В гимназии

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Первый год после УНИВЕРА, преподаю в гимназии физкультуру.

В выпускном классе красивая ученица Наталья глаз с меня не спускает.

На уроке всё время обращается ко мне за помощью, то приподнять, то поддержать. С каната прямо ко мне на руки упала, знаю, что специально, но мне приятно её держать на руках, так бы и не опускал, сердце, думал, у меня выскочит.

А я то, как по ней сума схожу! Девушка рослая.  Уже сформировавшаяся, упругая крупненькая девичья грудь, особенно заметно в обтягивающей футболку, под которой ничего больше не надето. Фигурка замечательная, красивые, стройные ножки. Лицо прекрасное, греческого типа, чёрные вьющиеся волосы белая кожа и синие бездонные глаза.

Как вижу Наташу, сердце замирает, чувствую, никто из мужского пола к её телу не прикасался, да и по поведению понятно. Вот на такой девушке готов жениться, хоть сейчас. Только ей ещё семнадцать лет.

Помогаю ей дотянуться до брусьев, знаю же, что достанет сама, нет, она капризничает.  Беру за талию, футболочка у неё коротенькая, тело нежное, шёлковое, меня всего будоражит. Как же я её люблю эту девочку!

Всё равно дождусь и женюсь. Главное из виду не выпустить.

Я парень видный, высокий и стройный, лицо красивое, волосы чудесные русые, вьющиеся и длинные. Глаза голубые и выразительные. Знаю, очень ей нравлюсь. Она замирает, когда пристально на неё смотрю.

***Пришло лето, выпускники удачно сдали экзамены, перед вручением аттестатов, директор гимназии предложил устроить ребятам вылазку в лес с ночёвкой дня на три.  Согласился, ещё и физик, молодой парень, поддержал, готов с нами поехать…

Расположились, поставили палатки, гимназистам вместительные пятиместные, девчонкам отдельно от мальчишек, строго предупредили, никакого баловства. У меня  своя, одноместная…

Ночью Наташа сама ко мне в палатку пришла. Легла рядом.

-Саша! Я люблю тебя, и ничего не могу с собой поделать.

Я обнял её, прижал к себе, поцеловал её пухлые губки, снял с неё футболку…

***Опомнился, уже под утро. Да! Наконец, свершилось, она теперь моя, и я обязан на ней жениться, хотя почему обязан, очень даже хочу. Она уже не гимназистка…

Утром вышел из палатки, Наташа ещё там лежала. Девчонки подошли.

-Александр Викторович! Наташа пропала, мы уже везде искали. Что делать?

Девушка на четвереньках выползает из моей палатки.

-Не надо меня искать! Я счастливая! Сашу люблю! …

***Когда мы вернулись в Москву, я с Наташей поехал к ней домой.  Сердце моё, конечно, неспокойно. Её бабуля ещё та, коммунистка, одна внучку воспитывает, руководит нашим Районо. Крепкий орешек. Даже  представить не мог. Что она со мной сделает? Но сдаваться не хотел. Люблю Наташу, пойду на всё.

Нас встретила её бабушка.

-Александр Викторович! Она любит тебя очень давно, и я рада, что это взаимно. Я благословляю вас. Забирай её к себе, иначе она дома мне весь мозг вынесет, потом уже поженитесь. Хочешь сейчас в ЗАГС, я договорюсь, справку достану.

-Да нет, Клара Николаевна, спасибо! Думаю, не придётся справку доставать, надеюсь, скоро сами получим.

Бабушка на минуту задумалась.

-Что уже? И она беременная?

Я виновато кивнул.

Уже – да!  А вот про беременность пока сами ещё не знаем!

-Живите с БОГОМ. Люби её, она хорошая, да и ты парень надёжный, а я так за неё боялась, красивая очень….
***


Рецензии