5Митины сказки. Огненная и Глазастик

- Умоляю, не надо, - взмолился Том, - тогда мне, в любом случае, конец придёт!


- И ладно, ты, всего лишь, преступник, - хмыкнул волшебник, - одним больше, одним меньше, мир лишь чище станет.


- Проблема в том, что мы, воина мессира Ора, так не поступаем, к сожалению, - вздохнула Глазастик, - к тому же, врага лучше держать подле себя, от греха, чтобы не получить удар в спину и не умереть.


Антимагический ошейник с чародея снять побоялись, трогать, наверняка, пострадаем. Даже я. Оставили так. С другой стороны стены обнаружился тоннель некий, наш новый знакомый его опознал и обещал провести прямо до своего тайника, а там и до подземного коридора, что ведёт наружу, а после, поспешим на базу воинов света. Понятное дело, легко не будет, Зануда ждать станет обязательно и постарается прикончить или пленить вновь. И он обязан быть могущественным недругом, иначе не смог столько всего подготовить потихоньку и реализовать почти полностью. Приходилось идти на ощупь, без единого источника света даже мои меняющиеся глаза не могли ничем помочь. Куда-то брели несколько часов, после поднимались по ступенькам, спотыкаясь и ругаясь вполголоса. Неоднократно поворачивали, налетая на предметы мебели и статуи. Наконец, Лавит остановился и попросил подождать, в нескольких шагах.


- Особенно, деревянный, - хмыкнул маг, - ему меньше всех доверяю.


Послышалось шуршание, колдун нажимал на какие-то невидимые панели, наконец, большой прямоугольник засветился, отъехал в сторону и обнаружился схорон, в котором находилась зелёная шкатулка. Лавит схватил её, открыл, убедился, внутри находятся колечки тонкие.


- Наконец-то, - послышался голос Мокса, - отчего вы всё и всегда делаете медленно?


- Это просто ты нетерпелив, - рыкнула я, - ну, хитрости закончились, начнётся драка?


- Совершенно необязательно, - возразил недруг, - дело в том, что вы мне совершенно неинтересны, не нужны и не опасны. Отдайте кольца и катитесь на все четыре стороны. Помилую, и забуду навек. Даже, чуть позже, когда артефактов будет много, готов прислать парочку, дабы вы могли жить нормально, а не пугать окружающих своим видом.


- Как щедро, - хмыкнула скорпион, - только не верится что-то, вот ни капельки.


- Тогда получите то, чего заслуживаете, свою рабскую долю, - пожал плечами негодяй.


Капсула на поясе моей напарницы задрожала, разлетелась на кусочки, из неё выпала шкатулка с фальшивыми кольцами, кои вырвались наружу и устремились к нам. Кинулись врассыпную, спасая свободу, но это было совершенно бесполезно. Наделись на пальцы и верхние конечности, лишь я оказалась не охвачена, да и не могла стать пленницей. Соратники замерли парализованные. 


- Не желали по-доброму, будет как всегда, - злой маг расхохотался, - сейчас эти трое покончат с тобой, странная дева, а после поведу их в атаку на армию света!


- Ну-ну, - я скрестила руки на груди, - а ничего, что из троицы один является кудесником, которого знаю лишь несколько часов, а второй – Вором и Предателем? Говоря проще, смогу от них избавиться, не задумываясь. А Глазастика лишь покалечу, чтобы не мешала, но не прикончу, после останешься лишь ты. 


- Вот и покажи, как проделаешь обещанное, - негодяй махнул рукой, и рабы немедленно атаковали меня с яростью необычайной.


Я даже не шелохнулась, противники колотили всеми конечностями, пинали, тело раздувалось мускулами, но, благодаря его антимагическим свойствам, лупили не клешнями и ветками, а обычными кулачками и ступнями, неопасными. Зевала, периодически.


- Убирайтесь, неудачники, сам займусь этой тварью! – взвыл Зануда, поняв, что его план рушиться на глазах.


Выхватил из-под плаща саблю с алым лезвием и атаковал. Я легко уклонялась, уворачивалась, пока остриё не полоснуло по руке, оставив царапину. Зашипела, уж и забыла, какого это, чувствовать боль. Недруг издал радостное восклицание и удвоил усилия.


- Напрасно ты так, - прошипела я, - не стоит будить моих внутренних демонов, это может быть смертельно опасно для всего этого мира.


- Не напугала, - парировал Зануда, ухитрился ткнуть меня в ногу.
В этот раз, досталось сильнее, почувствовала, что ткань рубашки на животе зашевелилась, змея разозлилась изрядно, конечности мои задрожали, онемели, так что упала на пол.


- Что, уже слилась? – хохотнул тёмный кудесник. – А так хвасталась и угрожала!


- Убирайся, пока можешь! – прохрипела я.


Перед глазами всё поплыло, рубашка лопнула, змея вылезала наружу, всё больше удлиняясь, уже почти ничего не чувствовала. Неужели, это и есть смерть? Значит, чешуйчатая и была главной, всегда, а я так, останки условно живые, и теперь пришла пора расстаться? Лишь бы только невинные не пострадали! Не получится ли, что притащила в родное измерение нечто кошмарное. Мысли всё больше путались, из глаз выкатились две слезинки и… пала тьма, поглотила окружающий мир.
               

****


Пробудила меня боль, вскрикнула и резко села, начала себя ощупывать, приподняла рубашку и увидела знакомую татуировку. Неужели, произошедшее было сном? Заозиралась, оказывается, находилась в нашей с Глазастиком комнате, в казарме.


- О, кто вернулся к нам, - послышался знакомый голос.


Открылась дверь, и вошёл Ор, помахал рукой.


- Как остальные, умерли, в плену? – воскликнула я.


- В полном порядке и всё благодаря тебе, - поспешил успокоить лидер героев.
Зануда всё тщательно продумал, но позабыл кое-что, например, что вы в моей армии не единственные, да и я не повесил меч на стену. Твоя змея атаковала чародея, полностью завладев его вниманием, освободив свободу для пространства. Оставалось открыть портал и ткнуть своим клинком негодяя в спину (а моё оружие способно нагреваться до температуры лавы вулкана) и кинуть в пасть ползучнице труп. Избавившись от обидчика, чешуйчатая немного успокоилась и, после короткой беседы, согласилась вернуться обратно. Увы, тебе дорого обошлось разделение, но лекари утверждают, скоро восстановишься.


- И мы получили волшебные кольца? – обрадовалась я.


- Именно, - подтвердил командир, - сможешь встать? Обопрись на меня.


Я хоть и не сразу, но смогла подняться, даже не спрашивая, куда ведут. Главное, жива, хоть и невероятно ослабела. Зато, выяснила правду о себе и успокоилась.


Прибыли мы в какой-то зал, видимо, в нём проводились всевозможные празднества. (На стенах из доломита барельефы, изображавшие самых прославленных воинов света, с потолка свешивались лампы с цветными свечками, на гранитном полу, лежали шкуры животных, столбы, что поддерживали своды, в виде прекрасных женщин в тогах). Впрочем, на данный момент, присутствовали лишь трое, мои соратники. Увидев, кинулись с распростёртыми объятиями.


- Я подумал, что в самый важный для вас момент, обязательно захотите объединиться, - пояснил командир.


- Что, Дуболоба не посадили в тюрьму? – спросила я.


- Я решил оставить преступную карьеру, - Том смутился, - лучше работать на мессира Ора, и, периодически, превращаться в человека, получать высокую плату, чем до конца дней сидеть в тюрьме, в облике энта. Талантам найдётся применение.


- Умеешь ты пугать, - Глазастик обняла меня и прижала к хитиновой груди, - хоть и были под чарами, но всё видели и слышали. Если бы не господин наш, твоя змея всех скушала.


- Я ваш вечный должник, - Лавит поклонился, - даровали свободу, позволили найти надёжного союзника, и вернуть утраченные владения.


- Это просто моя работа, - я смутилась, - приятно, что удалось выручить.


- Ну, так и будем болтать? – прервал нас Ор. – Проверим кольца?


Дуболоб и скорпион одновременно надели кольца и начали тут же меняться.
Оказалось, что моя напарница настоящая красотка - высокая, стройная девушка, лет двадцати, с несколько суровым лицом, глаза чёрные, нос заострённый, чем-то напоминает клюв, губы поджаты. Чёрные волосы собраны в хвост. Красивая фигура, ладная, высокая грудь, платье до самого пола, фиолетовое с высоким воротником, на ногах сапожки.


Лавит брови приподнял, оценил красавицу, тем более, спасительница, настоящая героиня. Не удивлюсь, если приударит за ней. Меж тем, кто-то кашлянул, повернулась. Тома узнала не сразу, совершенно не похож на обычного грабителя. Довольно высок, широк в плечах, блондин с зелёными глазами, лицо смазливое.


- Думаю, нам стоит познакомиться заново, - Вор подмигнул, - если только нет иного воздыхателя, конечно. Нет ничего глупее соперничать с опытными бойцами.


- Что, собираешься клеиться к чему-то вроде меня, – мои брови поползли вверх, – к полумёртвой девице с демонической змеёй в животе? Да ты самоубийца, мистер грабитель.


- Спешу напомнить, что я – ходячее дерево, - возразил мужчина, -  тоже человек лишь отчасти, так что мы друг другу вполне подходим. Если не противен, конечно.


- Как минимум, забавляешь, - я пожала плечами, - к тому же, так и не довелось пока влюбляться, не говорю уже о свиданиях, а ты хоть видел, во всех состояниях, не выказываешь отвращения и ужаса,  как мог бы. Но, смотри, если похитишь сердце, а после изменишь, вся армия света не спасёт от расправы.


- Всегда любил опасных и ярких девушек, - собеседник сглотнул, - надеюсь, не сделаю глупость, тем более, и без тебя найдется, кому отомстить.


- В столовой уже всё приготовили к пиру, - прервал нас мессир Ор, - наши соратники очень хотят полюбоваться на результат. Подождём, с месяц, проверим, как колечки работаем, а после начнём всех оделять.


- Позволь тебя проводить, - Дуболоб взял меня под руку, - пусть все знают, что ты занята и не стоит клеиться, чтобы не покарал.


- Ну, пока что, я согласилась только на первое свидание, - напомнила я, - так что не воображай многого.


Волшебник последовал нашему примеру, предложил свою руку Глазастику, и та не стала спорить, давно уже за ней никто не ухаживал, тем более, талантливый, богатый и могущественный мужчина. Так и пошли всей компанией. В столовой и вправду собрались все – все – все и дружно завопили, замахали конечностями, у кого были шляпы, подбрасывали их к потолку. Так и началась моя карьера в армии света. Не стоит упоминать, что, примерно через годик, состоялись две свадьбы, а после пошли детишки.

 







 


Рецензии
Ох и вёрткая у вас фантазия, Саша. Трудно, а то и невозможно предугадать, что произойдёт в следующую минуту. Так и здесь: Мокс всё, оказывается, предусмотрел, но в оконцовке оплошал, и не справился с превосходящими силами самого Ора, спалился короче греховодник. А герои обабились и повыскакивали не долго думая замуж.
И всё окончилось ладом-ладовским.
С почтением

Владимир Радимиров   26.04.2024 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что нравится:—)))Правильно, сами погеройствовали, надо новое поколение героев рожать и готовить:—)))) с уважением

Александр Михельман   26.04.2024 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.