ГОРА

В детстве все было необычно и ново. Мои родители построили дом, и мы переехали на совсем новую улицу, мало того что она была нова для меня лично, она вообще была новая, новостройка. Я тут же нашла себе подружку Наташку, мы с ней были одного года , поэтому прекрасно понимали друг друга. Жили там и другие дети, немного младше нас. Моей сестре и брату тоже нашлись друзья ровесники, но речь не о них, а о нас с Наташкой.
 Улица наша находилась возле горы, сначала мы думали - ну гора и гора, нам все равно нельзя на нее ходить, но потом... Эта гора стала нам лучшим другом. Мы пошли в первый класс, в один класс *А.* И там то мы узнали что такое поход. Нас даже водили в него один раз. За город, всем классом.
Решив что мы уже достаточно взрослые и можем ходить в оный сами, мы попросили  у родителей еды. Ну там.. яичек, картошки, яблок и лука. Так то мы взрослые. Но варить еще нам не разрешали. Получив харч и разрешение идти в поход, мы пошли... каждая девочка знает, что поход, это далеко и опасно. А где опасности? Конечно же на горе! Где ж еще то? Недаром же нас туда не пускали.
Вообще то, став взрослой я поняла, никакая она не гора, это просто город стоял в низине. Но тогда .. это была вершина, которую мы решили покорить. Склон был пологий , идти было легко, заросший травой, а весной весь был усыпан подснежниками, вообще то она была красива, наша гора.
Забравшись на самый верх, но так что бы дом было видно все таки, ибо мало ли че, мы ж первый раз покоряем. Расстелили одеялко, достали из авосек провиант. Нет, я знала что в поход ходят с рюкзаками, и у папки был , рыбацкий.. но мне его не дали почему то, дали сетку авоську. Ну и ладно, зато в ней настоящая еда путешественников, яйца и картошка, помидоры и лук. Хлеб еще. И конфеты. Кто ж в поход без конфет ходит?
Пока мы собирались, пока шли , рассматривая все что растет там, пока стелили , потом ели, наступил вечер.
И тут мы увидели его.. первый раз в своей жизни мы увидели заходящее солнце. Ну мы видели его, оно было низко, светило немного не так как днем, но мы его НЕ ВИДЕЛИ.
Находясь наверху, видно было как перед нами расстилался наш городок, дома одноэтажные, далеко все видно. А солнце, красно - оранжевый шар касалось горизонта , мне казалось что оно огромно, и вроде далеко оно, а вроде и близко..нет, все таки где то очень далеко.. я тогда еще не знала что это горизонт, но понимала, там соединяется небо и земля. Как же это все было красиво. Как удивительно. Никогда я не забывала познание красоты. Потом было много моментов когда красота потрясала меня, но солнце было первым.
И цвет неба был .. я не знаю как описать его . Мне казалось что он переливался из одного в другой. Мы смотрели с замиранием сердца на это волшебство.
Но вышла моя мама и стала звать меня домой. Пора было возвращаться из похода. Вот так мы подружились с горой.
Ходили в походы мы  до дождей .
А потом наступила зима.
Наша гора покрылась снегом , а в школе нам читали стих о санках , о горках..
Конечно же после школы , с санками, мы были уже у подножия нашей подружки.
Боже, как мы катились с нее, и лежа и сидя, пытались даже стоя, но падали .
Немного повзрослев, ходили с лыжами туда , это вообще было круто .
Каждую весну она дарила нам подснежники, белые и желтые. Так как мы жили рядом, у нас у первых появлялись эти цветы. рвали мы их осторожно и не очень много. Часами сидели и любовались на уже известное нам красивое солнце , на цветущую гору. И в сердце была такая радость... какая бывает только в детстве и лишь иногда снится нам , когда мы становимся взрослыми
 Софа.


Рецензии