Я хочу быть духом. Из Письма

                Письмо к ХХ от 21 апреля 2020 года

                Марина Цветаева:
                Я – не тело, я – дух

Примечание автора.
Некоторое время тому назад я получила письмо в «Одноклассниках» от одного господина, который, также как и я, увлекается голоданием.
Сие письмо – мой ответ на его письмо.

Есть такие вещи, о которых очень трудно--в двух словах... Я нашла свой путь--это Православие... И... Моя религия учит меня тому, что все-таки ПЕРВИЧНА--душа, а ТЕЛО--вторично…  Ах!!! А Сереженька Филонов только про тело... (Речь идет о книге Сергея Филонова «Сухое голодание. Мифы и реальность»). Для меня--В МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ--уже не приемлемо... Я всегда и везде говорю: изменишь душу---изменится тело... Это--трудно... Тяжело... Я буксую--буксую--буксую... Я написала опус "Взять последнюю высоту" и там, кажется, я пишу о том, что проблема в том, что я постоянно срываюсь на жрачку... Но... Прошли годы... Я стала глубже смотреть на вещи... Проблема в другом... Проблема в самой душе... А именно... Моя душа хочет взять последнюю высоту... В-общем... Моя душа хочет научиться любить... Любить не человеческою, а Божественною любовью...  Как у Тарковского--нужно расширить сердце... Нужно--как бы--ВМЕСТИТЬ в сердце весь мир, всех людей, всю природу, всех животных, все мироздание... И просто, и сложно...
Как только научишься – по-настоящему – любить, то сразу перейдешь на солнечное питание. Автоматически. На самом деле все солнцееды питаются энергией любви.

Здесь замечу в скобках, что у каждого из них (у каждого солнцееда) есть своё, собственное БЕСКОРЫСТНОЕ служение обществу. То есть… В этой жизни нужно что-то делать для общества – БЕСКОРЫСТНО… Кормить голубей… Кормить собак… Кормить кошек… Кстати сказать… Никола Тесла обожал голубей…

Самый любимый видеоролик---"Русская Джасмухин"… В этом видеоролике--про женщину, которая перешла на питание солнечной энергией...  Она уже много лет на одной воде... И... Она говорит о том, чтобы соскочить на солнечное питание нужно научиться любить... То есть.... Есть такая энергия.... Я ездила в Питер... Там знаменитый профессор Сергей Коновалов...  Он прошел долгий путь...  Это--серьезно... Во время его сеансов в зрительный приходит энергия--ЭНЕРГИЯ СОТВОРЕНИЯ... Это--Чудо... Когда я сидела в зрительном зале, то я думала--думала--думала о том, что, наверно, 2000 лет тому назад Иисус Христос также исцелял людей СВЯТЫМ ДУХОМ...  Самое сильное---это СВЯТОЙ ДУХ... Самая страшная хула---хула на Святого Духа... Я много лет--Господи, помилуй!!!--грешила=изучала труды Елены Рерих... Она эту энергию называет Психическая Энергия... Эта Энергия, которой можно лечить Матушку Землю... Простите моё сумбурное письмо...  Мои мысли--в разные стороны... Моя настольная книга---Господи, помилуй!--это Библия и книга Зинаиды Барановой "Почти научное исследование по питанию праной в России". (Господи! Прости меня за то, что на моем рабочем столе «левые» книги). Кстати, Баранова круче, чем героиня видеоролика "Русская Джасмухин"...  Баранова--в статусе солнцеедки--живет без воды... А та тетенька--питается одной водой... Они все прошли свой путь... Баранова говорит, что главное--единение с Богом... Если не будет настоящего единения с Богом, то чакры не откроются... А до тех пор, пока чакры не откроются, на солнечное питание не перейдешь... По большому счету---у каждого свой путь... Баранова шла ровно 7 лет... Джасмухин шла 20 лет... НО... Они все научились любить... 

И еще... Я здесь слышала краем уха, что есть такая болезнь-типа-аутизм... Я точно не знаю... Но... По-моему мнению, это – не болезнь, а это просто ИДЕАЛ!! То есть… Аутисты любят мир АБСОЛЮТНОЮ, БЕЗУСЛОВНУЮ ЛЮБОВЬЮ... Кажется, что им не ведомы обиды… Наверно… 2000 лет тому назад, во время Адама и Евы люди так и любили друг друга… ЭТО-АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ. СЕЙЧАС МИМО.

Я плачу,плачу,плачу... 
Потому что на сегодняшний день я--ПЛОТЯНАЯ...

Я-ПЛОТЬ, а не Дух...
(Марина Цветаева: «Я не тело, я---дух».)

Я—ПЛОТЬ,ПЛОТЬ,ПЛОТЬ.

Я--ПЛОТЯНАЯ.

Я просыпаюсь рано утром… Я встаю на весы… Я проверяю свой вес… Потом… Простите за откровенность, я ставлю себе клизму, чищу кишечник, потому что кишечник—это твое лицо... То есть... Чистый кишечник---чистое лицо... И… После водных процедур я встаю на утреннюю молитву.

Я--ПЛОТЬ,ПЛОТЬ,ПЛОТЬ.

Я думаю о чистоте своего тела… Я специально хожу на родник за кристально чистой водой… (Я не признаю никакие фильтры, никакие очистители, ни бутылированную воду. Потому что все это -  мертвая вода. Там нет живой рыбы, живых мальков. Но сейчас – МИМО). Я уже ровно 5 лет не пью хлорированную воду из-под крана… Кстати… Я здесь слышала, что во время войны во Вьетнаме бойцов травили хлорированной водой… Сейчас---мимо.

Я--ПЛОТЬ,ПЛОТЬ,ПЛОТЬ!!!!

НО--НО--НО

Я НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ,НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПЛОТЬЮ...

Я ХОЧУ БЫТЬ ДУХОМ!!!!!!

Прошли годы... В моей религии нет термина "голодание", а есть термин "пост"... Постом и молитвой совершаются чудеса...
Яркий пример... Апостол Петр... Один из учеников Христа.... Он молился, каялся, молился, плакал, каялся--и опять молился, и опять каялся... И... Апостол Петр--уже был не тело... Произошло преображение!!! Петр превратился в.....дух... То есть... Он настолько пропитался СВЯТОСТЬЮ, ЧТО......ОТ ОДНОЙ ЕГО ТЕНИ ЛЮДИ ИСЦЕЛЯЛИСЬ... Апостол Петр--МОЙ ИДЕАЛ... И мне--СПУСТЯ ГОДЫ---ГОДЫ---ГОДЫ---уже смешно читать про клизмы Сергея Филонова...   ПРОСТИТЕ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ.

                Вместо заключения.

Иоанн Кронштадтский. Дневник. Том 5. Страница 69:

«Который – либо один Бог: или Бог или плоть – двух признавать нельзя, двум служить нельзя; а плоть свои законы предписывает нам, совершенно противные Божиим: чревоугодие, невоздержание, надеяние на пищу-питье, деньги, скупость… Что же делать, чтоб служить Господу нелицемерно? – Распять плоть со страстями и похотями (Библия. Гал. 5, 24), и ее (плоть) за ничто считать, и все, что она ценит очень, любит сильно: сласти, деньги, одежду, дома, экипажи, - считать за ничто: за сор, гной, землю, как и действительно все это так и есть; а считать за самое драгоценное в жизни – любовь…»
..................

Страница 64:
«Или Бог – или плоть, или Бог – или земля: сердце одно, и оно просто: к чему-либо одному прилепляется».
.............

И. Кронштадтский Дневник. Том 5. Страница 31:

«Угождение чреву есть служение диаволу».

............

Страница 61:

«Господи! Помилуй мя: я чревоугодник. Господи! Я ПЛОТСКОЙ человек: не погуби меня. Но ВСЕ ВОЗМОЖНО Тебе, Всеблагий Владыко:


Ты можешь претворить меня в ДУХОВНОГО человека – претвори, Вседержителю!»

..............

21 апреля 2020,
21 июня 2020

Красноярск

Примечание. Господи! Прости мне эту гремучую смесь эзотерики и Православия.


Рецензии