Добрый день

Он шагнул мне навстречу прямо из дверей магазина.

— Добрый день! — искренняя улыбка засияла на его лице.
— Здравствуйте, — отвечаю, улыбаясь в ответ.

Он отда;т честь проезжающему мимо автомобилю, мгновенно вытянувшись. Военная выправка, наверное. И снова слышу за своей спиной его добродушное нечаянному прохожему:

— Добрый день!

А у меня покупки, мысли, что приготовить и вс; ли по списку взяла. В заботах забываю о необычной встрече. С двумя полными пакетами иду в сторону дома. Асфальтированная дорожка виляет между деревьями. Птички радостно щебечут, пахнет свежескошенной травой. Прохладный ветерок треплет волосы. Небо такое облачное и...

— Добрый день! — его улыбка снова сияет ярче солнечных бликов.
— Здравствуйте.
— Как ваши дела?
— Спасибо, хорошо.
— А я вот тут рядом живу, — наивный, добрый человек называет свой адрес с номером квартиры, — в коммуналке. Я один совсем, представляете? Мне 64 года, а семьи совсем нет. У меня две дочки, но их забрали. Даже опекуна слушать не стали. А у вас дети есть?
— Да. Двое.
— Ага. Ага. Сын и дочь.
— Нет. Два сына.
— Вот бы у меня было два сына! А то я — бракодел только дочек родил.
— Нет, — улыбаюсь, — вы — ювелир.
— Правда? А я вот один совсем. Даже женщину встретить не могу. Мне бы внуков понянчить. А вы замужем?
— Да, — достаю из пакета круассан с шоколадной начинкой и протягиваю ему.
— Что это? Мороженка? — такая радость, что хочется ему ещё что-то подарить.
— Это круассан, — увидев его удивление уточняю, — булочка такая с начинкой.
— Ух ты! Чай попью! — и разглядывая внимательно яркую упаковку, шаркающей походкой уходит во дворы. — До свидания!
— До свидания! — кричу вслед божьему человеку.

Ему для счастья нужно совсем немного: булочку с начинкой, любимую женщину и внуков, чтобы понянчиться. Наивный, взрослый мужчина знает больше меня о жизни. И каждого, кто встретится на его пути возвещает о том, что он наступил уже — добрый день.


Рецензии