К практике литературы культурные мемы и словесные

К практике литературы: культурные мемы и словесные клише
(восклицательно-вопросительное ассорти)

No pasaran! Карету мне, карету?
Рази, Макдуф! Подать без мух котлету?
Подите вон! Б-г сыр послал вороне?
Всегда готов! К труду и обороне?

Отдать концы! Взамен забрать швартовы?
Довольно врать! Свидетель Иеговы?
Ко мне, Мухтар! Не время лезть в бутылку?
Не в бровь, а в глаз! В довесок по затылку?

Кошмарный сон! На темечко не каплет?
Не флейта я! А Розенкранц — не Гамлет?
Иду на вы! Малыш и К. на крыше?
Проверьте грудь! Но правды нет и выше?

А вот и я! Как черт из табакерки?
Атас, менты! Бал правят... в Альбукерке?
Нах остен дранг! Аншлюс, дележ добычи?
Как сто чертей! Мольер ужасно вспыльчив?

Ученье — свет! Вся сила, братья, в правде?
Леченье — смех! Права качают в прайде?
Шпионам — СМЕРШ! Системный сбой в Фейсбуке?
И пьянству — бой! Плоды дает наука?

Я так хочу! Чтоб тело не кончалась?
Не слазь — убьет! Лобзанья лишь начало?
Забудь про «Who»! Бессильны импотенты?
Вот в чем вопрос! Получим дивиденды?

На лыжи — все! Старинный зов плаката?
За мною — в ад! Бетховена соната?
То неба знак! Шукшинская калина?
Я вас любил! Доколе, Катилина?


Рецензии