Я рождён для объятий, я рождён для любви

                Я рождён для объятий,
                я рождён для любви.
                Где моя Урусвати?
                Где победы мои?


      Утром я уходил на прогулку за ротонду. Ротонда стояла на вершине небольшого мыса, выступающего в море, издалека напоминающего мой собственный профиль, что меня и вдохновляло. Волны бежали одна за другой и неистово бились о скалы, демонстрируя силу и нежность.
      Так море любило всё вокруг.
      Любовь моря – это его жизнь.  В этой безконечной битве-игре побеждало всегда море. Море было изменчивым и вечным, скалы рассыпались в прах, а оно жило своей прекрасной игрой. Вот также и человек вышел из моря Любви и снова уйдёт  в море. Только человек не научился любить вечно и постоянно, как море. Его красота  любви - несовершенна, а красота моря -  совершенна.
        Я поднялся за следующую гору за ротондой и пошёл далее вдоль берега…
        Там на одной из скал я и встретил Илону.
   Интерес Мужчины к женщине и женщины к мужчине - всё повторяется на этапах любви …

   Мужчина - это поиск силы. Его задача – найти  власть над прошлым и будущим.
   Мужчина доминирует в плане воли, женщина плане эмоций… Никто тебе не друг, и не враг, каждый ч-к тебе учитель...
Женщина  хочет безопасности и быть любимой и когда нет любви она требует исполнения желаний...
               Но причем здесь мое страждущее тело?
Неужели я должен выполнять все её прихоти  ради обладания ею?...
                Продолж. следует
                http://proza.ru/2020/06/22/811


Рецензии