Пламя других миров

   (В связи с действием контактного ступора, все привычные эмоциональные реакции
                отсутствуют).

                ***

Мгла перед глазами взрывается миллионами искр. Яркое ледяное  пламя проникает
сквозь веки, потоком вливается в тело и казалось, выжигает внутренности, слов-
но солнце сухую траву. Ноющая боль с каждой секундой нарастает, пульсирует,плёт-
кой стегает по телу,  забивая дыхание и заставляя хватать ртом опаляющий горло

воздух. Тиски до предела сжимают сердце, почти останавливая его. И в отчаянной
попытке защититься от смерти моё обнажённое тело инстинктивно дергается и зами-
рает на земле, свернувшись эмбрионом.

И пламя исчезает. Боль быстро покидает тело, обдувая кожу ночной прохладой.


Темно. Звенящая тишина. Я боюсь открыть глаза. И лежу на спине, не шевелясь,за-
таившись, слившись с землёй. Молюсь, чтобы, как в сказке,  вокруг меня вдруг вы-
росла высокая трава. Тогда  в темноте меня не заметят, пройдут мимо, оставят в
покое. Знаю, напрасны надежды и всё-таки надеюсь. От НИХ не убежать, не спря-
таться.

Я не знаю, кто перенёс меня, как и куда? Возможно, это был чей-то гигантской
 силы разум, дешифрованный моим мозгом, как всепожирающий огонь.

Медленно тянутся минуты ожидания, но ничего не происходит. Я чуть-чуть при-
открываю глаза. Прямо напротив себя вижу пять высоких силуэтов. Яркий свет бьет
им в спину, поэтому вижу только контуры. Высокие и худые тела, очень тонкие
руки, вертикально вытянутые тыквообразные головы сильно сплюснуты у висков.
 
Дальше сплошной мрак, потому что свет прожектора мешает видеть всё, что располо-
жено за чертой круга, в котором лежит моё беспомощное обездвиженное чужим разу-
мом тело. И меня снова поглощает тьма.
               
                ***

Лечу над унылыми песчаными горами и дюнами, постепенно снижаясь к почве. Вот но-
ги касаются её, но внезапный удар в грудь, кувырком  отбрасывает  моё тело назад.
Впереди высокий обрыв, открывающий панораму громадного города. И я понимаю, что
едва не погибла!  Ментор, в который раз спас мне жизнь!

Время уже причиняет  боль, сигналя в мышцах точечными электрическими разрядами.
Я почти теряю контроль над собой, всматриваясь в незнакомые очертания улиц. Без-
удержно тянет в город. Я  подчиняюсь Зову, срываясь вниз в  головокружительном

полёте над плоскими крышами, широкими улицами и  многочисленными просторными
лестницами.  Ощущение будто скользишь на виражах в воздушном потоке на невидимых
санках.  Чем продолжительнее полёт, тем сильнее наслаждение радостью и свободой!
Ведь Зов сам «ведёт» меня к назначенной точке встречи.

И вот я внутри дворца. Всё те же огромные лестницы, переходы, коридоры и залы.
Посреди зала вижу Старца. Песочного цвета лицо, глаза, волосы и борода, балахон
и посох в руках. Слышу слова: - У меня будет для тебя ещё одна работа.

                ***

Свершилось! Я сама предложила продолжить совместную борьбу, боясь умереть от
скуки и одиночества  на Земле. Если не буду работать с иными мирами и сущностя-
ми, то жизнь моя лишится смысла. Ничто не имеет для меня большего значения.
  Значит, жизнь продолжается!

20.06.2015, 4.00


Рецензии
Да, захватывающий рассказ, дух захватило от прочтения даже...
Ради чего то, кого то, ради высшей цели жить - это большой двигатель, это точно. Конечно , избранных не так уж и много, но путь у них нелёгок это точно! Смысл нужен, несомненно, даже если и не избранный.
С уважением,

Марина Гончрова   26.11.2020 00:11     Заявить о нарушении
Да, смысл нужен в любом случае. Но в моём - шаг в сторону и удар. Жёсткий контроль.
Спасибо, я

Филун Джарин   26.11.2020 12:08   Заявить о нарушении
Да, ответственность за удержание баланса велика...С пониманием,

Марина Гончрова   26.11.2020 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.