мой доктор

Я расскажу вам о Враче с большой буквы...
Лапшин Виктор Николаевич, царство ему небесное. Хороший был человек. Нынче ему уже пятнадцать лет, как умер.
Акушер - гинеколог. Главврач четвёртого роддома г. Красноярска.
Чисто случайно пришлось познакомиться...
Я работала в автошколе инструктором практического обучения на автомобиле. Пришла новая группа и все (как всегда) ломятся ко мне. Единственная женщина - инструктор.
Ну вот, со всеми познакомилась, определили график вождения и со мной остался молодой мужчина (примерно моего возраста), в очках, плотненький и... ни разу не бывший за рулём. Мысленно, потом уже, я звала его - карлсончик и после же узнала,что мы с одного года. Чётко по графику приходил на вождение. Иногда звонил, что занят и не может сегодня. Через "пожалуйста" просил поменять часы вождения и я (куда денешься, это же работа, да ещё какая!) меняла время и мы ездили когда-то и вне графика.
Так началось наше знакомство. Потом я приезжала к нему, как к терепевту, чаще всего. Лежала у него на операции. После, много позже, он принимал у меня сына. Ну и так, по заболеваниям часто обращалась за советом.
А чаще, просто - поговорить.
Благодаря его золотым рукам на свет появились мои две внучки.
Очень любил свою работу и стоило зацепить, мог часами рассказывать о рождённых и нет детках, о роженицах и о болезнях. Причём, совсем не скучно, а просто в шутливой юморной форме. Детки ведь не все появляются определённым путём. Когда-то и помогать надо.
Вообще, по характеру - очень светлый человек. Ну, по системе - на больных не обижаются. Знающий своё "ремесло".
Дочь моя попала к нему на операцию и рассказывала, что когда её  оперировали она всё видела и слышала. Я на эту тему говорила с Виктором Николаевичем. Он был очень удивлён.
Доча говорила, что во время операции висела в верхнем углу операционной и все процессы наблюдала. Могла даже все разговоры рассказать, которые вели врачи во время операции...
Виктор Николаевич проштудировал много научной литературы на эту тему. Потом сказал, что в практике таких случаев единицы. Это люди с очень тонкой психикой. Т.е. хочу сказать - для него эти разговоры (не только со мной) были не просто разговоры, это была тоже часть его работы. Он постоянно чему-то учился.
Я конечно не знаю всей сферы его деятельности, но одно то что он помогал появиться на свет маленьким сокровищам, это уже великолепно.


Рецензии
Очень теплое повествование.Прочитал и на душе так стало спокойно, хорошо.Спасибо.

Вадим Егоров   06.06.2023 16:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.