на полу.


Рецензии
Здравствуйте, Хайд!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.10.2020 10:42     Заявить о нарушении