Та еще коловерть-9. Глава 27

 - Вадим Никольский молча встал и пошел в комнату бабушки, а, когда вернулся, все увидели у него в руках коробку с медикаментами.

     - Зачем? - удивилась Елена.

     - Пригодится...

     - Молодец! - одобрила старая дама.

     - Что здесь происходит? Кому сейчас будет плохо? - поинтересовалась Елена.

     - Тебе. - ответил Мелкий.

     - В честь какого перепоя?

     - Ты узнала очень серьезную новость.

     - Мелкий, для меня эта новость радостна.

     - У тебя с головой все в порядке?

     - Дружок, у меня целых две причины для радости.

     - Две??? - изумился Никольский.

     - Да, две. Во-первых, я рада тому, что к тому чмошнику, который здесь сегодня выпендривался, как непотребная девка, я никакого отношения не имею.

     - А во-вторых?

     - Я рада тому, что не имею отношения и к Яковлеву...

     - Когда теща заявила, что родила тебя не от Савельева, ты испугалась именно этого? - поинтересовался Добрынин.

     - Да. Очень...

     - Ты уже успокоилась?

     - Да, конечно.

     - Тогда подумай о том, как объяснить поступок твоей бабушки? - поинтересовался Добрынин.
   
     - Я об этом никогда не задумывалась, - сказала Елена, - но ты прав - это действительно очень странный поступок...

     - Бабушка ничего тебе не рассказывала?

     - Нет.

     - Не пыталась объяснить?

     - Нет.

     - Не намекала?

     - Добрынин, тебе захотелось поиграть в сыщика?

     - Мне захотелось понять, что своим поступком пыталась сказать твоя бабушка.

     - Откуда я знаю?

     - Плохо...

     - Почему?

     - Потому, что причина написания именно дарственной там, где за глаза хватило бы обычного завещания, является ключом к разруливанию сегодняшнего происшествия.

     - Вадимушка, мы никогда достоверно ничего не узнаем, а делать выводы, основываясь только на предположениях, не располагая фактами, опасно. Легко ошибиться...



Продолжение следует...


Рецензии