Я не ангел

Я не ангел. Да милая, но это сейчас. А у самой за спиной такое, о чем не рассказывают. Две жизни мои: одна темная, страшная; а другая чистая, светлая и прекрасная.

Промолчу, не скажу. Не хочу. Я давно уже прошлое похоронила. Все, что было прошло, переболело. Я была спасена по случайности. Благодарна и помню об этом.

Я давно уже перестала злиться, ненавидеть и обижаться. Научилась любить и жить с верой в чудо, добро и честность.

И не нужно об этом спрашивать. И не нужно копаться в прошлом. Пусть оно там останется, где оно было похоронено! Эти сильные воспоминания могут сделать и нехорошее. Это темная часть меня. И не стоит ее тревожить.

Это то, что уже отболело. Это то, что уже забылось. Я живу сейчас и в моменте. Я такая, какою стала. Да, не ангел, но тоже с крыльями.

Не ломай их, прошу, молю...


Рецензии