Философские дуэли. Денис Елишев - Светлана Новомли

О своевременности в любви...

Светлана Новомлинская

Идти навстречу, строить добрые отношения, - нужно всегда вовремя, пока тебе рады.

Дарить цветы тоже нужно вовремя, пока их от тебя ждут.

Звонить и писать смс нужно до, а не после того, когда тебя удалят из списка контактов и заблокируют.

Молиться? - Это хорошо, конечно... Но Бог не станет делать за тебя ту часть работы, которую поленился сделать ты сам.

Денис Елишев

Я Богу все шлю «смс-ки», известен мне номер его,
Аккаунт в Фейсбуке засвечен, он также записан давно,
Вообще – он публичная личность, все твитты его нарасхват,
Трамп плачет в сторонке тихонько, ну, кто тут ему виноват?

Молиться? Последнее дело, в Ютубе сюжет наш - стартап,
Где мы с ним врачуем «Covid» ы , и прочие хвори онлайн,
Цветы я дарить забываю, и шлю их, когда не цветут,
Но адрес мой – дай угадаю – давно заблокирован в . ru,

Везде, в общем, не успеваю, давно в «Телеграмм» меня ждут,
Но кто-то шнуры обрывает, и слышно коротенький «зумм»
Настал мой черед « паковаться» - для «бана» в последний приют,
И как вот мне тут оправдаться? Мне «лайки» потоком идут,

Что в рай, а что в ад – неизвестно, админы потом разберут,
Но, что-то мой ангел не весел, и трафик наш «багами» жмут,
Зато снова всем интересен - в сети селфи с дьяволом ждут,
Да знаю я - хайп мой не вечен, но стаей «фолловеры» прут.


Рецензии