Новая вера. Из цикла За разное-11

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ЗА РАЗНОЕ”-11

НОВАЯ ВЕРА

“Придите ко Мне все труждающиеся
и обремененные, и Я успокою вас”.
Евангелие от Матфея 11:28

Шатается заслон и вера непрочна
В невидимых богов. Чудовищная встряска…
Где “Слово”, что “канон”? Истоки ремесла
Художника иссякли. Деньги, как отмазка

Для оправданья смысла нелепейшей игры…
И я пришёл на край дождливой смутной ночи,
Где укрепился корень - под ливнем - до поры
Рассветного луча, что золота не хочет.

Сам жажду в темноте таинственных друзей -
Единственных, мой посох ищет счастья
Для дальних очагов, мне серебра милей 
Плат звёзд над головой - к прощенью и участью.

Пусть чёрен горизонт… Один - не одинок.
Под крышею зари мы слепим дом без муки.
Не бойся, приходи! Всего на свете впрок
Для каждого, для всех: огонь, мечты и руки…      

21.06.20


Рецензии