Повесть Дирижер Главы 23 и 24

                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ


      Вяленая вобла очень хорошо елась под пиво Балтика у Петро и Борюсика
 Костенковых - двух братьев.Два крупных малыша выросли в крупных мужчин разницей
 в два года.Петр - тридцать два года,Борису - тридцать.Незатейливая квартирка
 Петро - очень располагала к таким посиделкам.Их глаза весело горели,глядя на
 экран телевизора.Руки ловко разрывали рыбку,пиво лилось,лилось,аппетитно пенясь
 в больших кружках.
 - Опана...брательник,смотри..- наш старый знакомый?! - удивился Петро.Ты
 поглянь,- каким важным стал..!Борюсик..,нет ..ты только посмотри..Капелла
 Академическая..Выдающийся дирижер!!
 - Этот клоун выдающийся дирижер? Праздник в Капелле?!
 Они переглянулись..- пошел мыслительный процесс.
 - Так...- мы значит тут в Сестрорецке кашу расхлебывали,а этот козел уже себе
 карьеру сделал?!- недовольно буквально выплюнул возмущение Борюсик.
 - Нехорошо..- протянул Петро.
 - Конечно нехорошо - ядовито подхватил Борюсик.
 - Да ты еще поглянь..какая баба возле него? - ехидничал старший.
 - Возмутительно! - плевался слюной Петро.
 - Отвратительно! - округлял глаза Борюсик.

 Буквально считанные месяцы,когда душа так хотела музыки,любви.Для Виталия в ту
 пору было настоящим счастьем - впустить любовь в свою консерваторскую музыку.Ну,
 что ж здесь поделаешь,если сердце стучало,а душа шептала - Люби,если можешь.И
 он,повинуясь этому великому зову - подчинялся.Его Аллочка была столь хороша,что
 чуть было - не затмила его музыку.Ах,да!- ведь она буквально убежала от Петро
 на своих великолепных шпильках.А бедра - так и притягивали естеством.
 - Господи! - пело его сердце.За что ты мне подарил такую прелесть?! И она
 обнимала его тоненькими пальчиками,и взгляды - тонули друг в друге.
 - Это ли не любовь?!- вновь кричало сердце.И эйфория чувств - захлестывала так
 глубоко,что..А что было дальше..? Родители,бабушка..бабушка,родители...
 беременность...Боже!Боже! Смерть...!Смерть?!Кладбище....ее подруга..Этот взгляд
 Ольги,что пробирает до костей и не хочет отставать...никак не хочет..Что же
 такое? Девушка Бориса. Они льнут ко мне,как мухи,ведь Петр и Борис...чем - то -
 хуже? Чем? Они - просто другие.- отвечало сердце.

 - Да,ты посмотри! - чуть не тыкая пальцем в экран - брызгал слюной Петро.Как он
 хорошо в жизни пристроился.Использовал значит наших девок и утек?! - негодовал.А
 мне каково потом жениться,если больше я такой не нашел а?! - спрашивал брата и
 его все больше распирало от злости.
 - Надо с этим что - то делать - предложил Борюсик.
 - Ага..что - то делать - повторил старший.А ты знаешь что можно с этим делать?
 - Надо подумать - хором заявили они.
 - И нечего там в Питере всяким Волчанским ди - ри -жжи - ровать да?
 - Конечно - соглашался младший.

 И был положен первый кирпичик или кирпич в здание ужасной мести Петербургскому
 дирижеру.

                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ


        Странный,молчаливый завтрак на Гороховой 9 - вводил Виталия Петровича в
 какой - то ступор.Все было - незнакомо,голова раскалывалась.Горячий кофе с
 вкусными бутербродами - казался не ароматным.Молчаливый укор ее глаз буквально
 колол вилами и совсем не хотел отпускать.Кусок - застревал в горле.Он два раза -
 чуть не подавился.Но,и остаться голодным,будучи гостем - совсем не прельщало.
 дыхание было непривычно несвежим,а волосы причесаны нАскоро.
 - Квартира довольно хорошая - отмечал про себя.Только жизни в ней - мало.Почему?
 - спрашивал.Не замужем.А на груди остались царапины от Пупсика,который снова
 хотел пристроиться к ней на колени.К свой любимой Анжеле.У...- баловник!-
 мысленно пожурил Пупсика и тут же извинил его.Все - таки единственный мужчина в
 доме.
 А кот уже сидел на ее коленях и довольно урчал.- Мое..- говорил он на кошачьем.
 - Как ваше самочувствие Виталий Петрович...?Головушка не болит?
 - Болит...- буквально разламывается.
 - Мм - соглашается она.Совсем,как моя статуэтка - произносит тихо.
 - Какая статуэтка? - морщится он.
 - Предмет моей роскоши...Я очень люблю такие вещицы..,знаете ли.Затем -
 открывает холодильник и ставит красивый графинчик с рассолом к нему такой же
 стаканчик.Затем ветчина,словно красным тельцем - призывно влечет к себе,затем -
 крабы..
 - О..о..о - вздыхает он.Ну,что ж ты так издеваешься на до мной Анжелка? - кипит
 все в нем.- выдавливает из себя мучительную улыбку,руки начинают очень активно
 работать.Извините...Мне почему - то так хочется есть - он совсем забывает о
 приличии.- Я люблю тебя жизнь!- поет все внутри.
 - А что случилось со статуэткой? - едва прожевав.
 - Она почему - то очень некрасиво застряла осколками в картине,что висит в
 спальне - с укоризной.
 - Да? очень..очень странно.Неужели..- не договорил фразу.
 - Совершенно верно Виталий Петрович - неужели.
 - Господи! - мысленно поморщился он.Неужели опять повторяется?
 - Я не буду ничего рассказывать в Капелле,но мне это совсем не нравится.Да,
 Пупсик? - ласково глядя на него.Считайте,что я вас простила.
 Гость облегченно вздохнул - я встал - совсем незнакомые стены..Вся постель,на
 которой я был - измята,на полу маленькие клочки шерсти.Господи! Это же мой
 галстук! Увидел на полу два изрезанных клочка.Вы что изрезали мой галстук
 Анжела Анатольевна?!
 - А вы что думаете,если вы к женщине попали в дом,то можно кидаться статуэтками
 и оскорблять ее? - чуть не закричала она.Лишь ее благовоспитанность - не
 позволили ей возвратить ему все то,чем он ее "наградил" - накануне.
 - Боже! Как я вас оскорбил?! - обиженно.
 - Мне особенно понравилось слово - "сука".Не правда ли красиво звучит?- взгляд
 темнел готовый взорваться.
 - Ну..,вы знаете,как бы в обиходе есть такие выражения,как сука,как кобель.
 - И конечно это применительно - ко мне! - ноздри надувались от гнева.
 - Конечно же нет,дорогая Анжела Анатольевна..Ну ради бога простите тысячу раз.К
 вам более применительно - старая дева.
 - Старая дева!- вспыхнула она.Ах,ты паршивый кобель!!- заорала она.А ты знаешь,
 что я живу старой девой - только потому,что мне никто больше не нравится - кроме
 тебя!!- визжала.Да...мне уже сорок один,а я до сих пор - живу одна.У меня -
 прекрасная квартира,работа..- Только вот - любви нет..!Да..Нет!Вот такая я 
 старая грымза Худ.Рук.А чем я хуже твоей Кристины?! Всю жизнь - работаю.А твоя
 халявщица знает,что такое - работа?! - не унималась она.
 - Зато она мне двух деток родила - парировал он.
 - Ха..- двух деток! Так пойдем дорогой в спальню - тоже будем двух деток
 строгать.Что мешает?!- в истерике кричала она.Она значит красавица..,а я - нет!
 Где ты ее подобрал..В буфете,а что она там делала,помнишь? Глупышка...Когда ты
 начнешь в бабах разбираться?!

 Виталий Петрович сидел и не мог понять,за что все это свалилось на его больную
 голову.
 - Вот она какая наша Худ.Рук.,а ведь она права.
 - А насчет вашего галстука Виталий Петрович...- будет вам галстук,но не сейчас.
 Она аккуратно убрала кота,подошла к мойке,вымыла свои белоснежные ручки и
 мечтательная улыбка отразилась на симпатичном лице.Чуть присела на его одно
 колено,обвила его шею руками,и горячий так долгожданный поцелуй - воплотился
 в жизнь.
 - Это слишком - подумалось ему.Домой! Скорей домой...- пока...
 Несмотря на все неудобства она была ему благодарна.Давно эта квартира не
 впитывала запах мужчины - именно того мужчины,кто нежно возлежал в ее сердечке.

 Вызванное такси - уже ожидало у подъезда.И молодой дирижер - вновь спускался по
 лестницам,чтоб привести в радостное движение свой родной очаг.

                продолжение следует

                ********

                22.06.2020
   


Рецензии