4Митины сказки. Огненная и Глазастик

Без предупреждения, злодей топнул вдруг, взрывная волна отшвырнула моих спутников, впечатала в стволы деревьев. Я же осталась стоять на месте, более того, одновременно с ударом, выпустила змею из живота, которая выдохнула адское пламя. Обманщик успел только пискнуть и обратился в прах, а его лошадь исчезла, будто и не было никогда. Шкатулка с кольцами, видимо, особым образом зачарованная, упала на землю.


- Проклятье! – прохрипела скорпион, приподнимаясь. – Хорошо я попалась, человека бы убили!!! Что бы мы без тебя делали, подруга?


- Полагаю, что померли, - проскрипел Вор, - обидно, я уже размечтался о том, как стану вновь человеком. Даже оставив прежнюю деятельность, найду много всяких удовольствий в жизни. Пока же, благодарю вас, леди Огненная, являюсь должником. За спасение жизни постараюсь отплатить добром. 


Напарница подобрала артефакт убитого, лучом уменьшила и спрятала в капсулу на поясе.


- Сдадим потом мессиру, - пояснила воительница, - некоторые вещи лучше упрятать подальше, чтобы никому не причинили вреда.


- Если только их нам не специально подсунули, - возразила я, - слишком уж легко одолели этого мага. Не удивлюсь, коли он окажется каким-нибудь гомункулом.


- А со своим отцом ты долго дралась? – возразила соратница.


- Он просто не ожидал ничего подобного, - я покачала головой, - впрочем, и бросать здесь подобное не можем. Просто станем иметь в виду, что носим нечто опасное.


- Не знаю даже, что больше, опаснее с вами и или интереснее? – Том смутился.


И вот поспешили мы дальше, следующая половина дня прошла спокойно, пока, впереди, не послышался шум великий и вопли гневные. Пошли дальше, лес внезапно закончился, и увидели перед собой крепость, окружённую тремя линиями стен, в два человеческих роста высотой. Её атаковали самые разнообразные создания, всевозможные гомункулы, зомби, чудовища, возможно даже, живые доспехи. 


- Неужели это есть жилище Лавита? – простонала Глазастик. – Если так, нам придётся изрядно повоевать, чтобы остановить нападающих!


- Одно радует, большая часть врагов не люди, - я погладила живот, - можно не сдерживаться вовсе.


- Я думал, ты скажешь, что перед нами ловушка и специально заманивают, таким коварным способом, - отозвался Вор.


- Всё верно, - кивнула я, - однако, драться всё одно придётся и лучше не брать греха на душу. Мне прежних хватает с избытком.


- Заодно, убедишься, что я не трусиха, - не удержалась скорпион.


- Да без тебя мне здесь и делать нечего было, - я улыбнулась союзнице, - кто сможет обезвредить немногих людей и живых тварей без лишнего вреда? А ты, Том, если хочешь, убегай, чтобы не навредили случайно.


- И рад бы, - мужчина вздохнул, - но долг есть долг, пока не отдам, не имею права. И у преступников есть понятия о чести.


И вот побежали мы на недругов, Глазастик принялась полосовать их лучами. Негодяи превращались в лёд, сгорали, лишались веса или наоборот, становились слишком тяжёлыми, разрушались под собственным весом. Я поддерживала подругу своим пламенем. Все армии разом развернулись и атаковали дружно, вскоре дошло до рукопашной. Моё тело раздулось раза в три, став воистину громадным, с ужасающими мускулами, все кто не обращались в прах, падали под ударами кулаков и ступней. Скорпион билась, как тигрица, без антимагических артефактов противники ничего не могли сделать с её хитином. Дуболоб не имел нашего опыта, но его древесина оказалась необычайно прочной, как у лиственницы, плохо горела, сила так же наличествовала, держался достойно. А там ещё с крепостных стен открыли шквальный огонь из метательных орудий, камни, гигантские копья, горшки с горючей смесью разили врагов десятками, выкашивали целые улицы. Не знаю, сколько часов бились, пока жертвы, понеся огромные потери, не побежали прочь. Конечно, не зомби, живые доспехи и големы, эти полегли поголовно, а вот люди и живые чудовища устрашились. Смогли мы остановиться и отдышаться немного.


- Ох, если бы Ор захотел захватить власть над миром, при таких-то бойцах, сделал это с лёгкостью и за короткое время, - прохрипел Том, - всего-то трое, а таких дел наделали!


Ворота медленно и плавно распахнулись, приглашая войти внутрь. И что ждало внутри, договор о союзе и пир или ловушка коварная? Я была уверена, второе, однако, не узнаем, пока не окажемся внутри. В случае чего, мессир и другие соратники не бросят на произвол судьбы ни в коем случае. Единственно, позору не оберешься, и репутация окажется, подорвана, но тут уж придётся рисковать.


- Ты бился доблестно, думаю, долги отданы, - вновь обратилась я к Вору, - если хочешь, оставайся здесь, дождись нас или уходи восвояси. Если долго не выйдем, поспешишь за подмогой.


- Давай я сам решу, когда освобожусь от обязательств, - возразил Дуболоб, - и уверен, внутри понадоблюсь больше, чем снаружи. К тому же, коли добудете кольца, мечтаю получить такое и превратиться в человека. Надеюсь, заслужил.


И вот отправились втроём в ворота. Во дворе ждали големы, куда более симпатичных, чем те, с которыми дрались, на лицах заранее улыбки нарисованы. Кланялись низко и предлагали проводить. Нельзя не помянуть, что крепость, в тех частях, которые не повредили атакующие, оказалась необычайно красивой. Все поверхности разрисованы цветными фресками, на которых изображались виды природы, звери необычные, существа жутковатые, некоторые даже человекоподобны. За крайней стеной, в основном дворе, располагался сплошной сад с зелёной травой, кроны деревьев пострижены в виде фигур всевозможных, на них пели сладкогласые птицы. Сам замок оказался двухэтажным, фасад украшен барельефами, большие узкие окна с цветными витражами. Ворота, что вели в здание, переливались всеми цветами радуги.


- Думаете, злодей может обитать в таком жилище? – спросил у меня Том.


- Во-первых, негодяи не всегда живут в чёрных склепах, украшенных человеческими черепами и фигурами демонов, - не согласилась Глазастик, - во-вторых, всё это способно оказаться иллюзией, мороком, такие случаи известны, в-третьих, эта крепость вправду может принадлежать Лавиту,  но была захвачена недругами. В-четвёртых, Огненная - изрядно перебирает с подозрениями. Просто, до того, оказывалась права.


Сначала, оказались мы в небольшом холле, украшенном статуями и картинами в прежнем стиле, после пошли по лестнице вверх, и здесь всё радовало взор и сердце. На втором этаже обнаружили очередные ворота, украшенные золотыми и серебряными пластинами, открылись плавно, приглашая проникнуть. Дальше очутились в главном зале, огромном. Потолок деревянный с массивными балками, свешивались с него серебряные лампы со световыми энергетическими кристаллами. Стены украшены мрамором, на полу – гранит. Всю середину занимал огромный дубовый стол, что буквально ломился от еды и бутылок с напитками. В дальнем конце располагался трон, на котором восседал мужчина, один в один, как тот, что я сожгла на тропе, владелец фальшивых колец.


- Долго вы возились, - желчным тоном произнёс незнакомец, - полагал, управитесь быстрее. Не так уж хороши воины Ора, как оказалось.


- Даже не скрываетесь и больше не притворяетесь добряком? – спросила я.


- А зачем? – брюнет хмыкнул. – Вы полностью в моей власти, что хочу, то и сделаю, в любой момент. Просто хотел немного утомить. И да, даже магия не понадобиться. Я уже почти завладел волшебными кольцами, сумею сделать так, чтобы мои воины оказались не узнанными, скрыли свою истинную суть, и легко завладею укреплениями всех своих недругов, включая, вашего мессира. Пока же, пора прощаться.
Под нашими ногами провалился такой большой участок пола, что не сумели бы выпрыгнуть, при всём желании, лететь пришлось довольно далеко, наконец, приземлились на каменный пол, прямоугольник света где-то вверху, погас.


- Уф, и зачем мы полезли прямо в ловушку? – простонала Глазастик. – Так себя чувствую, будто переломала себе всё!


- И я лишь чудом не раскололся на части, - пожаловался Вор.


Я не ответила, хотя тело вновь спасло от травм, стало упругим, даже подпрыгнула несколько раз. Полежала немного, после поднялась, поспешила к соратникам, к счастью, оба почти не пострадали.


- Кто здесь? – послышался в темноте чей-то красивый голос.


- Не слишком удачливые спасители, - хмыкнула моя напарница, - послали нас на выручку волшебнику Лавиту и сами оказались в заточении. 


- Единственные, кто склонен кого-то спасать, это воины мессира Ора, - оживился неизвестный, - следом ведь кто-то прибудет ещё?


- Вполне возможно, - подтвердила моя соратница, - хотя, учитывая, как плохо сработали, способны и бросить, неудачники никому не нужны. А вы, простите…


- Неудачливый хозяин этой крепости, - пояснил собеседник, - я и есть настоящий Лавит.


Конечно же, этот человек мог оказаться подосланным шпионом, гомункулом, чья задача – собрать информацию, помешать бежать и всё в том же духе, но, отчего-то поверила сразу.


- И вы не знаете, как покинуть собственное узилище? – удивился Дуболоб.


- Я же не глупец, создавал такое, из которого сбежать невозможно, - вздохнул волшебник, - даже мне. А антимагический ошейник лишает сил, не способен ничего предпринять.


- Не думали, что окажитесь в заточении? – воскликнула скорпион.


- Ну, меня, прежде, не побеждали, - смутился Лавит, - тем более в поединке один на один. И с Моксом Занудой всегда жили в мире. И тут он вдруг прибыл в гости, якобы поздравить с тем, что смог создать кольца, а когда не показал ему артефакты и отказался продать, как обезумел, накинулся, скрутил и в узилище сбросил. С тех пор и сижу тут, скучаю и грущу.


- Подождите, если Мокс выглядит, как обычно, почему кое-кто его не признал? – спросила я. – Такая короткая память?


- А то маг мне показался на глаза, - поспешно возразил Том, - я лишь слышал голос и он отличался от услышанного после, такой хриплый, каркающий. И ещё, нет таких тюрем, из которых не смог бы сбежать. Помолчите немного, сейчас проверю кое-что.


- Считаешь себя умнее создателя комплекса? – сухо поинтересовался кудесник.


- Ум здесь вообще не причем, - отмахнулся наш соратник, - скорее, опыт, я сбегал из разных узилищ раз пятьдесят, включая зачарованные. Есть определённые правила. Кладка зачарованна или просто сверхпрочная?


- Первое, - маг немного растерялся, - а что такое?


- Любые чары поддерживаются с помощью магической энергии, - пояснил Дуболоб, - найти слабое место и лупить по нему всем, что имеется, пока не ослабнет, а после легко выберемся наружу. Мне нужно правильно выбрать.


- И Зануда так глуп, что позволит подобное? – подала голос Глазастик.


- Дело в том, что я кольца успел спрятать, - волшебник кашлянул, - и найти их обидчик не сможет. Очевидно, его цель позволить нам сбежать, ведь артефакты не оставлю, в любом случае, (это – основное сокровище, с помощью которого сумею купить помощь союзников и убежище), а после или снова поймать, или понадеется на посланца, который их отнимет, либо украдёт, мечтая получить одно такое для себя. Я прав?


- В основном, - не стал оправдываться Том, - однако, как и всякий предатель, я покупаюсь и продаюсь. И вы, трое, вызываете больше доверия, чем  Мокс. Уверен, он предпочтёт избавиться от исполнителя обязательно. А мне надо избавиться от чар и стать самим собой.


Преступник довольно долго простукивал стену, пока не раздался глухой звук. Подозвал нас и попросил нанести массированный удар. Пришлось очень – очень – очень постараться, но вот раздался хлопок и твердь начала плавиться, пока не появилось изрядное отверстие, в которое могли проникнуть.


- А не оставить ли нам подозрительного спутника здесь? – спросила скорпион.

 


 


Рецензии
Ах и самого Лавита охмурили, с его опытом волшебства! Какой-то Моксишка алчный. Хотя он вообще-то коварен и силён - и героев тоже в кутузку упрятал. Вот где навыки Вора-Дуболома к побегам всяким пригодились на все сто - выход вроде нашёлся...
Интересно...

Владимир Радимиров   26.04.2024 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да, не просто так такую команду собирал:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   26.04.2024 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.