Бывает

Как правило, вся продуктивность приближается к заветному обнулению суток. Эти магические нули всегда затмевают внутреннего ребенка и вытягивают «повидавшего» мужика 40 лет с сигаретой в зубах. Да, все-таки сорокалетний дядька.

23:40. Состояние и настрой позволяют поработать с проектом, прочитать все желанные статьи или книги, да и в конце концов, усесться в кресле и писать-писать-писать.

Хемингуэй считал, что писать всегда нужно о том, чем живешь. Если пишешь что-то выдуманное или не прожитое, тогда не называй себя писателем.

Проживаю сутки по схеме «утр-день-веееечееер-НОЧЬ». Конечно, бывают исключения, когда первые часы после пробуждения достаточно активны, но это, скорее, физическая активность, чем ментальная. Мозг же начинает сам себя штурмовать с закатом солнца. Эта буря мыслей, которую наивно пытаешься выстроить в стройный и четкий поток, сносит тебе не только голову, но и всё остальное. Внутренние органы, тело, душу. Сердце бьется настолько жадно, будто это его последние часы. Пальцы не слушаются, нервно подергиваясь. Дыхание прерывистое, затрудненное, всё чаще сглатываешь слюну. Душа выпрыгивает наружу, грудная клетка приобретает невероятные размеры. Зрачки расширяются. Боже, да это же адреналин!

И в эти моменты перед тобой стоит самый сложный выбор. Первый вариант самый благоразумный: успокоиться, выкурив одну-две-три сигареты, и уложить спать своё неугомонное тело. Не всегда удаётся быстро превратить этот план в жизнь, но со временем учишься техникам обмана своего же мозга. Что касается второго, тут уже сложнее, потому что ты никогда не знаешь, к чему это приведет. Итак, что же делать в этом случае: даешь волю любой мысли, даешь шанс на реализацию любой идеи, что взбрела в голову. Это напоминает психоз. Ты припадочно хватаешься за всё, что вздумается, не размышляя и секунды. Сердце начинает стучать еще быстрее и аритмичнее, хотя, казалось бы, куда еще. Ты ловишь кайф от каждого действия, потому что оно действительно желанно и настолько реально, что вот ты уже балансируешь на карнизе балкона.

Безрассудство яро борется с благоразумием. Ребенок с дядькой. И ты с самим собой.

Бывает тяжело.


Рецензии