Сильнее ветра

Я заметил, что маски стали выбрасывать недовольные этой процедурой. Закрыть лицо маской я вынужден в каждом магазине. Процедура пренеприятная! Дело в том, что я всю жизнь работал на вредном производстве. С лёгкими у меня проблемы. Всё время нужен свежий воздух!
А тут - маска! Если кто-то думает, что сквозь неё не проскочит вирус - грубая ошибка. А вот, свежий воздух в магазине проскочить не может, потому что в магазине его всегда не хватает. Естественно, у меня возникает мысль, что я нахожусь в театре абсурда!
Во-первых, я за всё время гуляния коронавируса в России ни разу не увидел ни одного больного со странным диагнозом болезни. Далее, я уверен, что врачи за все века нашего существования засекли все виды болезни. Но я ещё не забыл 1953 год смерти Сталина. В этот год в СССР было объявлено, что все падучие эпидемии врачи победили!
Получается, что врачам не стало хватать денег на сытную жизнь! Надо сочинить такую болезнь, чтобы все жители России похватали все залежавшиеся в аптеках лекарства, раскупили маски и лечились от любого насморка, как от коронавируса!

Переход от социализма к капитализму требует жертв! Теперь каждый может стать бизнесменом и сочинять себе бизнес, как полезного свойства для страны, так и воровского!
Воровской бизнес поощряется самым активным образом!

Только не надо думать, что любой бизнес может придумать любой бизнесмен! Придумать бизнес совсем не просто. Особенно полезный для общества. Приезжают южане и сразу начинают жарить шашлык. Приезжают южане и с ними появляются экзотические фрукты. Приезжают белорусы и с ними приезжает обувь и яблоки.

С украинцами уже не приезжают сало и горилка. Самим не хватает!

А медицина полностью разучилась лечить. Надели на всех маски и успокоились. И удивительно, что помогло! Все умершие оказались схвачены коронавирусом! Виновных нет! Маски закупил крутой миллиардер, но не забыл одарить население процентной надбавкой при перепродаже. Перчатки тоже пришлось налепить какому-то олигарху на всё население.
Лекарства загадочно быстро назвали излечивающим и сделали великий выброс в аптеки!
Врачи в телеэкран смотрят на население сквозь белоснежные маски, Путин их поздравляет с подвигом по спасению умирающих, но вылеченных от коронавируса!
Постановка настолько реальная, что могу сомневаться, что любой врач долго продержится в живом виде, не снимая эту маску уже через два часа! А они же работали сутками!
Но самое эпохальное ещё впереди!
При кабинетах медицины открыли приём людей, желающих узнать микробы коронавируса в их внутренностях за чудовищную цену! Не буду называть, какую, чтобы больные
обычным воспалением лёгких не умерли сразу!

В общем, пока народ не признает Путина окончательно обновлённым, фокусы с коронавирусом переходят на второй круг, ещё более опасный для России.
До чего же нравится Путину повелевать! Есть подозрение, что он, кроме управления генералами ничего больше и не умеет. Вот, только замена одних генералов на других результат даёт сомнительный.

Июнь


Рецензии