И Н Н А

               
 

В то лето я занимался банковскими долгами. Необходимо было переговорить с каким-то мужиком в Осиповичах. Это примерно в ста километрах от Минска. Я довольно быстро нашел этого клиента и к трем часам дня был уже свободен. На выезде из городка меня тормознула крашенная блондинка. Я остановился, приоткрыл дверь:
-Куда вам?
-До трассы и там еще пару километров.
Я посмотрел на часы, времени вагон.
-Ладно, садитесь.
Девушка устроилась на переднем сиденье. На вид двадцать-двадцать пять лет. Приятная внешность, миниатюрная, но немного в подпитии. Она с интересом посмотрела на меня.
-Меня зовут Инна, а тебя?
-Виктор.
Я не против выпивших женщин, но до определенного предела.
-Замужем? – спросил я.
-Да.
-Дети есть?
-Сын, три года.
Мы подъехали к трассе на Минск.
-Куда ехать дальше?
-Через трассу прямо.
Скоро показалась деревня. Мы проезжали мимо сельского магазина.
-У тебя время есть? – спросила Инна.
-Есть, а что?
-Купи мне сигареты и водки.
Я посмотрел на Инну и подумал: « А, почему нет?» - остановил машину и пошел за сигаретами. Вот их как раз в магазине и не оказалось. Я взял водку и колбасу.
-Инна, все есть, кроме сигарет.
-Нет, мне нужны сигареты.
-А, где их взять? Сам я не курю.
-Поехали в Осиповичи.
-Поехали – я развернулся и отправился назад. – Слушай, Инна, а потом куда?
-Можно к подруге в общагу, можно к подруге в деревню, а можно на природе.
-Давай в общагу.
Мы въехали в Осиповичи. Инна показывала куда ехать, пока мы не остановились у серого здания пятиэтажной общаги.
-Я сейчас, там, кстати, и киоск есть.
Я дал Инне деньги на сигареты, и она ушла. Минут через десять – вернулась.
-Подруги нет.
-Ну, что? Едем в деревню?
В деревне все оказалось не так, как я себе представлял. Кроме подруги в хате находилось еще двое маленьких детей, а вскоре пришел и муж хозяйки. Накрыли на стол. Собственно, накрыли – сильно сказано. Моя водка и колбаса были почти единственной едой. Инна с подругой и мужем выпили. Я только закусывал. Минут за двадцать они прикончили бутылку. Инну немного развезло. Я поглядывал на часы и думал, что вечер потерян, и что мне пора уезжать. Я спросил, где находится туалет. Инна вызвалась показать. В сенях я обнял ее и поцеловал. Она с жаром стала отвечать. Мои руки прошлись по ее хрупкому телу, по небольшим грудям. Я приподнял юбку и запустил руку ей в трусики. Она была уже мокрая. Она застонала и прикусила мне губу. Я отшатнулся. Не хватало мне приехать домой с засосом.
-Поедем в лес! – предложил я.
-Хорошо -  согласилась Инна.
Мы зашли в дом и стали прощаться.
Лес начинался в километре от деревни. Инна опять показывала мне дорогу. Наверное, бывала здесь раньше. Мы заехали на какую-то поляну. Солнце стояло еще высоко, но место было глухое. Я запер двери на замки, достал газовый револьвер и положил его рядом, потом откинул свое и пассажирское кресло до упора. Мы опять начали целоваться. Я поднял юбку Инны, хотел ограничиться только этим, но она отстранилась от меня и стала снимать с себя всю одежду. Благо лето и одежды оказалось не много. Я последовал ее примеру. Я не очень люблю, когда ведущая роль в постели принадлежит женщине, но в этот раз все происходило как-то естественно. Может оттого, что Инна была хорошо поддата, я ее совершенно не стеснялся. Что она только не вытворяла в моей четверке! Она была маленькая, худенькая и места в машине хватало на все ее проделки. Сколько времени все это продолжалось я не знаю. Инна почти протрезвела, когда мы обессиленные лежали рядом в машине и отдыхали.
-Инна, почему ты выбрала меня?
-Я посмотрела на тебя и подумала, что ты должен быть классный мужчина.
-Ну и как? Я оправдал твои надежды?
-Еще как! – она обняла и поцеловала меня.
Что скрывать, слушать о себе такое приятно. Инна опять захотела водки. Я посмотрел на часы – пол восьмого. Мне пора домой. Ехать еще почти два часа. Достал деньги:
-Вот тебе на водку, но я оставаться больше не могу.
-Высади меня у магазина.
Я остановил машину.
-Слушай, дай телефон.
-Записывай – и Инна продиктовала домашний номер.
Дорога домой оказалась приятной и короткой. В голове возникали картины только что пережитого. Интересная штука жизнь…
P.S.  Целый месяц я пытался дозвонится до нее, но тщетно. Только потом понял, что одну цифру читал неправильно. Набрал номер:
-Ты, почему так долго не звонил? – спросила она.
-Так получилось. Когда можно тебя увидеть?
-Да хоть сегодня.
-Я выезжаю. Буду у тебя через полтора часа. Встретимся на том же месте, где ты стояла. – И я рванул на свидание за сто километров.
 

               


Рецензии
Как Вы только не боялись заразиться чем-нибудь, да ещё жену наградить. Ведь это, как говорится, первая встречная. Кто попало, по-простому.

Я вот думаю, если бы она так куролесила, Вы бы возмущались?

Стефа Рейо   22.03.2023 18:13     Заявить о нарушении
Стефа, хочется соврать, что этого не было, но не буду. А чем то заразиться можно и от порядочной женщины. Шучу...

Евгений Боровицкий   28.03.2023 19:37   Заявить о нарушении
Там вероятность гораздо выше, с первой-то встречной. Впрочем, дело не моё. Тем более, всё мхом и паутиной заросло.

Стефа Рейо   28.03.2023 21:33   Заявить о нарушении