Мужчина, не спать! Глава 26

Михаил оказался у входной двери, как раз в тот момент, когда Валя обувалась. Она громко шмыгала носом, утирая тыльной стороной ладони слёзы, бежавшие из глаз.
«Да, что же за день такой! – разозлился Михаил то ли на себя, то ли на Валю, то ли на Вику. – Достали эти бабы меня сегодня!» – возмущался, пока хватал молодую женщину за руку и пристально смотрел ей в лицо, в то время,  как она пыталась отвернуться от него.
«Мужик! – снова заговорило второе «я». – Горжусь тобой. Отфутболить готовую на всё любовницу, чтобы утешать заплаканную домработницу. Ты - мой герой!»
«Лучше бы тебе помолчать сейчас!» - пытался утихомирить он пожар внутри себя.
Валя вырывалась, царапалась и подвывала, плача.
- Мерзавец! – кричала она.
«Согласен», - поддакнул внутренний голос.
- Извращенец! – не унималась женщина.
«Согласен», - улыбалось второе «я».
- Дебил! – не удержалась от оскорблений Валя.
«Согласен», - подумал про себя Михаил.
«Вот и проголосовали, - ухмыльнулось второе «я». – Единогласно!»
- Валя, - пытался начать разговор мужчина,  - что ты разошлась?
- Я разошлась несколько лет назад, - фыркнула она и зло посмотрела на него.
- Тем более, ты должна понимать…
- Что ты кобель? – толкнула его молодая женщина. – Это я ещё в то утро поняла, когда ты сбежал.
- Валя, - повысил мужчина голос.
«Только подробностей мне сейчас не хватало», - он зажал ей рот рукой.
- Молчи. Молчи, - шипел ей на ухо.
А Валя взяла и укусила его за палец, который так удачно подвернулся.
- Ты… - застонал Миша, перехватив женщину за талию и прижав  лицом к своей груди.
Так их и застала Вика. Прекрасная и обнажённая.
- Милый! – закричала она, что зазвенели стёкла в квартире.
«Это полный…» - слова приличные у мужчины не находились.
- Ты бы оделась, милая, - сквозь зубы процедил он, не выпуская домработницу из своих объятий.
Вика и не подумала уйти одеться. Она подскочила к Мише и повисла на нём сзади, обвив руками за шею.
- Пусти, - вопила Валя.
- Он мой, - кричала Вика.
«Остаться бы в живых», - мечтал мужчина.
Наконец, Валентине удалось извернуться и она со всей силы пнула Михаила по голени. Это была правильная нога. Уже обутая.
Он взревел, как раненый зверь и на мгновение разжал руки, чем и воспользовалась домработница, освобождаясь, отскочив назад, подальше от него. А вот Вика, как и мужчина,  не ожидала такой подлости от Вали и была вынуждена тоже расцепить свои руки, когда Миша начал заваливаться на бок. Девушка оказалась на полу, больно приложившись пятой точкой. Михаил устоял на ногах.
«Фу», - переводил он дух, готовясь к следующему раунду.
«Брателло, - поучало второе «я», - смотрю ты не в лучшей форме. На обеих цыпочек тебя не хватит».
Валя схватила свою сумку.
«Нет, деточка. Так просто я не отпущу тебя», - вошёл в раж мужчина.
«А она ничего,  - присвистнуло второе «я». – Глазки горят. На щеках румянец. Губы красные, манящие приоткрыты. Дышит тяжело. Грудь… Да, грудь… Одним словом без бюстгальтера».
Последнее явно заинтересовало Мишу и его взгляд опустился ниже…
- Миша, - предупреждающе зашипела Валя.
- Милый! – Вика вскочила на ноги.
- Да, не милый я, не милый! – разбушевался Миша, развернувшись лицом к девушке.  – Иди оденься, для начала.
«Давай же, - подгонял он её про себя. – Мне надо с Валей решить небольшое разногласие».
«А раньше ты утверждал, что у тебя всё большое», - снова, проснулось второе «я».
И в этот момент Валя что-то швырнула в него.
«Деньги? Деньги!» – недоумённо смотрел он на домработницу.
- Уверена, что ты считал, что я обокрала тебя. Вот… Держи, свои буржуйские бумажки. Я боялась, что ты их потеряешь, поэтому убрала. И как ненормальная носила с собой, боясь оставить в своей комнате. Деньги-то немалые. И это забери,  - она достала из сумки ключи, но не бросила их, а положила на тумбочку под зеркалом. - Теперь мы в расчёте. Надеюсь никогда больше тебя не увидеть.
Валя окинула взглядом обнажённую фигурку Вики, покачала головой и покинула квартиру.
- Милый! Что это было? Ты спал с домработницей?
«Ага, - коряво ответил внутренний голос. – Не стесняйся, милый, дай ответ».
Мужчина пожал плечами и направился на кухню.
«Если я сейчас не выпью, то мои мозги взорвутся!» - решил Миша.
«Давай, брат, напьёмся от своей непроходимой тупости, - корил его внутренний голос.  – Так обидеть человека. А ещё целоваться лез».
Мужчина вздохнул.
«Мерзавец!» - возмутилось второе «я».
«Согласен», - мужчина открыл холодильник.
«Извращенец!» - не унималось второе «я».
«Согласен», - достал бутылку водки.
«Дебил!» - обречённо добавил внутренний голос.
«Согласен», - мужчина взял из шкафчика рюмку, налил в неё горячительную жидкость и выпил.
Потом ещё.  И ещё.
- Милый, - в кухню впорхнула Вика, на этот раз в своём крохотном халатике.
- Милый, - хихикнул Миша и выпил ещё.

Продолжение следует...


Рецензии