Requiem aeternam dona eis, Domine -Реквием

В конце марта  этого года, наша церковь пережила Божью милость. Сын, ушедшей  в вечность  сестры, о котором  она  молилась всю его жизнь, пил и  не хотел  слышать материнские уговоры. Оставшись один, после ее смерти, запил еще больше.  Прошло четыре года после смерти матери, когда он  позвонил из больницы  и попросил  о нем  молиться... Диагноз –отказали почки, диализ  не помогает, в крови инфекция. Приговор – два дня жизни. Церковь  взяла пост и молитву.

Жизнь угасала, как без масла лампада,
Стонала душа, смертной мукой объята.

Хоть  боролось с недугом уставшее тело,
Смерть  ужe жертве права  предъявляла.

У открытого ада Спаситель вдруг стал,
Материнские слезы Он в чашу собрал.

И срочно на землю Ангел был послал,
Последнюю  милость душе Он давал.
-----------------------------------------

       "Requiem aeternam dona eis, Domine-
       -Покой вечный дай им, Господи".
-------------------------------------------      
      Cоставленo из слов  больного
---------------------------------------------
 Покидала меня жизнь, рвал на части мое тело сатана,
 Я весь трясся, а душа моя в агонии была.

 Замелькала  предo  мною  жизнь, прошедшая моя,
 И забытый мамин голос зазвучал во мне не зря.

 Помолись за меня, мама, мне так тяжко, я в беде,
 Не внимал я твоей просьбе, лучше б я лежал в земле.

 Ты ушла и  вот открылась всем ветрам моя душа,
 И молитвы  твои больше не тревожат небеса.

 Пока ты о мне молилась, многих бед я избегал,
 Говорила ты мне, мама, нас твой Ангел охранял.

 Но наверно его часто, я на путь свой отвлекал,
 Ты осталась без защиты, ну а враг твой не дремал.

 Твоя кровь на мне, я знаю, сколько раз в тиши ночной,
 Я рыдал, но вновь с рассветом за бутылкою  бежал.

 Ты же, ночь молясь пред Богом, ослабев от слез,без сна,
 От рассвета до заката, все постясь, ждала меня.

 Ослабело твое тело, ты слегла, а я в безумье и не думал о тебе,
 Видно Бог предел страданью положил уж на земле.

 Возле гроба я молился, к Богу я в слезах   взывал,
 Ну зачем  Ты мою маму от меня к Себе забрал.

 Но прошло немного дней,  я опять  попал в  силки
 Крутовертью завертелаcь  жизнь наматывать круги.

 Вот и ад, раскрывши двери, показал мне свою пасть,
 Все надежды улетели, приговор мне – умирать!

 И мне  сил едва хватило церковь мамину позвать,
 Доктора пообещали пару дней  мне только дать.

 Церковь пост взяла и молитвы в небеса понеслись обо мне,      
 Ты прости его, Отец, как разбойника простил на кресте.

 И вперые в сердце крик, я в молитве возопил всей душой
 Ты прости меня, Господь, смилостивься  надо мной,

 Покаянье дай Ты мне! Хоть не стою я прощенья Твоего,
 Но  ведь грешников, спасая, умирал Ты на кресте.

 И рыдал блудный сын, как дитя, вдруг обретши родного Отца,
 Покаянье неслось в небеса, Ангел к Богу унес те слова.

 И в горячей молитве склонясь, в Царство Божье хвалу вознося,
 За прощенную  душу его, церковь славила  милость Отца.

 Бог услышал молитву его, стихла боль, а душа обрела благодать,
 Вырвав душу из ада сию, Сам Христос положил там  печать.
 
               
Бог дал милость, он прожил ещё 10 дней.  Покаялся, его смогли привезти в церковь, совершили крещение с полным погружением в воду, как  написано в Евангелии. В  госпитале с ним всё время были братья, до конца был в сознании, молился.  Отошел в вечность во сне, тихо и спокойно.

Христос обещал, что каждый призвавший Его имя и покаявшийся, спасется.  Что  значит  призывать  Его имя? Это значит ощутить себя грешником, нуждающимся в прощении и  осознавшем то, что Христос умер за твои грехи.  Обратившегося к  Нему за милостью, Он имеет силу и власть прощать.
 
Но не  исчерпали  ли многие  свой  лимит милости для покаяния?


Рецензии
Мой давний друг тоже говорил, что успеет на Кресте, как разбойник перед смертью покаиться. Не знаю что и сказать. Я ему говорил в январе, что человек не может знать своего будущего и будет ли у него возможность для этого. То есть всё надо делать вовремя.

Руслан Царгасов 15   04.06.2021 03:24     Заявить о нарушении
Пошлите своему другу это св-во, может быть тронет его, как уже многих. Люди не любят открываться перед другими в таких вопросах, а наедине возможно обратятся к Богу. Благослови нас Господь.

Попова Алла   04.06.2021 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.