1Митины сказки. Огненная и Глазастик

Тяжко жить в мире, в котором никогда не светит солнце, либо мрак долгой ночи, либо серость условного дня. И ещё дождь, он прекращался лишь, чтобы смениться снегом. Когда впереди вспыхнуло белое пятно, не сразу вспомнила, что это, зато когда в голове возникли смутные ассоциации, кинулась вперёд, проникла в него и оказалась в какой-то пещере со слишком прямыми и гладкими стенами, полом и потолком. Кажется, я, когда-то видела такие… или не я? Напротив стояло двуногое существо, высокое, с лицом, заросшим чёрной бородой. Кажется, такие называются «мужчина». И он не казался совсем уж незнакомым. Вытаращился, рот открыл, наконец, откашлялся и произнёс, голос прогремел, как гром, в голове сверкнула молния – воспоминание. Через пару мгновений осознала, что понимаю слова.


- Это ведь ты? – произнёс бородач. – Принесла мне оружие?!


Новая порция информации, заглянула к себе разум, и как в зеркале узрела девушку, лет пятнадцати, в костюме странницы, с луком за спиной и колчаном на перевязи, полным стрел, посохом в руках. Именно она уходила в неизвестность, в портал, послушная воле отца, а оказалась в мире демонов, лишь немногим лучше ада. Разве мог знать злой волшебник, мечтая обрести дополнительное могущество, что время в двух измерениях течёт по-разному, в его прошли десять минут, в другом – сто тысяч лет? И вернётся обратно совсем иное создание, чем отсылал. Я даже не помнила, кем или чем являюсь. Толи какая-то тварюшка натолкнулась на умирающую девушку, пожалела и слилась с ней в одно целое, сохранив часть души и разума несчастной, то ли сама девица, под действием адских чар демонов или ядовитой атмосферы, изменилась и преобразилась в нечто новое.


- Оружие, конечно, - я ухмыльнулась, - вам должно понравиться, батюшка.
Распахнула я плащ или часть плоти, вроде кожных покровов, не ведаю, на животе была татуировка в виде змеиной головы, которая начала вдруг оживать, обретать плотность, вылезла из плоти, раскрыла пасть и ударила из неё струя пламени. Обидчик завопил, но крик сразу и стих, осталась лишь горсть праха.


- Ты не спросил, каково мне пришлось одной, в окружении кровожадных чудовищ, чем питалась, сто тысяч лет, в месте, где не водятся травоядные, привычные, нет растений съедобных, как спасалась от смерти? - я сощурилась недобро. - Не угостил, не предложил смыть грязь и сменить остатки одежды, на новые, даже не убил, подарив покой. И после имеешь ли право называться родителем? 


Не успокоилась я, после убийства спалила жилище тёмного мага, а после побрела прочь. Слишком свежи вернувшиеся воспоминания, чересчур велика боль, трудно сравнивать прошлое и настоящее. Не знаю, сколько брела, не видя ничего вокруг, пока не добралась до какого-то ручья, упала около него, глянул в воду, и увидела отражение. Ожидала чего угодно, но оказалось, что выгляжу как женщина двадцати – тридцати лет, с короткими спутанными седыми волосами, в уголках усталых глаз морщинки, губы тонкие поджаты. Облачена в какие-то обноски из шкур демонов, на поясе висел нож с обсидиановым лезвием и костяной рукояткой. Надо же, полагала, что всё куда хуже и страшнее.


- Добрый день, - послышался чей-то голос.


Я повернулась и увидела какого-то рыцаря одетого в ярко жёлтые рыцарские доспехи. Немного жуткий шлем – пальцы птичьей лапы обхватывала голову героя, меж «пальцами» оставалось лишь две крошечные щели для глаз и рта. Вверху ножка птицы резко обрывалась и переходила в белоснежный плюмаж. Наплечники, наручи, поножи, костяшки пальцев стальных рукавиц, доспеха украшали шипы в виде птичьих когтей. Из таких же когтей состояло ожерелье на груди, когти свешивались с нижних краёв кольчужной юбки. На поножах сзади так же закреплены «шпоры», как у петуха. И уж конечно носки окованных сапог были изготовлены в виде птичьих трёх пальцев с когтями. Четвёртый палец был закреплён в районе каблука. Левая же кисть руки отсутствовала, вместо неё имелась клешня из трёх птичьих пальцев, расположенных на равном расстоянии друг от друга по периметру. В правой руке – меч с закруглённым кончиком.


- Простите, если напугал, я – Ор, - представился незнакомец, - являюсь лидером местной армии героев – защитников. Боремся со всякой злой нежитью и нечистью, а так же и с простыми преступниками. И средь моих людей есть провидцы, которые сразу узнали, что сюда прибыло некое создание из параллельного мира. А уж устроенный фейерверк не разглядел бы разве слепой.


- Хотите меня прикончить? – спросила я.


- Всё зависит исключительно от тебя, - возразил Ор, - предсказатели уточнили, что ты не являешься полностью злым созданием, а уж могущества хватит на сотню боевых магов. Коли захочешь присоединиться к нам, примем с радостью. Нет, тогда придётся запереть или уничтожить, никто не позволит бродить, просто так и поджигать всё подряд.


- И вы захотите терпеть, рядом с собой, кого-то, вроде меня? – уточнила я.


- Мы всех привечаем, без разбору, волшебников, монстров, обитателей иных планет, лишь бы соглашались соблюдать некоторые правила, а главное – не убивать, без самой крайней необходимости, - пояснил лидер героев, - и ты выглядишь вполне нормально, помыть, откормить и совсем красавицей станешь.   


- Если будешь меня кормить, предоставишь крышу над головой и одежду, прикрыть тело, да ещё пообещаешь не мучить и не насмехаться, служить стану вернее собаки, - я склонила голову, - и, конечно же, я не убиваю без повода. Тот злой волшебник меня, своего ребёнка, отправил в такое место, где и взрослому не выжить, бросил на долгие века, бродила в одиночестве, теряя остатки разума, и мечтала лишь о толике любви и заботе.


- Бедненькая, - воитель вздохнул и протянул руку, - обещаю, вскоре обретёшь верных друзей, получишь столько любви, что станешь купаться в ней.


Перед нами открылся новый портал, голубой, замерла испуганно, ведь прежде путешествия не приносили ничего, кроме мук, но новый знакомый мягко потянул за собой, махнул головой, и поверила, почему-то. Пошла следом, и оказались в какой-то крепости. Как объяснил Ор, жить мне придётся с другими воительницами, в казармах.


Казармы оказались тремя длинными одноэтажными добротными каменными строениями с узкими стрельчатыми окошками и покрытой железом крышей. Крайнее слева здание было выкрашено в синий цвет, среднее – в розовый, крайнее справа – в зелёный. Перед каждой дверью стоял каменный монстр – страж.


- Синий домик – мужская казарма, розовый – женская, зелёный - предназначен для семейных пар, – пояснил лидер героев, – прости, в женскую казарму даже мне входа нет. Я подожду тебя здесь, во дворе. Устраивайся, коли всё устроит, возвращайся, оформим договор официально.


Проникнув внутрь розового дома, оказалась я в длиннющем коридоре, по обеим стенам коего располагались многочисленные двери.


- Добрый день, - раздался тихий голосок, и перед девой явилась прозрачная дева с милым грустным личиком, – я - Лажарра, дежурный призрак по зданию, так понимаю, вы из новичков, леид? Наш господин  велел приготовить для вас комнату. Следуйте за мной, пожалуйста. Покажу, где можно помыться. Одежду новую найдёте в сундуке, в комнате. Так, о нашем штатном расписании вам расскажет ваш будущий наставник, он же покажет общую кухню, столовую и баню. А вот и комната, леди Глазастик, ваша соседка, сейчас на задании, так что можете спокойно устраиваться.


Вопреки опасениям, я обнаружила, что новое жилище довольно мило. Стены обтянуты светло зелёной тканью, потолок побелен, на полу – солома. Имелась ещё одна дверь, напротив первой, коя, как убедилась, вела в туалетную комнату. Единственное узкое зарешеченное окошко, завешанное тонкой цветастой шторкой. С потолка свешивался светильник со световыми кристаллами. Обстановка более чем скромная – один длинный стол у окна, покрытый белоснежной скатертью. У той стены, что находилась справа от входной двери -  кровать и открытый пустой ларь для вещей, у левой стены такой же ларь. Посреди комнаты стояла длинная высокая раскладная ширма и две стойки для оружия. У третьей стены, рядом с дверью, ведущей в туалетную комнату, располагалось большое зеркало, приставлен к нему был туалетный столик и небольшая скамеечка.


Я опустилась на пол и закрыла лицо руками, впервые за долгое время, из глаз потекли слёзы радости. Мало помнила о том, как и где обитала, в то время, пока ещё была человеком, но, по сравнению с тем, как жила в чужом мире, окружающая реальность показалась раем. В первую очередь, поспешила помыться. Вода в кадке сама нагрелась, сработали некие чары, тут же нашёлся мыльный корень. Долго счищала с себя вековую грязь, неужели такое счастье возможно в принципе? Когда закончила, лежала в воде, отмокая. Лишнее исчезло само, так же с помощью светлой магии, вода в сосуде посветлела и очистилась. Наконец, со вздохом сожаления выбралась. Старое облачение куда-то исчезло, но не слишком о нём сожалела. В сундуке нашла не только исподнее, но и белую рубаху, серые штаны и сапоги, тут же голубой плащ с капюшоном. Полагаю, стандартный костюм для тех, у кого собственного нет. Придётся кое-что изменить, не выпускать же змеиную голову, каждый раз разрывая ткань? Почти забыла об Оре, а когда дошло, что он всё ещё снаружи, бегом побежала. Но, воитель, казалось, нисколько не рассердился.
- Так и думал, - лидер героев кивнул, - осталось сделать так, чтобы грусть в глазах исчезла, и никто от обычной смертной не отличит. Постараюсь долго не мучить с документами, наверняка, голодна и желаешь выспаться. После новая соседка и напарница проверит, насколько хороша в бою, в тренировочном зале, а когда подтвердит, что готова, получишь своё первое задание. Пока же, какое имя предпочитаешь?


- Мне всё равно, - я поморщилась, - прежнее забыла, да и не могу его носить больше. Как пожелаете, так и зовите.


- Тогда пусть будет «Огненная», - принял решение спутник, - поскольку любишь всё поджигать вокруг.


- Не люблю, - я покачала головой, - это просто способ выжить и победить врагов.


- Прости, я пытаюсь шутить, - мужчина смутился.


- Но, имя вполне устраивает, - я пожала плечами, - враги, услышав его, дважды задумаются, прежде чем нападать и уцелеют.


И вправду, надолго меня не задержали, вернулась в свою комнату, и обнаружила на второй постели весьма странное и жуткое создание. На первый взгляд, обычный двуногий коричневый скорпион с человеческой фигурой, только плоть его покрывали бесчисленные человеческие глаза. Причём два располагались прямо на клешнях, между половинками, а один, самый большой, вместо жала на хвосте.


- Привет, - монстр помахал верхней конечностью, - ты – новенькая?


- Огненная, - представилась я, - а ты – Глазастик?


- Смотри ка, ты меня совсем не боишься, - хвостатая почесала затылок, - обычно, или визжат, или замирают, как вкопанные, или удирают, или лезут в драку.


- Там, откуда я вернулась, водятся твари куда более жуткие, - пояснила я, - так что, лишь удивилась немного. Тебя зачаровали или создали такой?


- Проклятье, - собеседница смутилась, - в юности была чрезмерно романтичной особой, присоединилась к грабителям могил. Полезли, куда не следовали, открыли то, чего не стоило, повылезло всякое, товарищи в схватке не выжили, а я завладела какой-то штукой и выбралась наружу, запечатала вход вовремя. Только, стоило солнечным лучам коснуться предмета, как засветился, вырвался из пальцев, прирос к моей плоти, принялась меняться и стала такой, как сейчас. Спасибо мастеру Ору, приютил, защитил, а то давно или убили, или стала рабыней злого волшебника, либо демона. Правда, как очистить и расколдовать, так никто и не узнал.


- Сочувствую, - я приблизилась к бедняжке и погладила по хитиновому панцирю в районе плеча, - мой отец так же отличался чрезмерным любопытством, отправил исследовать параллельное измерение, только мне не понравилось, жуткое местечко, пока вернулась, стала совсем другой. Теперь служу господину Ору. И вряд ли удастся сделать прежней, исцелить раны души и тела.


- На первый взгляд, ты очень даже миленькая, - Глазастик поднялась и обошла по периметру, - прости, не понимаю, о чём говоришь?


- Узнаешь, - отмахнулась я, - а теперь, не покажешь, где у вас тут кормят? Я не ела нормально, целую вечность!


- С радостью, - соседка схватила меня клешнёй за руку и потянула за собой, - ничто так не способствует налаживанию отношений, как совместная трапеза. Надеюсь, тебя болтушки не раздражают? Честно говоря, давненько не разговаривала нормально, даже соратники побаиваются немного.


- Человеческая речь – музыка для моих ушей, - улыбнулась я.
               

****


Общая столовая была действительно велика, десятки прочных дубовых столов и скамеек разного размера равномерно расставлены по зале. На каждом столе расположены световые кристаллы в изящных подставках. Узкие зарешеченные стрельчатые окошки, с красивыми витражами. По стенам развешаны гардины с видами природы. Сотни быстроногих вежливых слуг носились по столовой, спеша принять заказ у голодных героев. Не проста была работа у несчастных официантов. Угодить воителям, у каждого из коих были собственные вкусовые пристрастия, не перепутать заказ, всё это было очень и очень важно. Ведь далеко не все воины света были людьми, подашь такому мясо вместо привычной растительной пищи, вспылит и даже пинка может дать, а кое-кто не только наорёт на нерадивого слугу, но и голову откусит или, того хуже – проклянёт, до конца дней не отмоешься, прощения не отмолишь.


Я даже не знала, чего хочу больше, попросила всего понемногу, и никак не могла насытиться, тарелки постели с огромной скоростью, наконец, не столько наелась, сколько устыдилась собственной жадности. Чтобы вырабатывать пламя, требуется много энергии, а значит, и пищи.


- Никого не объела? – спросила я у скорпиона.


- Смеёшься? - хихикнула Глазастик. – У нас тут такие обжоры есть, целые стада коров и овец пригоняют, чтобы могли нормально позавтракать. Хотя, не представляю, как в такое хрупкое существо столько лезет? Я бы уже лопнула, а ведь ростом в восемь футов, ты мне едва до груди достаёшь, в прыжке.


- Не верь глазам своим, не всё таково, как выглядит, на самом деле, - я кашлянула и запила водой из кружки.


- Не могу, у меня, кроме них, больше ничего нет, - воительница подмигнула половиной глазков, - слух не слишком острый, никакого обоняния, зато зрение идеальное, обзор на все стороны. Со спины не подберёшься потихоньку, как и сверху, и снизу. Ну, прогуляемся, или покажешь, что умеешь?


- Надо же похвастаться, - я потёрла руки, - у вас тут тир имеется?


- И не только, - соседка вскочила, - раз мы, в теории, станем напарницами, хочется знать, чем способна поддержать подруга.


У героев чего только не было в крепости, и скала для лазания, и пруд для плавания, и тир, и помост для фехтования и борьбы, и площадка для конных ристалищ, и многое такое, о чём не имела никакого представления.   


- Чего изволите, лук, арбалет, или метательное оружие? – уточнила спутница.


- Я сама – метательное орудие, - возразила я, сняла плащ, расстегнула рубаху, обнажив живот со змеёй.
Татуировка в виде змеиной головы, начала оживать, обретать плотность, вылезла из живота, раскрыла пасть и ударила из неё струя пламени. От мишени не осталось ничего, только горсть праха.


- Ух, ты, - хохотнула Глазастик, - правда, ты не одна умеешь удивлять, смотри сюда.


Соседка подняла свой хвост над головой, из большого глаза – жала ударил луч, подобный солнечному, и испепелил соломенную мишень.


- И это только один из видов моих чар, у каждого глаза свой фокус особенный, - скорпион важно надулась.


- Отличной мы станем командой, - я улыбнулась, - как насчёт рукопашной?


- Да я же тебя прихлопну, - ужаснулась подруга.


- За такие слова можно и в глаз получить, - я потёрла руки, - узнаешь, как выживают в нашем мире демонов!   




 


Рецензии
Здравия, Саша! Нашёл кроху времени и решил заглянуть к вашему Мите-сказочнику, прочитать про боевое самбо волшебников. Не разочаровался вестимо: тут и Огненная дэвушка с лазером на животе, и её подруга глазастая, и вообще цельная команда бойцов со злом. Точно не будет скучно.
С почтением

Владимир Радимиров   25.04.2024 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Очень надеюсь, что понравится:—))) с уважением

Александр Михельман   25.04.2024 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.