Мой проект. часть 1

Точнее так - ПРОЕКТ... я его большими буквами себе прописываю.
ПРОЕКТ предполагает предлагать людям заняться любимым делом...
Нет, не тем, кто УЖЕ И ТАК занимается любимым делом - ни разу не им. А только тем, кто НЕ занимается. А чтоб позанимался. Без развитого, раскрученного формата ничего не получится. НОРМАЛЬНЫЕ люди ничего вне ГОТОВЫХ форматов не понимают. Говорить-рассказывать им бесполезно. Сквозь слова НОРМАЛЬНЫЙ человек продраться не сможет. Нормальность нормального человека в том, что слов он не понимает. Слов в том смысле, в котором "вначале было СЛОВО"...

# Иоанна 1:1-5
; В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. ; Оно было в начале у Бога. ; Все чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть. ; В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. ; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.Иоанна 1:1-5
© Библия Онлайн, 2003-2020.

Не "Вначале", а "В начале", оказывается. В начале было слово... Слово "слово" с большой буквы. Не просто слово, а Слово. Слово было в Начале. Но про что это я?
В том, что некий "нормальный" человек не понимает слов в смысле Слов... то есть, СМЫСЛА не ведает... Нормальные люди - это те, кеми управляют. При том, что бог и в них... То есть, Слово - это то, что проникает в суть нормальных людей, встречаясь внутри них с Богом в них... Но САМИ они не могут пробиться сквозь слова. Пока я напишу Слова, я не пробьюсь до Бога внутри нормальных людей...

ФОРМАТ - это способ пробиться до бога внутри нормальных людей...
Кстати, когда надо МНЕ писать "бог" с маленькой, а когда с большой буквы? Когда-нибудь я это пойму...

Мой проект состоит в том, чтоб доходить до нормальных людей - через формат, разумеется. И вот я и описываю этот самый формат.

Человеку предлагается начать делать то, что его больше всего наслаждает процессом. Но речь, к сожалению для этого человека, идёт только о деятельной деятельности. Как такую простую вещь, что чтение, например, это вроде бы не деятельная деятельность, как это объяснить, я пока не знаю...
Деятельная деятельность - это такая, у которой окажется потом результат на продажу. Плоды должны быть у такой деятельности. И не сказать ведь, чтоб чтение, например, надо совсем уж исключить... Вот Дмитрий Быков именно их чтения сделал себе самореализацию... Да, но он ДОПОЛНИЛ чтение говорением-писание о прочитанном... И он не просто читает, а он ещё и ДУМАЕТ... а потом рассказывает нам... И ему платят за его такую работу... Вон, в Америку зовут рассказывать-разъяснять, что он начитал да надумал...

Всё время забываю, про что я тут взялся писать...
Ну, да, хорошо, что заголовок себе раньше записал - про МОЙ ПРОЕКТ я взялся написать-описать...

Итак, МОЙ ПРОЕКТ состоит в итоге в САМОРЕАЛИЗАЦИИ несамореализованных...

Назначили-выбрали-знаем своё заветное дело-занятие - и вперёд его прокачивать. Процедура прокачивания людьми-человеками их заветных деятельностей-занятий - вот, в чём состоит проект.
Чтоб человеку интересно и комфортно, а также азартно было бы этим заниматься. А потому что, казалось бы, ведь удовольствие получать предлагают - чего ещё-то?
А вот и не так всё просто. Было бы просто, человек и так занимался бы этим самым, своим любимым делом-занятием. В том-то и дело, что тут есть, чему помогать, вытаскивать-протаскивать человека надо будет. Выручать-спасать. Не так-то оно просто - вдруг взять да и стать заниматься своими любимым-заветным...

Прежде всего, окажется, что человек НЕ ЗАНЕТ, что это за дело для него такое - его любимое да чтоб наслаждение-удовольствие... Ну, любовь, понятно, ну, игры там... а то ещё алкоголь-наркотики назовите... Нет, речь идёт о полном удовольствии всего существа человека... А когда человек даже вон безобидные сладости поглощает, другая какая-то часть его отравляет ему его удовольствие - мол, зря ты это делаешь - ворчит-зудит... и надо крепко глушить этот внутренний голос... А о таком удовольствие речь, которое именно вот этот самый внутренний голос тоже одобрять станет. Мол, наконец-то ты делом занялся...

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ - вот, как я называю себе процесс выявления человек этого самого своего заветного занятия. Кто я такой? - на этот вопрос себе должен ответить человек, но с точки зрения ДЕЛАНИЯ... то есть, кто я как делатель, что есть моё "дело жизни"... Что за дело я бы хотел иметь делом своей жизни. Не то, чем случилось заниматься, даже если и диплом, и работа, пусть многолетняя, а то, что НА САМОМ ДЕЛЕ хотел бы делать... Хотя бы в виде гипотезы.

Что касается детей, так наш социум так устроен, что к 16 (даже не к 17-ти, а именно к 16-ти) годам человек должен уже назвать свою профессию. и вот этот салага решает всю судьбу человека - себя, то есть... Да, чушь несправедливая. Но факт. Поэтому Школа - это зона-пространство именно САМООПРЕДЕЛЕНИЯ...

(потом допишу-продолжу)


Рецензии