Замок мечты. Часть 4

— Тогда параллельно читай своего Шелли.
— Договорились.

Библиотека в замке очаровала настолько, что заперевшись в ней, мы больше суток не выходили наружу. Мы читали вслух. Только это позволило дворецкому не приказывать взломать дверь, ясно же, что две сумасшедшие гостьи там живы.

Омут его чайных глаз
Манит меня утонуть...
Шепчет в ночи свой рассказ,
В тайный влечёт снова путь...
Я босиком через мглу,
Что расстилается в ночь -
Ведь отказать не смогу,
Он — моя пытка точь-в-точь.

— Продолжай…

— Шёпот ветром в чёрном кружеве
Пробирается и зовёт
Разве, милый мой, откажу тебе
Поцелуем, что обожжёт
Мою душу на расстоянии
Миллиметра от алых губ —
Лишь почувствовала их дыхание...
И уже страсть сомкнула круг.
Я люблю, я насквозь пропитана
Твоим запахом пьяных чувств,
Отовсюду за счастье изгнана,
Но любить лишь сильней хочу.

Я равнодушна к сновидениям, они мстят мне кошмарами, но это не важно. А вот Шел сны любит смотреть. А после не менее любит их рассказывать. Так придя ко мне поутру, разбудив бесцеремонно при этом, улеглась, раскинув руки, на мою кровать, довольно улыбаясь повествовала:

— Он вышел из густого тумана, подобно видению. И смотрел мне прямо в глаза. Он молчал. А я не могла вымолвить ни слова. Было тихо волшебно, даже отчётливо различимо шелестел по траве крепдешиновый подол моего платья, задетый ветром. Моё сердце билось птицей в клетке. Он приблизился, едва поклонившись. Я подала для поцелуя руку, прикрытую тюлевым рукавом. О, этот поцелуй был нежнее и чувственные, чем миллионы поцелуев в губы. Миллионы, конечно, преувеличение, но их в моей жизни было не мало. Потом не всё я помню образно, но всё чувственно. Каждое прикосновение, словно дуновение ветра.


P. S. продолжение... http://proza.ru/2020/06/21/26


Рецензии