Александр Умяров. Заложник

 "Заложник"
По приглашению одного знакомого приехал к нему в гости, пять дней был у него на даче.   
На самом деле, было похоже, что я нахожусь у него в дачной "резервации", в доме с решётками на окнах.

Вот такие сейчас современные дачи в Подмосковье.

Весь дачный посёлок окружён высоким 3-х метровом металлическим забором по всему периметру.
Чтобы попасть в дачный поселок нужен электронный ключ-допуск, внутри же все участки с домами тоже за высоким забором и с видеокамерами.

Просто так выйти и прогуляться по дачному посёлку и подойти к лесу, это невозможно сделать, мешает забор с калиткой и замком. Не хватает только деревянной высокой вышки с охранником.
Вот такие сейчас люди и их дачи. Ужас!

Мне такая современная дача "крепость" и даром не нужна! Мне нравиться полная свобода передвижения на природе, как раньше это было: простой зелёный по цвету штакетник вокруг дачи.
Где растут красиво и открыто разные цветы и  ягодные кустарники на участках с зелёной травой, где под солнечными лучами кошки сидят на заборах, греются на солнце, петухи кукарекают в компании  кур с цыплятами, козы за колышек привязаны на  солнечной полянке возле дома, траву щиплют...

Одним словом, простая поселковая или деревенская русская идиллия, а не современная жизнь втихаря, чтобы никто не видел, что здесь живёт  какой-то трусливый куркуль на своей даче, как в бронированном сейфе...

Страшно жить и отдыхать, наверно, на такой даче владельцам, ведь могут ограбить, изнасиловать или захватить в заложники...

Не бойтесь, никому вы не нужны такие смешные, тем более со своим  нажитом барахлом ?!
Берегите себя лучше от себя, трусливые скупердяи, а то ваша  же зелёная жаба задушит вас от такой скупости и страха!

Я бы посоветовал таким дачникам ещё вырыть глубокий ров с водой, вокруг своего участка с домом, чтобы там жили нильские крокодилы и  плавали зубастые бразильские пираньи, от людского соседского взгляда.

Так что, вот так я провёл пять дней в резервации, "отдохнул" что надо - больше, извините, не хочу!
Я не осуждаю своего  знакомого, дай Бог ему здоровья,
  я осуждаю время,  в котором мы все живём. Страшно живём, за забором страха!
©Александр Умяров.


Рецензии