Виталий Бонивур

Я даже не знаю сколько лет мне было. Но если я в школу пошла в 7.. то в садике, на момент событий мне было или около шести , или чуть больше.
Маменька с папенькой в один из вечеров смотрели фильм * Сердце Бонивура*. Тогда по вечерам показывали кино на одном из двух каналов, и смотрели его всей семьей.
И так меня этот фильм поразил.. прям в самое детское сердце. Какой красивый , какой герой, и пытали его .. так жалко. Подозреваю что именно этот фильм , в дальнейшем повлиял на мою жизнь. Где был комсомол, страстное желание стать членом КПСС, и правдолюбство, за которое я часто страдала.
Утром , идя с мамой в садик, я была еще под впечатлением.
Но в садике были какие то .. глупые и ничего не понимающие дети, которые не видели ничего кроме * Спокойной ночи*. Все, но не  Галка...
Кстати , Галка потом стала отличница , а в еще более дальнейшем будущем, директором нашей школы.
 Ну а пока , только Галка видела это кино, и оно ее тоже потрясло, думаю не надо и говорить , что она стала сразу же моей лучшей подружкой . Ну по крайней мере на неделю.
После обеда мы сидели в песочнице, лепили куличики и говорили о Виталии..
- да, говорит Галка, а как он этого, раз и все, а потом прыг с крыши.
- угу, а как он.. договорить я не  смогла.
Ибо .. на свою беду, мимо нас шел Сережка..
Я смотрела на него во все глаза, и как будто видела впервые. Да это же вылитый Бонивур!!!
 Вообще Сережку мы видели каждый день, но он мне не нравился, сопливый сроду, губастый и тихий. А тут вдруг такие метаморфозы.
Я тут же сказала Галке, смотри, это же он.
- точно, согласилась лучшая подруга.
 Сережка еще не знал что он обречен. Обречен на нашу любовь, на геройство и подвиги.
Бросив дурацкие куличики, мы утащили мальчика в дальний угол двора и все ему рассказали.
Но он ничего не понял. Сопли потекли еще больше и он заревел.
Вот тогда мы его первый раз отлупили, ну что бы успокоился. Вытерли нос и пояснили, что отныне его зовут Виталий, и он не имеет права ходить с соплями.
Весь день мы с Галкой подбегали к нему неожиданно и кричали в ухо - Виталий. Он вообще то должен был отзываться, ну мы как бы приучали его к имени. Но Сережка пугался и ревел. За что был луплен. Луплен он был и за сопли.
Через два дня усиленного воспитания он отзывался на новое имя и платок из рук не выпускал. Но почему то всегда пытался скрыться , едва заслышав наши веселые голоса.
Мне это не нравилось. А Галка сказала
- знаешь, мне кажется он нас не любит.
- пффф, ответила я, как он может не любить нас? Мы из него Бонивура сделали. Почти. Хотя.. наверно он плохо любит нас потому .. что еще не совершил подвигов, а мы его не спасли.
Галка конечно же согласилась , сказав- точно, а че делать? , она заставила меня задуматься.
Решение пришло очень быстро.
Собрав еще четверых пацанов , мы пригрозили им что расскажем воспитателям как они жгли спички, за молчание они должны быть жандармами. Они вроде и согласились , но жандармами никто не хотел быть, тогда мы выложили козыри- мы расскажем как они подглядывали в девчачий туалет. 
Жандармы были найдены.
Найден был и Виталий . Вытащен из домика где он сидел мышкой, едва завидев как мы что то затеваем. Все было готово, роли и действия распределены.
Виталий должен был убегать от жандармов, забежать на горку .. и не спуститься с нее по ступенькам или съехать, а спрыгнуть должен с высоты! Вот он подвиг, за который Виталий- Сережка нас полюбит.
Жандармы должны тусоваться внизу , и когда герой сиганет, кинуться на него. А мы с Галкой всех разгоним и спасем любимого.
Ну гениально же. Обоюдная любовь, геройство , победа над злом, все обеспечено после такого.
Но пришлось немного потрудиться. Виталия мы вместе с жандармами затащили на горку, жандармы спустились и стали маршировать внизу, а Виталий... Наш герой, наш бесстрашный Бонивур , отказался прыгать. Более того, он пытался сбежать. Мы с Галкой не могли допустить его позора. Оторвав его руки от поручней, мы столкнули упирающегося и орущего Виталия на головы жандармерии. Свалка была знатная, все кошерно, Виталий вырывается, жандармы копошатся, все орут , и тут мы! Как два огненных всадника апокалипсиса , как две пантеры, как Клара с Розой, кинулись в гущу, растолкали плохих героев событий, спасли нашего кумира. Виталий ревел, за соплями не смотрел, выл как ошалелый. Мы хотели уже его привести в чувство как обычно, отлупить то есть, но вмешалась воспитательница..
Мда... Нас с Галкой отругали, Сереже Бонивуру вытерли сопли, и запретили нам к нему подходить.
 Мы девочки послушные были, не трогали его, но целый месяц из разных углов в группе кричали - Виталий!  И наблюдали как Сережка предатель летел стрелой прятаться за воспитательницу.
Вот так не срослась моя первая любовь.
Слабые герои не для меня)))
Софа.


Рецензии