Замок мечты. Часть 5

Его взгляды скользили по мне атласными лентами, а глаза в глаза — молния в моё сердце... Мы лежали около озера и смотрели на то, как лунный свет переливается в каплях росы под звёздами. Он читал стихи и говорил со мной... — она замолчала.
 
Мне не нужно было объяснять кто это "он". Байрон. Шел всегда рассказывает сны с ним. Я взяла её за руку и больше не обижалась, что она в такую рань меня разбудила:

— Это прекрасный сон.

Вокруг замка рос удивительный сад. Мы с Шел бродили по нему вместе, боясь заблудиться поодиночке. Мне кажется, если бы Шелли жила во времена Прерафаэлитов, то её образ непременно был запечатлён на их полотнах. В её жестах есть невероятная поэзия. Они как музыка. Я люблю наблюдать за Шел. Её тонкие пальцы касались лепестков шиповника, ещё со следами прохладной ночной росы ранним утром. Она стояла в зарослях сада спиной ко мне, волнистые волосы, длиной ниже поясницы, волнами струились под едва заметной поволокой серебристого тумана.

Венок из роз твои сплетали пальцы
Прохладные от утренней росы,
Цветочный аромат на них остался
Нектаром нежным розовой пыльцы...


Рецензии