Про мастерскую слова

...буду использовать этот формат (Прозу.ру) в своих корыстных целях...
Очень трудно продираться сквозь свою реальность. Писать - это для меня способ продраться сквозь неё...

Я тот, кто имеет, что сказать миру.
Но слов у моего знания-понимания пока нет. Надо высказывание таковое ещё только сконструировать.
Во-первых, для начала - хочу именно про это и сказать - про то, что люди различаются своим талантом ясного говорения. Такого говорения, которому остальные внимают, которое понимают. Я таким талантом явно не обладаю. Но я обладаю не просто талантом, а прямо-таки гениальностью я обладаю в ПОНИМАНИИ. И я понял про ВСЁ, точнее - про всё, что важно для человечества. Что актуально для всех людей в целом...

Вот сейчас снова вошла в комнату сюда ко мне Женя... ах, уже ушла. Приходила, говорила что-то, а я тут писал, и мне сквозь... Опять пришла и говорит:
- ...Почему не происходит созревания умственного у людей...
Почему надо было такими гадкими действиями добиваться своих целей... почему не за счёт себя не делает этого человек, вот это мне интересно (Регину имеет ввиду)...
Ушла. Пока снова не пришла, я продолжу.
Итак, у меня нет таланта свои мысли выражать людям. Зато есть гениальность в понимании самого главного для всех людей... А вот изложить это чтобы, у меня проблемы...
И это разные вещи - умение изложить, и умение понять.
У того, кто умеет понимать, есть ещё задача изложить.
Людям кажется, что понимание и изложение происходит одновременно. Что это одно и то же умение-явление. Но я знаю, что это не так... И пусть все остальные думают иначе.
Но, тем не менее, на мне есть задача изложить свои понимания. Найти форму, найти слова. Содержание мне дано, слова - нет, не даны. Слова надо искать.
И вот, какое дело. Искать слова надо в кулуарах. В мастерской слова надо искать слово. А потом найденное выводить на публику.

Я слишком много лет пробовал именно так и делать. Искать слова-форму в мастерской - на кухне слова. Не на сене, а на репетиции... Нет, у меня не получается такого.
Но я нашёл способ находить форму.

Но мне сейчас интересный пример-случай из моего далёкого прошлого вспомнился. В отрочестве я ходил в секцию прыжков в высоту. Там, кроме собственно прыжков через планку, были подготовительные упражнения. Например, надо было махом ноги в прыжке достать до горизонтальной штанги ворот - ну, спортивные ворота, которые с сеткой, там всегда были в распоряжении... Ну, или, разбегаясь, тянуть ногу к низу сетки баскетбольной... Тренер удивлялся: мол, у меня так хорошо получается высоко ногу задирать при этих маневрах, а как только планка передо мной, меня с огромнейшей силой земля к себе вместе с этой самой маховой ногой тянет...
То есть, как только ответственность, я трушу, пасую.
То есть, тренироваться мне следовала прямо на живой планке. Прокачка мышц бесполезна, если всё дело в психике.

Поэтому мне нужен какой-никакой, но публичный формат.
В ФБ и ВК меня явно читают-подчитывают - явно или втихаря... Здесь аудитория - мимо меня. Соваться суются, но при первых же строках отскакивают, понимая, что обознались, что здесь муть-туфта...
В ФБ и ВК я вот так, как здесь, писать не могу... у меня там дурная ответственность перед читателем-зрителем... Зря, конечно... Конечно, зря. Надо бы сразу там... Да, но там есть некий контингент, который мне нужен - так мне кажется. Мне с ними кашу варить.
Репутация... Выходит, не хочу там ронять перед ними, перед ФБ-ВК-участниками, моей репутации, а здесь у меня её, репутации, нет...
Там меня и лайкают, и комментят... Да, у меня перед ними ответственность, выходит... Хоть я снова и снова говорю себе, что зря я перед ними трясусь...
Но факт таков: там мне писать некомфортно, а здесь комфортно. А мне главное - вот этот вот мой комфорт писания...

Я хочу писать много. Я хочу работать до тех пор, пока не сработаю себе вещь. Пока не найду, не открою. Мне надо кое-что открыть. Когда открою, буду писать красиво-лаконично, блестяще буду писать. Но мне нужно место, где я могу писать так, как мне пишется. Это здесь. Здесь найду, а потом потащу туда - уже в более совершенном виде.

И ещё, и опять. Мне же хочется уметь ГОВОРИТЬ. А когда говоришь, дубли и редакции исключены. Вот и пишу я так, как приходится говорить: без права на исправление сказанного.
Но если мне хочется, то я исправляю, редактирую тут написанное. Вот только мне почти никогда этого не хочется.

Ну, то есть, я на этот раз взялся тут писать, влез сюда - чтобы кое-что найти...
Я ещё и начинал писать о том, ради чего сюда залез...
Честно говоря, я вот прям сейчас и не помню, чего я сюда залез, что хотел написать-открыть...
Открыть ФОРМУ... потому что СОДЕРЖАНИЕ я уже знаю... ЗНАЛ, когда брался-начинал тут писать...
- Что-то про самое важно для человечества...
- Да, я знаю ВСЁ, что нужно человечеству, что для него актуально знать, а чего не знают, выходит, самые умно-мудрые...
- А ты умнее-мудрее всех, значит...
- Да, увы для вас, но именно так и есть...
- И ты ведь нам это теперь докажешь, правда?
- Правда. Но с писанием у меня плохо... хорошо - с понимаем...
- Да, ты это у спел нам сообщить. Только это и успел...
- Ну, вы же мне обратной связи не даёте...
- Ну, вот же - даём, в диалог с тобой вступили...
- Это я сам за вас с собой в диалог вступаю...
- Ну, и?

- А вот, что: есть три типа людей, три вида:
1) непонимающие
2) использующие непонимание непонимающих, чтоб, облапашивая их, жировать самим...
3) те, кто не склонен облапашивать непонимающих... те, которые видят нечистоплотность пройдох...

Речь у меня должна идти только об этих третьих... С непонимающими я бы не хотел взаимодействовать. Во всяком случае, СЛОВАМИ... С ними нужно и можно взаимодействовать ФОРМАТАМИ... У них не понималка работает, а картинки. Особенно картинка, когда "ВСЕМ ЭТО НАДО"... когда они УВИДЯТ, как кому-то в чём-то хорошо, тогда им обязательно захочется ТОЖЕ - "я тоже хочу" включается у них.
Но да, всё в мире зависит именно от этих непонимающих. От понимания непонимающих всё в мире зависит. Две силы в мире - сила добра и сила зло... Точнее есть люди злой воли и люди доброй воли в этом мире. И есть непонимающие...
Таким образом...

Впрочем, заголовок тут ведь я уже написал - "Про мастерскую слова"...
И тему выразил... Я выразил про мастерскую эту самую?
Выразил или нет, а мне уже тема про мастерскую неактуальна. Я уже начал ПИСАТЬ... И то, что я начал писать, это уже на другую тему... Так что я тут закругляюсь и перейду в следующее окошко... захватив часть тутошнего текста - он уже не тутошний, а тамошний потому что...


Рецензии