Тряпочка

   На улице было жарковато и я решил дождаться рейса в павильоне автовокзала и только было собрался погрузиться в дрёму, как из двери диспетчерской выпорхнула женщина в платочке с благообразной улыбкой на лице, в руках она держала крохотную тряпочку.
   Женщина прямиком направилась к служебному туалету, отперла дверь ключом и оставив её незапертой открыла кран начав тереть свою тряпочку.
   Струя казалась несколько избыточной для крымских реалий с водой.
 - Ничего, - подумалось мне, - тряпочка невелика.
   Деловито намылив, женщина принялась тереть её с двойным усердием, ничуть не желая при этом прикрывать кран. Она не забывала время от времени обращать взор в зал ожидания, как бы ища одобрения публики и всякий раз умильно улыбалась.

 - Ну всё, споласкивай и хватит, - мне расхотелось одобрять этот прачечный восторг.
   Не тут-то было, споласкивать - так споласкивать! Что-то сакральное таилось видимо в потребности очищения лоскута и по прошествии пары минут в руках труженицы вновь сверкнул ломоть мыла - таинство повторилось.
 - Жертвоприношение воды, священной тряпочкой! - минут через десять чередования намыливаний и полосканий я догадался о смысле обряда.

   Таинственная жрица последний раз повернула в зал лицо полное триумфа и только затем заткнула рот фонтану.
 - Смотрите, - говорили её глаза, - вот Тряпочка, - она растянула любуясь на застиранное серое существо, - это Символ!
 - Символ чего? - мне стало плохо и я выбежал.


Рецензии