Исторический факультет

— Я с тобой сплю не за ради высоких чувств, христопродавец, а денег, заходящихся мне на карточку для. А, потому, хочу быть с тобой кристально честной.
— А вот этого не надо, кукла Лена.
— Нет, я скажу: «Два дебила — это сила». Это я тебя и нашего гендира имею ввиду.
— Меня искреннее удивляет, что всех удивляет наш гендир, кукла Лена.
— Наш гендир имеет внешность токаря-большевика из фильмов про Ленина-Сталина. Усы моржа, мозги северного оленя (не в обиду оленям будет сказано). Все время ждешь, что он немедленно полезет на трибуну, сдвинет на нос очки и потребует немедленной расправы с троцкисто-зиновьевскими подонками. И эти ожидания тебя никогда не обманывают.
— Наш гендир закончил исторический факультете МГУ еще в СССР, кукла Лена. Кому, если не ему, призывать к немедленной расправе над врагами трудового народа?
— А кого этот факультет готовил?
— На советских истфаках готовили сумеречных параноиков - бойцов идеологического фронта.
— И чем они занимались?
— Высоким искусством цирка. В их функцию входило материализация из воздуха заговоров империалистических разведок, после чего, на потеху публике, вступать с ними в непримиримую идеологическую борьбу.
А, для этого, они обладали классовым чутьем. Но такое чутье не дается человеку от природы. Взять его у нее - и была задача выпускников советских истфаков.
— Их там этому учили?
— Нет, кукла Лена, научить такому чутью было нельзя, от учебы оно только притуплялось. Зато от продуктов, полученных в закрытых распределителях и тут же тайно съеденных, такое чутье очень обострялось. Просто вскипало как волна.
И это была их главная военная тайна.
— Кого?
— Выпускников советских истфаков (см. картинку над текстом). Едрённый вошь, кукла Лена, ты меня совсем не слушаешь!
— А ты меня не лапай. Вообще, я тебя не понимаю. Женщину или покупают, или ее насилуют — третьего не дано. Но ты то меня уже купил! Так какого черта ты лезешь меня еще и насиловать!?
Ладно уж, рассказывай, какая там еще тайна?
— Которую не выдал врагам Мальчиш-Кибальчиш, кукла Лена. Сосредоточься, пожалуйста.
— Хорошо, я сосредоточилась. А что, среди них было много евреев?
— До компании по борьбе с безродным космополитизмом было много, кукла Лена. А после нее их там не могло быть в принципе.
— Изжили как класс, что ли?
— Не-е. Выдавили из себя по капле.
— А где выпускники истфаков работали?
— Везде. В народе их называли «Партийной номенклатурой». Потому что они отоваривались в закрытых распределителях. И, оттого, возглавляли всё. Более мелкие начальники были номенклатурой райкома. Крепкие хозяйственники по крупнее - номенклатурой обкома. И так далее.
— Ну и что с ними потом стало?
— Их конец напоминает сказку о золотой рыбке, кукла Лена. Дело в том, что их власть была безгранична. Но им это было мало и как-то захотелось большего.
— Чего ещё?
— Это очень грустная история, кукла Лена. Однажды им захотелось несбыточного. Причем по мановению большого пальца ноги. И они попросили золотую рыбку, чтобы та их административный ресурс волшебным образом превратила в материальные ценности.
— Но их ждал моральный крах? А золотая рыбка оказалась сука и, воспользовавшись случаем, забрала у них всё? А сами, выпускники советских истфаков, были сметаны волной народного гнева?
— Ну почти сметены, кукла Лена. Но, в целом, ты права. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о выпускниках советских истфаков и золотой рыбке, творящей чудеса.
— Эта рыбка — скотина. Довела тонко чувствующих выпускников советских истфаков, этих патологоанатомов человеческих душ, до полной моральной импотенции.
— Ты преувеличиваешь, кукла Лена. Они не только выжили в суровых условиях рынка, но и продолжают, в случае необходимости, густо заливаться румянцем.
— Ну и правильно! По нынешним временам даже Париж уже не торт. Про Нью-Йорк я уже и не говорю. Пускай сидят, где сидят. Чего уж там. Богато не жили — нечего тогда и начинать.
— Твоя правда, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую.
— Да хоть за это, хоть за то. Деньги то мне на карточку исправно переводишь - как я могу тебе отказать? А я расплылась тут короваю на диване, да еще и на тебя покрываю. Уже и сказки твои скотина выслушать могу. Давно бы дал бы мне по попе, что ли...
А вот снять то я сама могу как раз — целее будет...


Рецензии