Молодая могила

Полжизни я прожил в тени,
Полжизни я спустил на ветер,
Мой саван мертвенный стяни,
Когда-то я был жив и светел,

Мечтал, гуляя под луной
И пел её ночные сказки,
И серебристой бахромой
Она стелила мне  салазки.

Зимой да чёрною весной
Она во тьме путь освещала,
Вела дорогою лесной
Да все ошибки мне прощала,

Я жизни полон был в тот час,
Мне по плечо казались горы,
Во мне огонь тот не погас,
Но бросил тщетные я споры,

В лесах, полях, горах гостил,
Менял, как судьбы, так обличья,
Я завоевывал и мстил,
Плюя на рамки и приличья,

Во всех местах этой земли
Трепещат, слыша моё имя,
Но ты словам их не внемли,
Оно со мной в земле почимя.

А воды вешние снесли
Давно здесь мой последний камень,
А кости в плоть земли вросли,
Ведь не забрал меня злой пламень,

Ты имя в звездах лишь прочтёшь,
Земля его уже забыла,
Когда-то ты ко мне придёшь,
Тогда исчезнет и могила.


Рецензии
Красиво! Похоже на эпитафию... А знаешь, как сказал Туманян? Он так сказал:

Кто знает, зачяем мы пришли?
На какое мы время пришли?
Если сердца в нас нет и любви -
Мы пропали, напрасно пришли...

Почему-то твои строки навеяли вот это воспоминание о классике армянской литературы...

В общем, молодец!

Ольга Меликян   25.06.2020 08:29     Заявить о нарушении