Криминальная столица

Дело убитой Самары.
-- Митя, что там у нас с делом убитой Самары?- нетерпеливо бросил детектив Мильянов, входя в кабинет и садясь за стол.- Ты что, не услышал?
- Офицер, потерпите. Сейчас все будет. Ага, вот. Надо скорей это дело расследовать. Его уже собираются закрывать.
- Ухты! Это что это с тобой случилось!? Ты хочешь расследовать это дело? – саркастически сказал Мильянов. Он имел ввиду что небольшой пухляш Митяй,  которого все любили, не расследовал до конца не одно дело, и все время валял дурака.
-Ну да…..
- И так, давай посмотрим на эту ситуацию со стороны. Её соседи, друзья и родственники говорят, что её муж был честным и добрым человеком. Но. Почему же её больше нет на этом свете!? Да потому что все кто её окружал, ошиблись с её выбором! Да и она сама…
- Андрей Викторович, успокойтесь. Вы гений! Андрей Викторович, вы гений! Гений, гений, гений!
- Митрофан, я с 20 лет знаю что гений, я первое дело расследовал в 19 лет, в 36 лет засадил в тюрьму опасного преступника, и еще расследовал около 5000 мелких преступлений. Так что давай прямо.
- Я знаю, где он прячется!
- Откуда?
- оттуда, Андрей Викторович, оттуда! У нас Москва очень большая, но! Есть один старый чердак в Ховринской  заброшенной больнице, Московская область. Там таятся бывшие уголовники, преступников которых не посадили. Я вчера там был, расследовал одно дельце, там они все спрятались, офигели просто когда я приехал. И честно, я испугался когда за мной прошла темная тень. Я не один там был,  с Данилой, нашим прокурором. Поедем скорей туда!  Андрей Викторович!
- поехали!

                ***

                ХОВРИНСКАЯ ЗАБРОШЕННАЯ БОЛЬНИЦА.
- Андрей Викторович, можно вопрос?
- Говори.
- А как зовут мужа Самары? Ну, которого мы сейчас выслеживать будем?
- Рик Хандерсон. Кстати, нам бы надо домой к пострадавшей. Её мама говорила что она вела дневник. Мне кажется что там будут самые тайные тайны, которые помогут следствию.
- Андрей Викторович, вы так умно говорите!
- ты травматический пистолет взял?
- да.
Мильянов и Коробкин решили что вставят скрытые камеры.
- Андрей Викторович, а как мы вставим туда камеры?
- Точно. Я так замотался, что забыл про то, что мы законопослушные граждане. - Детектив засмеялся.- Ладно, заедем в магазин, купим дешевую одежду, и войдем в здание чтобы поставить камеру. Но. Надо вести себя максимально не привлекающе. Пожалуйста, ты умный человек. Не надо привлекать к себе внимание. И машину надо отогнать. А что это получается? Мы приедем туда, а зачем? У нас же есть машина. Можем там жить не тужить. Так подумают те плохие люди.
 Детектив и напарник сделали все как и хотели. Купили одежду, немного её «приукрасили», и поехали туда. Дорога была долгой, но они вытерпели. И отогнать машину было так сложно, что они вспотели. Потом пошли туда. Мильянов был сильным и независимым, но когда они туда пришли, по коже пробежал холодок. Исследователи говорили шепотом.
- Андрей Викторович, где будем камеру ставить?
- подожди, не отвлекай меня.
Уголовники обратили внимание на них, но виду не подали. Исследователи поставили  камеру и удалились.
Полицейские ребята.
 Мильянов и Коробков сразу же поехали в отделение, позвонили по телефону.
- Але? Але? Эм, да, офицер, здравствуйте. Снова нужны ваши ребята. По какому делу? Дело убитой Самары. Да, да. Ну так что пришлёте ребят? Да, лучше побольше и посильнее. И с арбалетами, и с дробовиками. Да, нашли мы этого гада. Будет знать как людей убивать. Его сразу к вам отвезем. Вы главное сразу на поселение отвезите. Никакого СИЗО. Он этого не достоен. Да я не ругаюсь, просто бесит. Может отпуск взять? У меня все-таки дети да жена. Ну ладно, до свидания.
- что он сказал?
- как всегда. Рад помочь. Поедем через три часа, так что пойдем поедим да чаёк попьем.         
- да. А что вы там про отпуск говорили? Может и мне взять?
- нет. Не бери. Ты будешь меня заменять. Да не буду я наверно отпуск брать. Нелегко вам будет без меня. Пойдем, нам скоро выезжать.
 Они попили чаек, сели в машину, и стали ждать оперативников. Они сидели не долго, минут пять. И поехали прямо туда. Они ворвались в здание. Оперативники положили на лопатки всех кто там обитал, а Мильянов заметил, что Хандерсон убегает. Он долбанул его по его несмыслящей башке, и Хандерсон со стоном упал. Его увели и отвезли туда куда надо.
- дело - сделано!
- надо отметить.
- Ладно, я домой. Можешь отметить, но чтоб завтра был как огурчик. Понял?
- да понял, понял. Отвезете меня?
- Садись.
Они сели в машину и поехали по домам. Дома детектив лег в кровать и уснул как медведь зимой. День был долгим.

                ***

                ТРАГЕДИЯ.
На следующий день детектив не пришел. Вот что случилось.
-  дзынь, дзынь!
- кого это принесло средь белой ночи?
Детектив спросил кто там, но ему не ответили. Он посмотрел в глазок но никого не увидел. Он вышел на лестничную клетку, и ему с такой силой долбанули по голове, что он сразу упал. Проснулся он в коме, рядом с ним сидела его жена.
- Лена, чего ты плачешь?
Елена повернулась и со слезами на глазах смогла вымолвить его имя.
- Андрей! Господи, ты жив! Ты наверное удивишься, но ты пролежал в коме целый месяц!
- Что со мной случилось?
- какие-то бандюганы избили тебя. Я боялась что потеряю тебя. Андрей!
- когда меня выпишут?
- ах, точно! Доктор! Доктор! Он очнулся!
- как? Ох, ну привет! Мы так успели к тебе привыкнуть! Елена Антоновна, можно вас на минутку?
- Да, да, конечно!
Они вышли в коридор.
- Елена Антоновна, ему нужно пролежать как минимум две недели а то и больше. Кости на руках и ногах не срослись, ребра вообще в дребезги, Слава Богу что у него ноги не отказали.
- хорошо.
Две недели прошло, и он еще немного посидел дома.
- это как отпуск!- приговаривал он.


Рецензии
Уважаемая Дарья, Вас тревожат судьбы людей, это очень хорошее качество.
Пишите, если есть вдохновение.
---------
С уважением.

Александра Вежливая   03.02.2022 17:33     Заявить о нарушении
О, Александра, вы бы только знали насколько меня тревожат судьбы людей! Я хочу показать своим читателям всю важность жизни и любви! Не поверите,но вдохновение очень непостоянная часть моей жизни. Оно приходит с событиями. Поэтому я стараюсь радовать читателей новыми произведениями. В любом случае, спасибо что вы меня поддерживаете! Мне очень приятно.
С уважением

Дарья Созонова   03.02.2022 18:04   Заявить о нарушении
Всегда поддерживаю добрых и неравнодушных.
---------
С наилучшими пожеланиями.

Александра Вежливая   03.02.2022 19:07   Заявить о нарушении
О, знаете Александра мне очень приятно слушать такие слова. Спасибо!
С уважением и теплом,

Дарья Созонова   04.02.2022 15:16   Заявить о нарушении