День Летнего Солнцестояния

Таинственны миры эльфийских снов,
В них возникает то очарование,
Что предваряет воссозданье радужных мостов,
Соединяя жизни мирозданий. (Я)

***
Я сегодня бегала. Сбрасывала лишний вес. А Оно смотрело прямо на меня. Я сказала - "Здрасте!", оно мне буркнуло - "Аналогично". Я спросила - "Ты че?", оно мне сказало - "Приглядываю за тобой, что бы чего такого не вышло". Я спросила - "Дорогой, что со мной ТАКОГО может выйти? Я ни к кому не пристаю, бегаю себе спокойно, сбрасываю лишних 70 кг живого весу после карантину, у нас тут коронавирус приключился, вот теперь после вируса худею, занимаюсь спортом, никого не трогаю. Да и трогать-то – у меня и руки-то заняты: вон - бутылка с водой, ледяной". Он сказал: "Да знаю, что у вас тут коронавирус. Сто лет назад я знал это как "испанку". Столько народу полегло. Но 70 кг после эпидемии никто не набирал. И все у вас тут по 70 кг набрали, или только у тебя такое?" - "Да по-разному..." – "Странный симптом после "испанки"... А ты точно коронавирусом переболела? Или может это чего другое?" – "Чего такое другое?!" – Ты это, гость из неба в очках, брось.! Я точно соблюдала карантин: дома сидела безвылазно, как и предписывалось,–не чихнула, ни кашлянула, не п...ла, пардон, ни разу, сидела на карантине, как фарцовщик с Дерибасовской залегший на дно от ментов, что б им повылазило... а ты говоришь..."
– "И как оно тебе? Помнится мне, например в эпоху средневековья было тяжко – только высунешь нос из хаты – сразу на костёр, или в рабство на работы"
– "...Да ты гонишь!!!.... Вот это антикризисные меры...."
– " А у вас тут как?"
– "Ну как сказать?...В принципе - работа в режиме он-лайн – это по мне: новые виртуальные платформы, всякие виртуальные прибамбасы и всё такое, правда загрузка большая и даже очень, устала за все это время, пахала за себя и за того парня, как грится. Во время он-лайн совещаний ловила себя на мысли – очень хочется мартини.... где-то бокальчика два-три... со льдом, лимоном и залпом... когда слышала - сколько нужно сделать. Но во всём этом видела большой плюсище: сижу дома, в тишине и комфорте, под боком кофе, всякие вкусняшки и рюмка отличного ликера, никуда не надо бежать стремглав, что несказанно радовало, особенно по утрам, и никаких тебе костров инквизиции... как у вас там, в средневековье... Что радовало еще: со своими коллегами и начальством виделась редко и не скоро. Начальство выходило на связь всё с ног до головы в маске и с большим фингалом под глазом, что несказанно забавляло. Радовали студенты. На семинарах в режиме он-лайн все как один, но в виде своих домашних питомцев. Двум шиншилам ставила "4", двум котярам "5"-ки, один бульдог получал систематически "трояк" – не мог назвать "склад цивільних правовідносин" – всё норовил облаять белую сибирскую кошку в соседнем виртуальном окне. Двум попугаям систематически ругающимся матом влупляла двояки – совсем не готовились, мерзавцы, одна белочка-длиннохвостка получала правда пятерки. Затем по полдня выставляла оценки в ел. журнал. На семинаре было по 16 домашних животных, из них по 7 пикинесов, по 4 бульдога, по 2 овчарки, по 2-3 рептилии, по 2-3 кота, гадящих в лоток, 2 шиншилы, по 2 межгалактических крейсера, куча инопланетян, люди в черном и парочка просто студентов. Правда был один Гарольд из Ривии, убивший Стригу весь в кровищи, ея кишках обмотанный как рождественская ёлка и дракон Смауг в момент своего триумфа. В общем, всё шло, как всегда на ура!

А потом после очередной рюмки ликёра пришла мысль: господа, ставлю десять против одного, что после этого карантина мы все проснёмся в абсолютно другом мире. Как сказал старина Пол, известный в миру как апостол Павел: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся". Бьюсь об заклад - что вся эта кутерьма - это и есть - последняя труба - наш последний Рагнарек..." - вот такая мысля приплыла мне в голову. Это я так подумала, что опосля всего нас просто обязаны завоевать инопланетяне... а тут ты... "
- "Да я как раз совсем по другому вопросу. Я просто - приглядеть за тобой... Может кто обидит тебя, маньяк, например"
- "Обидеть?! Меня?! При моих 140 кг на 180 роста? Маньяк? Ты уверен? Ты вообще о чем...?"
- "Ну ты ж только что сказала, что это ваш последний Рагнарек и всё такое... вот я и пришел, и...
- "Обидеть? Меня?! Дружище, ты гонишь, спасибо конечно, но меня тут ВСЕ любят, уже походу, по определению. А если кто НЕ любит - тот очень, очень боится, а маньяки к нам не захаживают, подозреваю, что как раз из-за меня". Он так вот как-то, как на фотке, вытаращился на меня, толи очками, толи глазами, не сразу поймёшь, и смотрит, смотрит...
И тут я спросила, как говорится в лоб: "Мартини будешь?" Он ответил: "А есть?". Я сказала –"Спрашиваешь. Ты какое будешь: сладкое или сухое?" Он сказал, что предпочел бы сухое. Я спросила: " Как зовут тебя, дружище с неба в очках?" Он сказал, что зовут его Сов. Я спросила: "Сов?" Он утвердительно буркнул: "Сов". – "Вот так просто Сов?" Он спросил: "Тебя смущает моё имя?" – Я сказала, что ни сколько, просто есть Сова, а он – Сов. Он сказал, что он Сова, только мужского рода, поэтому – Сов. А вообще оказался мировой мужик, и никакой не рептилоид, как потом орала крестясь, плюясь, матерясь и падая оземь полоумная соседка - бывшая инструктор общества "Знание", грозилась, что заявит на меня в СБУ, когда я щелкнула его, Сова, на мобилку, что б шефу доказательство отправить по вайберу, что в Киевской обл. обосновались инопланетяне. А то шеф не верит, орёт на меня, что это я лентяйничаю и не занимаюсь науковим процесом, как он любит говорить, поэтому и придумываю всякую хрень. А я ничего не придумываю. А я сейчас стою на балконе, лицезрю редкие звезды из-за облаков, и мы с Совом, с моим новым инопланетным знакомцем потягиваем мартини и рассуждаем о теории Энштейна-Розена и о всякой такой забавной сказочной чертовщине и празднуем Летнее Солнцестояние.
***
(писано в день 21 июня день Летнего Солнцестояния славный год 2020 от Р.Х. Фото моё, мой знакомец - Сов, прошу любить и жаловать.)


Рецензии