Пазлы. Спектакль

« Игорь, у меня появился Обожатель!  Никогда раньше меня никто не обожал,  и не признавался!» - Алена спешит поделиться новостью с другом, который, как ей кажется, обязательно порадуется этому вместе с ней.
 
Хоть новый знакомый  и моложе Игоря, но  главное, в остальном подходит под все параметры  поиска Алены: свободен, умен, тонкого творческого восприятия,  воспитанный молодой человек.
 
« Не расплескай это. Оно уже в тебе!» - отвечает  друг.

«Ну вот, кажется, он тоже рад, что закончилась череда моих  знакомств с сомнительными  и слабыми  мужчинами!» - успокаивает Алена  свои противоречивые мысли относительно Игоря.
 Ей хочется ему рассказать о том ощущении, что появилось  после приглашения ее Обожателем  в кафе: «С виду парень,   в ухе серьга!  Но когда смотрю ему в глаза, то в них  вижу целый мир. Провожая, торкнулся моей руки - почувствовала электрический разряд…»

Следом последовало предложение об уединенном проведении  части  воскресного дня, на которое Алена ответила с любопытством. Ей как раз не хватало  свиданий с мужчиной - другом и прогулок  в выходной день, чтобы в полной  мере наслаждаться  новой жизнью после ужасов последних лет ее замужества.

  Обожатель оказался хорошим слушателем и собеседником – в арендованной квартире они именно с этого и начинали свое близкое знакомство. Секс состоялся скорее ознакомительный.  Время за разговорами  на диване пролетело слишком быстро.  Алену это не расстроило – секс без  душевной близости ее никогда не привлекал.  В такси по дороге домой она обдумывала возможность нарушения собственных принципов  - приглашения  Обожателя к себе домой  в отсутствии дочери.  Через несколько недель желание рассосалось, так же, как и возникло – само.


Первый день весны. Поздний вечер. Алена  в сети, решила заглянуть перед сном.  Игорь.  В чате его стихи, похоже, написанные когда-то и не ей,  еще в молодости.

 - Как твой любовник? – вопрос от Игоря  удивляет  Алену  не прикрытым любопытством.
Она  что-то  пишет, объясняя, что очень не для нее  роль женщины бегающей за молодым любовником.


 - Лена, а можно я после сеанса займусь с тобой сексом? Это нужно мне для меня...

У нее дрожат руки...

 - Да, Игорь, я уже давно этого хочу, - честный ответ на честный вопрос.

« Но что за формулировка такая?» -   мозг Алены уже уцепился за нее как бультерьер.

 - Когда ты тогда взяла, я улетел…

«Вот как это мне можно ночью спокойно воспринимать???  Никак!!!  Я волнуюсь, я возбуждена, я заинтригована...»  - с этой мыслью Алена пытается как-то уснуть, но сон что-то не приходит.


Он состоялся, после массажа.  Игорь  стоял между раскинутыми ногами...
Алена  смотрела  на  него.  Казалось, что он  не с нею, а где-то далеко и мысли его  там же...

«Нет, так я не могу!  Я  никогда в жизни не была бревном!  Я не вижу его эмоций!» - мысли, как змейки просачивались в сознание Алены.

- Давай садись на диван,  - скомандовала она. - Я  сделаю все  сама!

Все  быстро, откровенно  и не запомнилось в деталях.  Почти автоматически.....


  « Но почему? Почему, как появился кто-то, он  это предложил?» -
вопрос не покидал  мозг Алены. Она забросила его в сеть своему знакомому футбольному комментатору, доверяла ему.

 - Вопрос мужских амбиций - каждый новый хочет быть лучше предыдущего, - отвечает он  ей. - Я бы тоже тебе предложил, если бы жил в твоем городе, ты интересная и сексапильная...
 

 - Чушь!  - отвечает  Игорь,  когда Алена пытается  на нем замкнуть круг  возникающих и возбуждающих ее мозг вопросов.  - Ничего подобного, это не то...
А что то?  Вопрос остается внутри.   Алена  уже понимает, что  не успокоится, пока не прояснит его, сколько бы на это времени не ушло....


Общение в сети  Алены и Игоря проходит почти каждый день,
темы - разнообразные. Иногда он  пытается донести  мысль, что делать все в жизни необходимо по своему желанию, не обращая внимания, как на  то отреагируют другие.
 "И даже я не должен влиять на твое собственное желание" – говорит  он Алене.
"Никого ни в чем не нужно осуждать" – его ответ на поступившее в сети предложение секса на троих.  У нее  после этих разговоров "едет крыша" но и какое-то  неповторимое ощущение  от  доверия.  На массажах он  просто пару раз изменял ее состояние  коренным образом в лучшую сторону.

 - Я тебя полечил сегодня? – приходит от него после очередного.

 - Да, Игоречек!!! Спасибо!!! – благодарит  Алена,  улетев от него  птичкой с ярким оперением.
 - Лена, я еле- еле дожил до вечера, а потом уснул как подкошенный,
 - Игорь, прости, не знала, что так, я посмотрю в интернете, как от такого нужно защищаться, прости...
 - Я умею закрываться, просто не стал для тебя это делать...
 - Что это за запах такой? – спрашивает Алена,  наслаждаясь и возбуждаясь от нового аромата в массажном масле.
 - Это мой секрет...
Она натягивает  колготки на ноги, получившие  такое удовольствие - массаж чуткими руками с эфирным маслом. Она  их потом долго не будет надевать - они хранят этот чудесный аромат и вызывают образные воспоминания Игоря  по утрам, во время сборов на работу.

Весна вступала в свои права. Воздух становился просто опасным - густым, сладким, манящим,  особенно по вечерам, когда город, подсвеченный огнями,  лишался  людской суматохи. В такие моменты Алена не спешила домой. Ее никто не ждет, на ее свободу никто не покушается. Теперь она живет по своему усмотрению, позволяя себе то, что раньше было не для нее.
- Игорь, как мне нравится, как я сейчас живу, какую музыку слушаю, какие развлечения для себя выбираю
 - Умница, все правильно, так и нужно....

 Алена  иногда  сознательно не хочет "включать мозги" думать, сколько ей лет, сколько средств нужно вложить в квартиру, в доведение ее до средне-нормального вида. Она столько лет чувствовала себя сильной птицей с грузом на шее, что вряд ли сейчас ее притянет домашняя рутина...

 - А прикольно стегать женщину, стоящую на коленях? - раздвигает Игорь  спектр общих  интересов.

 «Что?  Хотя, правда,  не знаю, в чем там дело» - думает она.

 - Попробуем? – тихо спрашивает Игорь

 - Хорошо, - не раздумывая,  отвечает свободная любопытная женщина.

Где-то краем мозга она понимает, что массажист вызывает  желание испытывать что-то новое, для нее новое. Какой-то экспериментаторский  дух в  ней принял такой постулат - хочешь о чем-то иметь свое мнение - попробуй.


 - А минет в машине? - ты пробовала когда-нибудь? - не может угомониться Игорь

 - В машине – нет,  - отвечает она на автомате. - А ведь, действительно, что-то не припоминаю.

 - Можно сделать массажисту после массажа? – новое предложение

« Ну, это каким-то  примитивизмом  попахивает» - думает она.

-  Когда-то в молодости мы брали девушек в машину - делать за деньги минет. Тогда  я придумал одну штуку - предлагать двойную таксу, но чтобы подряд два раза. Не успевал получить удовольствия - все быстро получалось. А так смотришь,  как она старается, как у нее уже болит рот - кайф!
 « Ужас! - садист  и извращенец» - промелькнула темная тень - неужели такой ты?»
Никак не показывая настороженности, Алена  продолжает  диалог с Игорем, точно отмечая его повышенный интерес к затронутой теме. Она чувствует, что  вскрывается  тайна  его фантазий, покрытая  оболочкой приличия.

- Я видел видео. Мужчина  стегает женщину, а она вслух считает один, два, три, На десятом она говорит - дай мне в рот. Он продолжает  - «громче»...


« Ого, ничего себе, так можно и испугаться! Но тогда  я не узнаю его настоящего! Почитаю, что дальше, не  могу уже  прекратить его откровений, пусть пишет до конца» -  Алена  ощущала себя охотником в засаде.


- Может после следующего массажа, попробуем в машине?

 - Хорошо, можем из машины и выйти, если травка уже подросла... А может,  вообще,  мне чулочки надеть?  -  прямо таки разыгрался  чертенок  Алены,  подливая масла в огонь. Хотя никаких чулок  у нее уже лет 20 не было и в помине.

 - Лена – Лена…

- Это "Лена-Лена" ты уже говоришь не впервые.  Так мне говорили родители, когда меня "заносило" на виражах,  и я не оправдывала их доверия. А ты??? – Алена вдруг ощутила, что ее к чему-то подводят, но не уверенно и осторожно. А она играет.  Интересно.


    Днем, во время работы  Алене совсем не до игр, приходится решать  производственные вопросы подрядной организации на заводе, время тянется медленно.  По договоренности,  вечером массаж, возможно с приключением. Точно она не представляет себе, что приготовит  Игорь после их последнего разговора, но морально подготовилась. Если ей что-то не понравится или обидит – это будет финалом их истории узнавания друг друга.


Звонок по телефону. Игорь.  Они звонят друг другу   только в случае крайней необходимости

 - Алена, так получается, что можно у меня дома в 17-00,  - его  голос взволнован, ей это передается сразу.

 - Буду, подходит....

 - Лена, сегодня сначала ложись на спину, - голос Игоря из коридора.
Алена на массажном столе,  успокаивает дыхание, настраиваясь на массаж. Все,  как и всегда, только изменена последовательность  ее расположения. Грудь. Нежной мягкости в руках сегодня не ощущает. Соски реагируют не то чтобы на мягкость - твердость, а на одну лишь мысль в голове, что он  с ними что-то будет делать. Маленькими антеннами они отвердевают и торчат в разные стороны. Алена  часто  отмечала, что секс в ее голове возникает,  как только Игорь    прикасается к ней.

- Переворачивайся, шепот отмеряет середину массажа.

Массаж со спины сегодня сосредоточен на попе. На каждом сеансе ей уделяется хороший кусок времени. Это ее танец. Она исполняет его каждый раз  иначе, так, что Алена хотела бы сама на это посмотреть со стороны. Зрелище, судя по тому, как она дрожит, не слабое...
Сегодня, неожиданно, весь спектакль с попой был завершающей частью....

 - Лена, пошли быстро на лоджию, вставай...

Игорь  за руку выводит  Алену голую на лоджию - там деревянный пол и сложенный диван, все чисто...

- Становись на колени, руки на диван

Она  послушно становится, вся замирая внутри от неизвестности. Обнаженная, на коленях, на лоджии 7-го этажа, средь бела дня. Ожидание событий уже все перемешивает внутри нее. Она чувствует себя сексуальным телом....
Сильный шлепок сзади врывается в нее резким  ощущением  возбуждения и желания, распадающегося на мелкие брызги, проникающие  в каждый сантиметр тела... Она  просто подскакивает от этих новых ощущений... Это, как волны - волны вожделения  с новой щемящей окраской... Накатываются.  Одна… вторая... третья... четвертая...  Алена  задыхается....
Не поднимая голову,  заносит  свою левую руку назад и хватает Игоря за  ногу ниже колена, притягивает его к дивану. Губы ищут и ждут то, что уже знают. Руки  стаскивают с агрессора остатки одежды.
Она  не смотрит ему в лицо,  просто не видит  ничего, только слух...  Слышно  его  хрипение и еще взвизгивание, нет - взвизгивание - ее. Они - на пределе... 
Губы уже хотят ощутить его  член....
Игорь, обычно такой предупредительный, сейчас в исполнении своей фантазии - "жестко", держит голову за волосы...
Алена  перестает пытаться о чем-либо размышлять, только одна мысль -  она сексуальное тело – присутствует в ее сознании.
Во рту появляется кисловато-пряный вкус, растекается по языку. Она  ее  придерживает, потом глотает...
Они затихают.  Он - полусидя, она - рядом, свернувшись, положив голову ему  на живот. Тишина....
Игорь  уходит, внутри Алены остается "не выплеснутым" ее  новое ощущение желания... Во время передышки оно затаилось, но сейчас, похоже, оживает и заполняет ее  изнутри… Что делать?
 « Выходи, разберемся уже по ходу» - дает себе установку Алена, понимая, что ситуация пикантная....


Как-то прощаются, что-то говорят, в голове полная каша.
      На улице апрель. Она понимает, что от его дома нужно уезжать, но куда???
Ее состояние странное. О поездке домой пока не может быть и речи.
 Пришлось вспомнить своего флегматичного  давнего знакомого по фитнес клубу. Живет один где-то в этом районе. Игорь Васильевич.

 - Привет. Погулять? Нет не могу! У меня в 20-00 работа в интернете.

 - Но сейчас 18-30. Давай встретимся, я недалеко отсюда. Мне очень нужна сейчас прогулка, - она вцепилась в эту надежду на успокоение, как утопающий в  соломинку.

Как бы он не отказывался от ее предложений, как раньше, сегодня она его точно уговорит прогуляться. Ей очень это нужно.
Встречаются. Гуляют по улице в надежде найти место, где можно попить чая. Как назло, в этом районе только одни пивные точки. Время ограничено, но напряжение  потихоньку отпускает Алену. Игорь Васильевич хороший, он ничего не спрашивает. Провожает до маршрутки и машет вслед ручкой.

Дома. Она старается не анализировать событие. В полном объеме, о произошедшем можно будет судить не раньше, чем через 24 часа - послевкусие, с учетом собственной реакции организма. "Переспав с этим ночь", Алена  начинает  понимать, что в ней  появилось осознанное желание иметь с массажистом отношения, отношения  сексуальные, женщины и мужчины. Это несколько другой формат, чем эксперименты после массажа. Алена давала себе отчет в том, что на ее  месте могла, в принципе, оказаться любая клиентка с повышенной фантазией и желанием приключений...

« Я люблю, когда массажи превращаются в маленькие спектакли. Конечно,  это получается не всегда и далеко не у всех»  - Алене  запомнилась эта фраза после первых проб.

 «Ну,  это же совсем не входит в наши планы!» - следующая   мысль. Игорь  - муж своей жены и в разговорах с ним  установлено, что за его семейными отношениями стоит " мудрая женщина и  большая любовь".  Алена же в своей "игре по краю" считала, что не она  первой  нарушала правила,  хотя какие там правила!  Каждый из них, обманывая себя,   развивал  свои фантазии,  как только почувствовал другого.
Вопрос, что делать дальше, оставался.

 - Лена, пойми, я не альфа-самец, который мечтает овладеть всем, что движется, – она  это понимала....

 - Секс после массажа забирает много энергии , – она  это тоже понимала...

Она понимала, что у нее нет  шансов, что разбираться со своими желаниями   нужно самой....
А еще, как назло,  эта весна - запахи  распустившейся зелени, тюльпаны, черемуха и ощущения сжимания сердца...

 -  Ну что же сказать Игорю? - у нее  не выходит из головы вопрос.

Прямо в лоб умел  говорить только он. У Алены не поворачивается рука ему об этом прямо написать, а сказать - так тем более. Она  принимает самое  «кретинское»  женское решение сказать все наоборот и посмотреть на реакцию.
 
 - Игорь, сделай мне нормальный массаж, чтобы я успокоилась - ей кажется, что в этой фразе и заложена информация "я взволнована,  я хочу,  я в панике, что ты думаешь об этом, скажи мне хоть что-нибудь"

 - Хорошо – отвечает массажист.

Очередной сеанс, Алена  вся во внимании, что же он  будет  делать?

 - Лена, я так подумал, что уже давно не занимался твоими мышцами и спиной, а впереди лето и тебе это будет нужно, так что сегодня  будет общий часовой массаж.

 - Обычный???  Я не выдержу этого - пронеслось в мозгу Алены.

Лежа на животе, без всякого ощущения полета, Алена молча рассматривает книги на полках, а чертенок внутри нее слегка дуется на массажиста.
Внимание привлекает книга "Управление сознанием" - где-то она  это встречала, но где?  Через десять минут вспоминаются  лекции доцента психологии в университете, где проходила переобучение. Казалось, книга была в списке рекомендованной  литературы. Она ее не читала, но мысли поползли  и  остановились на слове "манипуляция"
Массаж закончен.
 Заключительное касание пальцев  "На здоровье" - взрывают Алену  изнутри...
Разбор подозрений отложен до вечера, пока она не подает вида о своих догадках. Вечером они останавливаются  в нескольких миллиметрах  от ссоры...

 - Я думал, что ты на сто процентов  своя, а ты камушек на груди носишь

 « Да не камушек это, Игорь, не камушек» - думает Алена.

Но уже оба  проявляют осторожность. Очередной эксперимент "секс с унижением" представляет сложную в  подготовке  и  исполнении задачу. Кажется, что Игорь специально подбрасывал  Алене  темы на обсуждение и по ответам на них складывал свое мнение.

  "Ты к этому не готова!" – делает он вывод, не зная ничего о новых взглядах Алены на отношения.
 Алена по его реакции на ее ответы  тоже пытается  понять, что же такое происходит с этим человеком, который ей так небезразличен.

 - Не надо копаться в моем подсознании – злится Игорь.

 - Ты делаешь то же самое – отвечает Алена.


 
С этого момента мысль о том, как же все происходит в сексе с подчинением и доминированием не дает Алене  покоя.
Сама по себе она вряд ли ее  заинтересовала бы, но это интересно ему, значит, она  думает  об этом тоже. Эти мучительные мысли. Из близких подруг нет никого, кто бы осветил вопросы, да и спрашивать об этом не у каждой можно. Алена погружается в эту тему чисто теоретически,   понимая, что это всего лишь игра двух взрослых людей, но с определенными эмоциями, неизвестными для нее.
Чаша весов очень медленно начинает перевешиваться в сторону "попробовать". Внутренние споры и сомнения она  старается  запереть в себе...

 - Лена, если ты придешь на массаж, то для того, что я хочу сделать, совсем не нужно раскладывать стол

Эта фраза снова разжижает ее  мозг. Она чувствует,  что очень хочет узнать, что же такого Игорь  захочет с ней сделать?
Напряжение растет день ото дня... Это все же лучше, чем пресное  "На здоровье" на последнем массаже. Она уже не в силах  просто так остановить все, что уже начало двигаться в ней.
Он  еще раз в красках описывает, что хотел бы проделать с нею.
 - Игорь, а может,  тебе  нужна  проститутка, она все знает и за деньги выполнит? А может тот  твой ответ "Ищу доступных женщин" на сайте был не приколом у тебя – прямо в лоб ставит вопрос Алена
 
 - Нет, Лена,  мне не нужна проститутка...



 Тема повисает в воздухе. Для ее реализации Алене  не хватает статуса - статуса женщины, желания которой тоже рассматриваются и принимаются.
 
 - Леночка, мне кажется, что я немного не то место занимаю в твоей жизни, что тебе нужно, - приходит та же самая мысль   от Игоря.

Это "контрольный  выстрел". Ее реакция бурная и непредсказуемая...
Алена вспоминает  и ту озабоченную  клиентку с минетами и мудрую жену, которая читает СМС мужа.

 - Не было никакой клиентки! это я все сам выдумывал... вот так вот! Теперь буду знать, как кого-то так близко подпускать к себе! -  то, что пришло от Игоря просто повергает  Алену в шоковое состояние. - А по поводу унижений... слишком  горькой может оказаться "конфетка" для тебя, может я пожалел тебя... Ты мне иногда кажешься девочкой в 20 лет, ей богу.


 - Игорь, не поверишь, но я сама иногда так себя чувствую девочкой в 20 лет с тобой,  - она  не стала ему  говорить, что это действие его же предупреждений  "секс вне семьи невозможен..."


Вечер. Темно. Ходьба пешком через весь  город  с наушниками. Слезы. Хорошо, что темно - никто не видит. Конец массажам. Конец спектакля.

 - Лена, мне жаль. Конечно не так, чтобы не спать ночами, но по-своему жаль....

 « Лена - вот тебе очередной урок жизни!» - говорит она  вслух сама себе, вытирая с лица соленые капли.


Рецензии